Страница 24 из 25

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 28 апр 2021, 20:30
monsterochek
Ну все говорят, чтоо головку надо шлифовать, а ты говоришь - шабрить! :st:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 28 апр 2021, 21:00
ksenon17
РЕКЛАМА писал(а): 28 апр 2021, 19:38 Я имел в виду развернуть сам карбюратор
надо пробовать. там же поплавок по разному на эти крены реагирует..т.е. ехать то будет точно,вопрос в том, как и с каким апетитом.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 28 апр 2021, 21:09
РЕКЛАМА
ksenon17 писал(а): 28 апр 2021, 21:00 там же поплавок по разному на эти крены реагирует
Ну так на жигулях 08 он именно так и стоит, тросами вперед по ходу движения.
monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 20:30 Ну все говорят, чтоо головку надо шлифовать, а ты говоришь - шабрить!
А если все пойдут с крыши прыгать вы тоже пойдете?

Я понимаю что вы до конца не понимаете что такое "шабрить", потому на вас не обижаюсь. :shuff:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 28 апр 2021, 21:14
monsterochek
В принципе, ходили слухи (раньше, пока это не было опровегнуто опытным путем) что "солекс" негоже ставить на классику вместо "вебера-озона" т. к. при торможении не уровень топлива в 1 камере критически падает. Так что ставить карб поперек хода, вроде как даже нужно! Но опыт показал, что и на "классике" и на "самарах" "солекс" ведет себя одинаково т. е. экономит, без негативных....последствий в работе мотора. :shuff: :shuff: Извините за "вебер" не точно, но по сравнению с "озоном" точно экономичней! Так, что ставь, только зачем, если есть проверенный способ, проверенный поставщик проставки под карб, только для того что бы не изобретать один маленький кронштейн? И опять же шляпа от "космича"будет смотреть заборником на мотор, как организовать подогрев воздуха от выпускного коллектора?! :kaktak:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 28 апр 2021, 21:43
ИгорьТе
monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 19:04 И обрезать ничего не надо
Мне достался как раз с этим вертолетом от Ваза. Нет плавности хода педали газа -рычаг работает на излом. Выкинул вертолет и поставил ролик от того же ваза двери, и трос удлинил. Теперь плавно педаль как и прежде давится.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 28 апр 2021, 21:55
monsterochek
Не правильно отрегулировал тягу и трос.
IMG_20210428_215344.jpg

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 28 апр 2021, 23:32
РЕКЛАМА
monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 21:14 только зачем, если есть проверенный способ, проверенный поставщик проставки под карб, только для того что бы не изобретать один маленький кронштейн?
Да.
На мой взгляд это довольно веская причина.
Да и зачем мне покупать проверенную проставку у проверенного поставщика, если я сам в состоянии эту (любую какую захочу) проставку изготовить за пару часов стальную, а за день так даже отлить и отфрезеровать алюминиевую. Я не для того себе личный станочный парк собрал, что бы тратить время на поездки по ТК и ожидания доставки простейшей детальки.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 29 апр 2021, 19:10
Стасон
Вообще на заводском кронштейне верталет идёт с одинаковым плечем, такие встречал пару раз всего, там и отдельный штифт для пружины

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 02 май 2021, 17:55
РЕКЛАМА
Ну ладно. :shuff:
Не час.
Два часа потратил.
Хорошо когда фрезерный станок есть. Даже подросткового размера.
IMG_20210502_123839.jpg
Вот такая фиговина вышла:
IMG_20210502_163109.jpg
На моторе:
IMG_20210502_170209.jpg
IMG_20210502_170222.jpg
На мой взгляд просто замечательно.
Теперь родных тросов должно хватить без всяких вертолетов и удлинителей.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 02 май 2021, 21:30
monsterochek
А какой объем мотора и какой карб(по виду 08)? :09:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 02 май 2021, 22:38
РЕКЛАМА
Мотор 1.8 abs, карбюратор вероятно от Нивы. Т.к. в комплекте к карбюратору шел такой-же abs-ный впускной коллектор но переваренный под установку этого карбюратора теплица надежда что оно будет как-то работать.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 03 май 2021, 11:02
monsterochek
На нивовском кабе рычаг заслонок сделан под тягу, потому и советовал тебе делать кронштейн с коромыслом. А твой под трос, это скорее 08.Возможно придется диффузоры точить и жиклеры менять. :(

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 03 май 2021, 14:03
РЕКЛАМА
monsterochek писал(а): 03 май 2021, 11:02 А твой под трос,
Ирония в том что они все под тягу изначально, а потом уже на шарик одевается пластиковый сектор под трос. Который свободно продается отдельно.
Счас пойду мыть его, гляну что за жиклеры и что за диаметы.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 03 май 2021, 16:38
РЕКЛАМА
Карб оказался обычный 21083.
Штош.
Пусть пока будет такой.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 03 май 2021, 17:13
VAGовод
РЕКЛАМА писал(а): 03 май 2021, 16:38 обычный 21083.
На 1 камеру ставь жиклер топливо 102, воздух 150. На 2 топливо 115-120, воздух 130. Вторую камеру по хорошему расточить бы до 25-26

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 03 май 2021, 18:48
РЕКЛАМА
Только после того как мотор поедет.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 05 май 2021, 07:10
Стасон
Не вздумай точить 25/26 выкинишь карб, для 1.8 заглаз 053/073
Карб собирать рекомендую на эмульсионных трубках "23" для первой и "zc" для второй

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Для информации родной пирбург имеет диф.22/26
Размер диффузора первой камеры это напрямую элостичностьмотора на малых и средних нагрузках,при большом диффузоре при резком открытии заслонки скорость потока резко падает - происходит обеднение смеси, и следствие провал. Провал то лечится чуть большим жиклерлм без проблем, но вместе растет и расход.
Мужики смотрите Наиля Порошина :)

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 05 май 2021, 08:23
VAGовод
Стасон писал(а): 05 май 2021, 07:17 Не вздумай точить 25/26
Я писал про вторую камеру, первую оставляем как есть 21, для сохранения тяги на низах, а вторую точим 25 минимум

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 05 май 2021, 08:30
РЕКЛАМА
Да не хочу я этот карбюратор точить. В идеале сменить бы его на 2Е или вообще на однокамерный 1В3 или на 34PICT от оппозита.

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Добавлено: 05 май 2021, 08:47
VAGовод
РЕКЛАМА писал(а): 05 май 2021, 08:30 В идеале сменить бы его на 2Е
Лучше всего