Страница 22 из 25

Добавлено: 28 дек 2017, 09:04
vagmax
Ты про карбюратор?

Добавлено: 28 дек 2017, 09:39
юрасик
vagmax писал(а):про карбюратор?
Таки:ДА.

Добавлено: 28 дек 2017, 10:32
vagmax
Солекс пофигу как ставить.а вот озон .есть разница

Добавлено: 28 дек 2017, 11:05
Ignato
Всем хорошего дня! Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор поставить на опозит dj. Сейчас стоит солекс, но он как то не стабильно работает на холостых. Расход 12-13 литров трасса, город.

Добавлено: 28 дек 2017, 11:22
ksenon17
со всеми карбами надо заниматься,чистить,регулировать...если задаешь такие вопросы,значит не шаришь...в таком разе я бы смотрел на тот карб,на который проще запчастеи достать,и который многие могут починить и отрегулировать...т.е. солекс и вебер наверное....по расходу все просто. можно отрегулировать на малый расход и х@евую динамику,а можно,чтобы ехал душевно,но расход сразу станет больше значительно....это карбюратор :cool:
подумай о монопрыске,он лучше любого карба,и стОит в разы меньше,чем январь...

Добавлено: 28 дек 2017, 15:42
vagmax
Если сам январь ставить будет не в разы.

[upd=1514465039][/upd]
В 15шку -20 уложится

Добавлено: 28 дек 2017, 18:27
Леший
Нормально работает карбюратор,да и не на одной машине...А что значит "неадекватно"?Мож я чего не замечаю? :har:

Добавлено: 28 дек 2017, 18:46
юрасик
Леший писал(а):Мож я чего не замечаю
Посмотри под капотом 08-09 как он там стоит и всё будет понятно. Не адекватность проявится при резком ускорении.

Добавлено: 28 дек 2017, 20:32
ksenon17
vagmax писал(а):Если сам январь ставить будет не в разы.

В 15шку -20 уложится
не уложится.
а вот в 10-ку с моновпрыском уложиться шанс есть :=): правда маленький,в 15-ку намного реальнее...

Добавлено: 28 дек 2017, 20:44
Wolfer
"Резкое ускорение" - это для тех, у кого в попном отсеке поболее 75 уставших от возраста коней :hah:

Добавлено: 28 дек 2017, 20:46
ksenon17
:clap: :crazy:

Добавлено: 28 дек 2017, 21:42
VAGовод
Юрасик, не путай озон с солексом, если озон поставить на поперечный двигатель, то на поворотах жиклеры оголяются, а солексу по фиг какая компоновка, и солекс с завода ставился на ниву, а там продольно двигатель стоит

Добавлено: 28 дек 2017, 22:10
Wolfer
(Подскажите пожалуйста, какой лучше карбюратор поставить на опозит dj. Сейчас стоит солекс, но он как то не стабильно работает на холостых.)
Дык, ничего иного для вашего движка с Солексом и не предполагается :red: Ибо объём DJ и производительность Солекса ни разу не сопоставимы. Солекс 21073 (Нивовский который) вполне сносно работает без особого шаманизма на объёмах 1,8 - 1,9 (только игра жиклёрами и кулачками), но на 2,1 - это уж слишком. Можно проэкспериментировать с К 126 или К 151Д (Соболиный), но ожидать гарантированного положительного результата вряд-ли можно.
Народ глаголет, что редкий зверь Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26 вытягивает даже 2,3 л. Ауди о пяти цилиндрах с незначительным снижением динамики, но сам я вживую такого не видел.
Пысы: Кажися, это ни разу не дешёвое удовольствие - игры с подбором карбов :red: Проще действительно подумать о смене двигателя.

Добавлено: 28 дек 2017, 22:15
Ignato
Спасибо всем за ответ! Буду решать)

Добавлено: 28 дек 2017, 23:04
VAGовод
Ну точил я 083 солекс под пяти котлов ауди 2.23. 23x26 диффузоры и подгонка жиков, все ездит нормально

Добавлено: 28 дек 2017, 23:42
Ignato
Валит адский? Расход?

Добавлено: 28 дек 2017, 23:55
ksenon17
не валит,это точно :lol: по крайней мере на Т3....я покупал новый на заводе,там же его оттюнили под vw-мотор....не может валить кирпич Т3 с получахликом около 2х литров...точнее канеш валит на фоне 1,6D....
а так здесь я его брал www.carb.ru
там же мне сразу сделали врезки в карб под газ,пролили его,жиклеры подкрутили.мож еще чего сделали...щас Маляр-калуга на нем должон ездить...

Добавлено: 29 дек 2017, 00:32
Ignato
Но мне очень нравится как он едет. Прям очень бодро. 100-110 и по городу супер! Правда холостые не очень. Я на дизеле раньше гонял. Поэтому спрашиваю, что да как)

Добавлено: 29 дек 2017, 01:07
ksenon17
вооооот! тебе сразу сказали:смотря с чем сравнивать...по сравнению с любым безмозглым дизелем даже бензинка 1,8-самолет..правда пока ты возишь себя и набор инструмента..как только ты вкинул тонну в буса,так он будет помирать с любым мотором,если этот мотор меньше 150 коней....так что по ходу не надо тебе ничего менять под капотом,надо тока не грузить в бусю больше 400 кило :=):

Добавлено: 29 дек 2017, 08:09
маляр-Калуга
Езжу с крабом от Стаса)) только расточил диффузоры 24/26 сделал едет очень хорошо но и расход когда валишь 14л))