Ремонт/замена двигателя.

Реклама услуг наших клубных людей
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение blondin »

Макс85, не слушай тех, кто сверху пишет. По своему опыту - тебе нужен абсолютно штатный фольцовский мотор. Какого объёма - тебе решать, но штатный. Все эти франкенштейны из 1.6 в 2.0 хороши тому, кто их сам делал. А твоя цель - когда что-то наипнёца, приехать в сервис и там сказать - у меня обычный рп/2е/агг и прочее. Всё. Иначе замена какой-нить мелкой хрени встанет тебе в какие-то немыслимые и непонятные деньги, ибо тех, кто собрал тебе этого уродца рядом постоянно не будет
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

во франкенштейне 1,9 только поршни не такие,как в 1,8 :har:
но я бы на месте топикстартера просто ездил бы дальше,подливая масло...это намного проще и дешевле,чем делать хоть что-то с мотором....тем более он сам говорит,что ездит мало...

зы. из того,что я себе собрал,пока ничего не наипнулось :09:
щас(надеюсь до конца года успеть) дизеля дособираю,возьмусь за "мотор в обр. сторону с кпп от пассата"
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Макс85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 18:33
Бус: T3 1986г 1.6 бензин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение Макс85 »

ksenon17 писал(а): 02 авг 2022, 11:15 судя по всему надо ему,как обычно,по минимальной стоимости... тогда поменять сальники и маслосъемные колпаки..ну и продолжить регулярно доливать масло. это обычно дешевле и чем капиталка,и чем покупка другого пихла ))
А эти манипуляции помогут? Я так и ездил долевая масло, но во первых нужно лить где то 1л на 150-200км, а самое главное что запах в салоне или гарелым маслом или карьерными газами....
Жена мне по этому поводу уже все мозги :bash: поэтому нужно уже что-то делать, я думаю все понимают о чём я)))

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Макс85 писал(а): 02 авг 2022, 13:02карьерными
Картерными)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

Макс85 писал(а): 02 авг 2022, 13:03 А эти манипуляции помогут?
а сам как думаешь? :))) они помогут ездить дальше не меняя и не ремонтируя мотор. новым он от замены сальников не станет,просто через них будет меньше масло течь..у тебя и воняет небось не газами картерными,а горелым маслом,кторое льется на глушак(скорее всего прокладку крышки гбц надо тоже новую)....но и это лечится быстро и бюджетно :hah: накинь старый матрас поверх крышки моторного отсека..станет тише в салоне,и вонять почти не будет...

больше ничего,сравнимого по деньгам,нет...вон дизельманьяк тока за свои слуги по капиталке берет(брал пол года назад) сорокет ....я ща мотор 1,6 капиталю...уже вложено в железо 70,и мотор еще не собран....т.е. реальный ценник нормальной капиталки мотора нашего древнего отдозначно вываливатся за сотку.....а скорее всего приближается к 150,просто мне все работы специализированые делает сын бесплатно,поэтому я тока на железо трачусь,ну и сам кручу гайки,тоже бесплатно :=): купить другой мотор канеш можно купить за 10-20,и может он окажется очень живым....у меня такое было. купил 1,6, раскидал его на болты,вообще не глядя,отвез сыну промерить блок,и там выяилось,что у мотора практически нулевой пробег,блок без износа..а я уже к тому моменту даже поршни разобрал. так то его бы обратно собрать,да ездить,но уже не судьба :lol: но такая история-это исключние из правил,очень редко хорошие моторы скидывают за бесценок..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение blondin »

ksenon17 писал(а): 01 авг 2022, 17:01 кстате..чтобы сделать 2.0,надо менять еще промвал и трамблер...для 1,9 все останется от мотора 1,8..менять только поршни.

