Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
нужна помощь.
завожу холодную машину, заводиться отлично. прогреваю, можно с подсосом, можно педалью. трогаюсь без подсоса (немного с провалами), с подсосом провалов нет. машина прогревается, стрелка выходит из белой зоны и ... машина начинает глохнуть, даешь газа - тупит, на подсос не реагирует. через некоторое время все проходит, машина тянет с низов, отлично разгоняется. почему это происходит на прогреве? я так понимаю происходит переобогащение смеси. как с этим бороться? стоит карбюратор солекс через проставку.
завожу холодную машину, заводиться отлично. прогреваю, можно с подсосом, можно педалью. трогаюсь без подсоса (немного с провалами), с подсосом провалов нет. машина прогревается, стрелка выходит из белой зоны и ... машина начинает глохнуть, даешь газа - тупит, на подсос не реагирует. через некоторое время все проходит, машина тянет с низов, отлично разгоняется. почему это происходит на прогреве? я так понимаю происходит переобогащение смеси. как с этим бороться? стоит карбюратор солекс через проставку.
8 951 694 70 26
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Юра, этот , думается ,если у ГБЦ пильнуть и под нужным углом сварить наверное лучший вариант.
Ну и в ГБЦ заварить выход ОЖ.
Я как то хотел искать такой коллектор для опытов, но поставил моновпрыск без проставки и забыл.
Если сделаешь и покажешь , будет здорово !
Напиши в подписи мотор плиз.
Ну и в ГБЦ заварить выход ОЖ.
Я как то хотел искать такой коллектор для опытов, но поставил моновпрыск без проставки и забыл.
Если сделаешь и покажешь , будет здорово !
Напиши в подписи мотор плиз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Юра, у меня совпало с наведением порядка в моторном отсеке. Ткнул, и дырка..
Давай латать, но уже под моновпрыск. Там не сам впрыск упирается, а крашка.
Крышки разные, тоже.
Нашёл от ADZ ,
А так, можно подложить под лапу , можно нагреть и вогнуть немного крышку.
Разные советы давали, у меня получилось по необходимости варить отсек без танцев.
Давай латать, но уже под моновпрыск. Там не сам впрыск упирается, а крашка.
Крышки разные, тоже.
Нашёл от ADZ ,
А так, можно подложить под лапу , можно нагреть и вогнуть немного крышку.
Разные советы давали, у меня получилось по необходимости варить отсек без танцев.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.