Страница 1 из 25

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 19 янв 2013, 19:36
Темик
Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube][/youtube]

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 19 янв 2013, 21:12
Виктор Викторович
Мне понравилось про ЭПХХ.
Буду искать инфу. Автору топика сенкс. :punk:

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 19 янв 2013, 22:57
Виктор Викторович
Заказал электропомпу, буду устанавливать в магистраль печки.
Читал где то, что помпа на больших оборотах двигателя создает сопротивление и на других авто где она стоит штатно - автоматически отключается.
Почитав про этот ЭПХХ - я понял, что его можно использовать для автоматического управления помпой. А именно на оборотах около 2000 и более она будет отключаться сама и включаться на меньших чем 2000 снова.

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 19 янв 2013, 23:31
ksenon17
неплохой ролик для чайнЕков :) чес сказать не знаю,шо за идею с эпхх там подкинули(не хватило терпения больше чем на 5 минут просмотра),но по идее с подключением помпы,Витя,я тебе обломаю...клапан срабатывает в очень узком диапазоне оборотов(кажется 1800-1300),и строго при отпущенной педали газа(срабатывет микрик на карбюраторе). так что этот блок не сможет рулить помпой так.как ты хочешь...и чес сказать я думаю,что важнее поставить подогрев на входе в печку.чем доп. помпу для улучшения циркуляции... хотя все,у кого стоят бензиновые рядники,уверяют,что и без дополнительных приблуд в салоне ташкент. но я себе на дизель поставлю конструкцию им.Димона(коллектор для теплых полов с 3 свечками дизельными и краном. родной кран снизу выкину).

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 19 янв 2013, 23:35
Стасон
Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.

У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе??? с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз...

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 19 янв 2013, 23:44
Стасон
ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)
даёт небольшую экономию топлива в режимие городской езды, гдето 0.2-0.5л на сотню в городе но не больше., принцип действия - в режиме торможения двигателем перекрывает систему холостого хода как писал Стас в диапозоне оборотов котрый выдает электронный блок. Блоков сушествует два вида "класичиский" и для "зубил" отличаются как раз этим диапозоном работы, но незначительн
Схема подключения ниже

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 19 янв 2013, 23:50
ksenon17
ну а я добавлю чертеж проставки :)
проставка под тазокарб на vw rp.jpg
в нашем случае правда надо разнести две пластины с углом около 50 градусов.
прост_полуфабрикат.jpg
за сварку не судите строго,я не волшебник,я тока учусь (с) :)

зы. ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов... и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию :=):

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 00:02
Стасон
Хороший чертёжик, а я пилил по месту из куска алюминия., но это же на "прямой" движок, а на стояний под углом как в транспортёре угловую проставку нужно делать сразу под солекс.
Стас на нижнем фото проставка, не тонковаты фланцы прилегания к коллектору и к карбюратору? я бы сделал из пятёрки хотяб, потом на шлифовальном станке терануть бомба будет, у солексов слабое место плоскость прилегания часто выгинается и начинает воздух подсасывать

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 00:09
ksenon17
5мм-перебор,ИМХО :) а так из нержавейки сделал себе на всякий пожарный 3мм :shuff:

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 05:46
Виктор Викторович
Стас спасибо. А я получаетя хотел помпу в этот узкий диаппазон оборотов воткнуть. :lol: :lol:

Стас писал : ВИтя,если сподобишься постаивть приблуду с микропроцессорным зажиганием,там мона запрограммировать доп. выход на включение твоей помпы на любом диапазоне оборотов... и ЭПХХ там тоже настраивается пользователем по желанию

Стас я обязательно к приблуде приду, но пока мне тяжело незная о прошивках и тд. По- тихонечку разберусь.

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 06:20
Виктор Викторович
На моем RP шкив помпы стоит какой то огромный. Он в паре мм крутится от шкива колена. Да плюс патрубки на ГБО.
Производительности явно не хватает на холостых. А так ничего подогревать не нужно, газанешь и тепло очень.

На дизельном AAZ шкив помпы меньше и помпа маслает сильнее.

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 11:13
ksenon17
ну если хочется помпу,то ставь :))) по мне если на холостом ходу пома качает так,что тебе тепло от печки,то по барабану,что на больших оборотах помпа будет тормозить потом жижи...если она на холотсых качает нормально,то на повышенных еще сам мотор будет немного докачивать Ж))) в смысле не замерзнешь,т.к. поток все равно от двух помп будет больше,чем от одной электрической.

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 11:21
Виктор Викторович
Стас, а какой мощности нужен генератор, чтобы вытянуть догреватель со свечами накала ?
Блин тоже интересно и лишним тепло не бывает и на бензине и на реактивном двигателе :cry:

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 11:28
ksenon17
свечи жрут 12А каждая....так что любой генератор из штатных вытянет 2-3 свечи :) если у тебя не сосут лепездричество микроволновка,утюг,пылесос и кондиционер. ну в смысле если музыки у тебя не на 500Ватт,то все должно быть пучком :)

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 15:00
Стасон
pilotsu
А ты не задумывался поднять обороты помпы сделав двойную передачу (два ремня) как на дизеле 1.6 у меня тоже раньше стоял один ремень и слабо качала помпа, печки плохо прогревались, поставил два ремня, всё бомба! даже температурный режим упал.
Я вот только непомню, как оно на бензинке расположено и получится ли так как на дизеле

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 15:12
юрасик
pilotsu писал(а):На моем RP шкив помпы стоит какой то огромный.
Производительности явно не хватает на холостых.
На дизельном AAZ шкив помпы меньше и помпа маслает сильнее.
Когда собирал бензинку, оставил дизельную помпу и генератор с кронштейном, под бензиновый шкив на КВ выточил проставку 10мм, и все зэр гуд :=): .

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 15:48
ksenon17
а я под имеющуюся помпу точнул шкив с нужными вылетом и диаметром :))

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 20 янв 2013, 15:56
Виктор Викторович
Я наверно тоже так сделаю. Сейчас расстояние между шкивыми колена и помпы 1-2 мм. Реперный диск явно не станет дружить с такой системой.

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 21 янв 2013, 17:30
Темик
А ничего что тут квадратное сечение в проставке? Не душит это мотор? Завихрения там всякого рода и т.д.... :shuff:
Стас, а у тебя много такого добра?
прост_полуфабрикат.jpg

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 21 янв 2013, 17:39
ksenon17
обратись к инженерам автомобилестроителям или авиационным . они тебе завихрения обсчитают :lol:
а так скажу тебе,что без углов было бы лучше. можно сделать,на заказ,по предоплате(рисуй чертеж,на станке с чпу выгнут все,что захочешь)...но цена тебя огорчит,я просто уверен :har: и ты согласишься на прямоугольный профиль :cray:
добро это я сам делаю. так что скока надо,стока и будет :=):