Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ты про карбюратор?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

vagmax писал(а):про карбюратор?
Таки:ДА.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Солекс пофигу как ставить.а вот озон .есть разница
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Всем хорошего дня! Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор поставить на опозит dj. Сейчас стоит солекс, но он как то не стабильно работает на холостых. Расход 12-13 литров трасса, город.
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

со всеми карбами надо заниматься,чистить,регулировать...если задаешь такие вопросы,значит не шаришь...в таком разе я бы смотрел на тот карб,на который проще запчастеи достать,и который многие могут починить и отрегулировать...т.е. солекс и вебер наверное....по расходу все просто. можно отрегулировать на малый расход и х@евую динамику,а можно,чтобы ехал душевно,но расход сразу станет больше значительно....это карбюратор :cool:
подумай о монопрыске,он лучше любого карба,и стОит в разы меньше,чем январь...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Если сам январь ставить будет не в разы.

[upd=1514465039][/upd]
В 15шку -20 уложится
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Нормально работает карбюратор,да и не на одной машине...А что значит "неадекватно"?Мож я чего не замечаю? :har:
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Леший писал(а):Мож я чего не замечаю
Посмотри под капотом 08-09 как он там стоит и всё будет понятно. Не адекватность проявится при резком ускорении.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

vagmax писал(а):Если сам январь ставить будет не в разы.

В 15шку -20 уложится
не уложится.
а вот в 10-ку с моновпрыском уложиться шанс есть :=): правда маленький,в 15-ку намного реальнее...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Wolfer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:41
Бус: VW T3
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Wolfer »

"Резкое ускорение" - это для тех, у кого в попном отсеке поболее 75 уставших от возраста коней :hah:
Тише едешь, - никому не должен.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

:clap: :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Юрасик, не путай озон с солексом, если озон поставить на поперечный двигатель, то на поворотах жиклеры оголяются, а солексу по фиг какая компоновка, и солекс с завода ставился на ниву, а там продольно двигатель стоит
Wolfer
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 10:41
Бус: VW T3
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Wolfer »

(Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор поставить на опозит dj. Сейчас стоит солекс, но он как то не стабильно работает на холостых.)
Дык, ничего иного для вашего движка с Солексом и не предполагается :red: Ибо объём DJ и производительность Солекса ни разу не сопоставимы. Солекс 21073 (Нивовский который) вполне сносно работает без особого шаманизма на объёмах 1,8 - 1,9 (только игра жиклёрами и кулачками), но на 2,1 - это уж слишком. Можно проэкспериментировать с К 126 или К 151Д (Соболиный), но ожидать гарантированного положительного результата вряд-ли можно.
Народ глаголет, что редкий зверь Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26 вытягивает даже 2,3 л. Ауди о пяти цилиндрах с незначительным снижением динамики, но сам я вживую такого не видел.
Пысы: Кажися, это ни разу не дешёвое удовольствие - игры с подбором карбов :red: Проще действительно подумать о смене двигателя.
Тише едешь, - никому не должен.
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Спасибо всем за ответ! Буду решать)
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Ну точил я 083 солекс под пяти котлов ауди 2.23. 23x26 диффузоры и подгонка жиков, все ездит нормально
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Валит адский? Расход?
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не валит,это точно :lol: по крайней мере на Т3....я покупал новый на заводе,там же его оттюнили под vw-мотор....не может валить кирпич Т3 с получахликом около 2х литров...точнее канеш валит на фоне 1,6D....
а так здесь я его брал www.carb.ru
там же мне сразу сделали врезки в карб под газ,пролили его,жиклеры подкрутили.мож еще чего сделали...щас Маляр-калуга на нем должон ездить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Но мне очень нравится как он едет. Прям очень бодро. 100-110 и по городу супер! Правда холостые не очень. Я на дизеле раньше гонял. Поэтому спрашиваю, что да как)
Бусик свёл меня с ума!)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вооооот! тебе сразу сказали:смотря с чем сравнивать...по сравнению с любым безмозглым дизелем даже бензинка 1,8-самолет..правда пока ты возишь себя и набор инструмента..как только ты вкинул тонну в буса,так он будет помирать с любым мотором,если этот мотор меньше 150 коней....так что по ходу не надо тебе ничего менять под капотом,надо тока не грузить в бусю больше 400 кило :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Езжу с крабом от Стаса)) только расточил диффузоры 24/26 сделал едет очень хорошо но и расход когда валишь 14л))
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Ответить