Страница 2 из 2
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 02 авг 2022, 12:05
blondin
Макс85, не слушай тех, кто сверху пишет. По своему опыту - тебе нужен абсолютно штатный фольцовский мотор. Какого объёма - тебе решать, но штатный. Все эти франкенштейны из 1.6 в 2.0 хороши тому, кто их сам делал. А твоя цель - когда что-то наипнёца, приехать в сервис и там сказать - у меня обычный рп/2е/агг и прочее. Всё. Иначе замена какой-нить мелкой хрени встанет тебе в какие-то немыслимые и непонятные деньги, ибо тех, кто собрал тебе этого уродца рядом постоянно не будет
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 02 авг 2022, 12:20
ksenon17
во франкенштейне 1,9 только поршни не такие,как в 1,8
но я бы на месте топикстартера просто ездил бы дальше,подливая масло...это намного проще и дешевле,чем делать хоть что-то с мотором....тем более он сам говорит,что ездит мало...
зы. из того,что я себе собрал,пока ничего не наипнулось
щас(надеюсь до конца года успеть) дизеля дособираю,возьмусь за "мотор в обр. сторону с кпп от пассата"
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 02 авг 2022, 13:02
Макс85
ksenon17 писал(а): ↑02 авг 2022, 11:15
судя по всему надо ему,как обычно,по минимальной стоимости... тогда поменять сальники и маслосъемные колпаки..ну и продолжить регулярно доливать масло. это обычно дешевле и чем капиталка,и чем покупка другого пихла ))
А эти манипуляции помогут? Я так и ездил долевая масло, но во первых нужно лить где то 1л на 150-200км, а самое главное что запах в салоне или гарелым маслом или карьерными газами....
Жена мне по этому поводу уже все мозги
поэтому нужно уже что-то делать, я думаю все понимают о чём я)))
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Макс85 писал(а): ↑02 авг 2022, 13:02карьерными
Картерными)
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 02 авг 2022, 16:08
ksenon17
Макс85 писал(а): ↑02 авг 2022, 13:03
А эти манипуляции помогут?
а сам как думаешь?
)) они помогут ездить дальше не меняя и не ремонтируя мотор. новым он от замены сальников не станет,просто через них будет меньше масло течь..у тебя и воняет небось не газами картерными,а горелым маслом,кторое льется на глушак(скорее всего прокладку крышки гбц надо тоже новую)....но и это лечится быстро и бюджетно
накинь старый матрас поверх крышки моторного отсека..станет тише в салоне,и вонять почти не будет...
больше ничего,сравнимого по деньгам,нет...вон дизельманьяк тока за свои слуги по капиталке берет(брал пол года назад) сорокет ....я ща мотор 1,6 капиталю...уже вложено в железо 70,и мотор еще не собран....т.е. реальный ценник нормальной капиталки мотора нашего древнего отдозначно вываливатся за сотку.....а скорее всего приближается к 150,просто мне все работы специализированые делает сын бесплатно,поэтому я тока на железо трачусь,ну и сам кручу гайки,тоже бесплатно
купить другой мотор канеш можно купить за 10-20,и может он окажется очень живым....у меня такое было. купил 1,6, раскидал его на болты,вообще не глядя,отвез сыну промерить блок,и там выяилось,что у мотора практически нулевой пробег,блок без износа..а я уже к тому моменту даже поршни разобрал. так то его бы обратно собрать,да ездить,но уже не судьба
но такая история-это исключние из правил,очень редко хорошие моторы скидывают за бесценок..
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 03 авг 2022, 17:36
blondin
ksenon17 писал(а): ↑01 авг 2022, 17:01
кстате..чтобы сделать 2.0,надо менять еще промвал и трамблер...для 1,9 все останется от мотора 1,8..менять только поршни.
Отправлено спустя 51 секунду:
ну можно распред ещ поставить повеселее,у тебя скорее всего не самый горбатый из стадартных...
а еси у тебя все же 1,6, то 95%,что колено надо будет другое.....
ksenon17 писал(а): ↑02 авг 2022, 12:20
во франкенштейне 1,9 только поршни не такие,как в 1,8
Ты как обычно - выбрал что-то одно, что у тебя в голове загнездилось, и это истина в последней инстанции. Но не я же вел речь об 2-2,1, а ты вещал
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 03 авг 2022, 20:38
ksenon17
у меня в голове все нормально
)) и ты процитировал именно то,что надо..
правда надо было еще добавить
ksenon17 писал(а): ↑01 авг 2022, 16:46
хорошее колено будет точно не меньше червонца стоить..плюс там надо колдовать или с поршням,или с шатунами.
потому что если следить за хронологией,то я почти за сутки до твоей первой реплики начал обьяснять человеку,то даже 2.0-это не его выбор,т.к это сложно и дорого. потом влез ты,и я начал дискутировать еще и с тобой. а так я давно уже свел свои советы к двум ветвям:
1. тупо ездить и доливать масло,пока мотор не встанет.
2. если морочиться с ремонтом мотора,то делать из него 1.9. самый главный плюс такой переделки заключается в том,что даже если сейчас в блоке поршни последнего ремонта,то все равно его можно расточить и воткнуть другие..и еще иметь при этом два ремонта впереди....а еси очень хоца сэкономить,то поршни эти 82мм можно купить бу. б\у в стандатном размере покупается за горсть семечек. при этом приход от этих 100 кубиков очень чувствуется,даже жопомером.
вот и все. а так канеш могу с тобой и подискутировать на тему 2.0 и 2.1..просто спора не получится,т.к я сам уже намекнул Максу,ЧТО ЭТО НЕ ЕГО ВЫБОР. т.е. ты тупо согласился о мной,но пытаешься почему-то при этом спорить
просто внематочно еще все перечитай,но с соблюдеием хронологии
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 06 авг 2022, 14:08
diesel maniac
Стас , ты сам лично какие блоки точил в 82,5 ?
Видимо ты так и не понял юмора.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 06 авг 2022, 20:04
ksenon17
Саш,извини за еврейский вопрос: а ты САМ ЛИЧНО точил хоть какие-то блоки хоть в каокй-то размер?
может станок свой засветишь?
а так еси что,приежай.. висит у меня на стенде щас моторчик,расточенный в 82.5....правда уже накрытый башкой от 2Е..
хотя нет,у меня есть блок,голый,низкий .....можно глянуть на нем буковки и замерить диаметр расточки(удивишь меня своим струментом измерительным?)..она под поршни 83.5 (не опечатка),такие достал по дешевке
но сам ничего не точил,дабы не испортить,доверил это профессионалам
короче приезжай,дам потрогать. заодно привезешь то,что обещал месяца два назад ешо .. а то я наивный,я тебе верю
))
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 07 авг 2022, 00:03
diesel maniac
По колено помню . Есть. Заезжай как нибудь.
Какой блок точил в 82,5 ? Но идеи ты так и не понял. Далеко не всё можно расточить в 82,5. По этому и колено 1,9 , чтоб 81 было. Но ты видимо таких моторов не знаешь.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 07 авг 2022, 02:10
ksenon17
1UZ-FE нельзя
)) он в стандарте уже 87,5
ксате приезжай,он у меня в гараже тоже есть .....потрогаешь
и не придеца мне в мск за коленом к тебе тащиться
а то,что где-то может дыра в стенке образоваца,так от этого никто не застрахован ни с каким блоком,кратеры могут оказаться в любом блоке в любом месте. но у меня все ровно
поэтоу предлагаю пощупать обычние низкие блоки(покупал самые дешманские,8V 1.6 и 1,8),один точнули в 82.5 и собали мотор с 2.0 коленом...все крутитсявертится,ни за что не цепляет. собрать грм,и можно заводить. второй под колено от 1,9Д раточили в 83.5 но пока он пуст,как барабан,поэтому промерить его можно,как угодно.