Отправлено спустя 51 секунду:
ну можно распред ещ поставить повеселее,у тебя скорее всего не самый горбатый из стадартных...
а еси у тебя все же 1,6, то 95%,что колено надо будет другое.....
ksenon17 писал(а): 02 авг 2022, 12:20 во франкенштейне 1,9 только поршни не такие,как в 1,8
Ты как обычно - выбрал что-то одно, что у тебя в голове загнездилось, и это истина в последней инстанции. Но не я же вел речь об 2-2,1, а ты вещал
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

у меня в голове все нормально :))) и ты процитировал именно то,что надо..
правда надо было еще добавить
ksenon17 писал(а): 01 авг 2022, 16:46 хорошее колено будет точно не меньше червонца стоить..плюс там надо колдовать или с поршням,или с шатунами.
потому что если следить за хронологией,то я почти за сутки до твоей первой реплики начал обьяснять человеку,то даже 2.0-это не его выбор,т.к это сложно и дорого. потом влез ты,и я начал дискутировать еще и с тобой. а так я давно уже свел свои советы к двум ветвям:
1. тупо ездить и доливать масло,пока мотор не встанет.
2. если морочиться с ремонтом мотора,то делать из него 1.9. самый главный плюс такой переделки заключается в том,что даже если сейчас в блоке поршни последнего ремонта,то все равно его можно расточить и воткнуть другие..и еще иметь при этом два ремонта впереди....а еси очень хоца сэкономить,то поршни эти 82мм можно купить бу. б\у в стандатном размере покупается за горсть семечек. при этом приход от этих 100 кубиков очень чувствуется,даже жопомером.
вот и все. а так канеш могу с тобой и подискутировать на тему 2.0 и 2.1..просто спора не получится,т.к я сам уже намекнул Максу,ЧТО ЭТО НЕ ЕГО ВЫБОР. т.е. ты тупо согласился о мной,но пытаешься почему-то при этом спорить :rolf:
просто внематочно еще все перечитай,но с соблюдеием хронологии :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение diesel maniac »

Стас , ты сам лично какие блоки точил в 82,5 ?
Видимо ты так и не понял юмора.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

Саш,извини за еврейский вопрос: а ты САМ ЛИЧНО точил хоть какие-то блоки хоть в каокй-то размер? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
может станок свой засветишь?
а так еси что,приежай.. висит у меня на стенде щас моторчик,расточенный в 82.5....правда уже накрытый башкой от 2Е..
хотя нет,у меня есть блок,голый,низкий .....можно глянуть на нем буковки и замерить диаметр расточки(удивишь меня своим струментом измерительным?)..она под поршни 83.5 (не опечатка),такие достал по дешевке :shuff: но сам ничего не точил,дабы не испортить,доверил это профессионалам :rolf:
короче приезжай,дам потрогать. заодно привезешь то,что обещал месяца два назад ешо .. а то я наивный,я тебе верю :)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение diesel maniac »

По колено помню . Есть. Заезжай как нибудь.
Какой блок точил в 82,5 ? Но идеи ты так и не понял. Далеко не всё можно расточить в 82,5. По этому и колено 1,9 , чтоб 81 было. Но ты видимо таких моторов не знаешь.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Ремонт/замена двигателя.

Сообщение ksenon17 »

1UZ-FE нельзя :))) он в стандарте уже 87,5 :lol:
ксате приезжай,он у меня в гараже тоже есть .....потрогаешь :ruli:
и не придеца мне в мск за коленом к тебе тащиться :red:
а то,что где-то может дыра в стенке образоваца,так от этого никто не застрахован ни с каким блоком,кратеры могут оказаться в любом блоке в любом месте. но у меня все ровно :clap: поэтоу предлагаю пощупать обычние низкие блоки(покупал самые дешманские,8V 1.6 и 1,8),один точнули в 82.5 и собали мотор с 2.0 коленом...все крутитсявертится,ни за что не цепляет. собрать грм,и можно заводить. второй под колено от 1,9Д раточили в 83.5 но пока он пуст,как барабан,поэтому промерить его можно,как угодно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение