Доброго времени суток, хотел спросить совета, чувствую что скоро движку придёт конец ( масла много жрет) езжу я немного и это продолжается примерно год, но когда то это должно закончиться...
По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза))). Первый вопрос что лучше делать капиталить то что есть или ставить какой то другой двигатель? И второй вопрос к тем кто в Питере занимается этими машинами может есть конкретные предложения? Потому что своими силами я этот вопрос не смогу решить?
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, человек спрашивал В ПИТЕРЕ. И у него бенз, сделанный из дизеля, а ты ему готовый дизель предлагаешь.
Макс85 писал(а): ↑01 авг 2022, 12:28
По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза)))
Макс85 писал(а): ↑01 авг 2022, 12:28
что лучше делать капиталить то что есть или ставить какой то другой двигатель?
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 13:52
ksenon17
Макс85 писал(а): ↑01 авг 2022, 12:28
По движку: блок родной cs, ГБЦ от пассата в3 и карб от ваза)
хочешь сказать,что даже поршни не менял?
а так с заменой поршней у тебе могет и 1,8 получица...и 1,9......и даже 2.0...с заменой колена.хотя с такой заменой и 2.1 сделать мона.
что касается переборки...ну вот ща перебираю 1,6Д....70 рупий ушло а железки,без работы...и это только перебрать столбик,без турбины,тнвд....и выхлопа ))
можно канеш половну не делать,ну и бенинку перебрать чуть дешевле....но переборка-это более правильно. а так можно пойти купить другой мотор. бензиновые 1.6 можно найти и за червонец,причем даже с обвесом...короче ты сам должен знать,что ты хочешь,и сколько денег ты готов инвестировать в свою затею. можно ведь и 2.0 бензин умудрться найтить за 25-30 т.рэ,тоже в первой комплектации.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 14:00
Макс85
https://www.avito.ru/naro-fominsk/zapch ... 1962998019
Да , это как вариант заменить блок , а остальное оставить также, но в любом случае нужен человек который в Питере это сможет сделать, но конечно едет это всё не очень хорошо ( как обычный cs только расход побольше)) Поэтому может лучше поставить что-то другое с минимальными переделками?
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 14:03
diesel maniac
По хорошему сначала разобрать бы его и посмотреть что и как там наворотили. Начало не очень много обещающее. Капиталка конечно лучше , но дороже. Опять же вопрос документов. А так в зависимости от поставленных целей и средств. Могу отреставрировать или привести в порядок этот или организовать другой. В Москве , но пересыл никто не отменял. А возможно и сам в Питер скатаюсь , но это чуть позже )
Если интересно , пиши тел в личку , позвоню , пообщаемся , проконсультирую .
Вангую что там бензинка с переколоченным номером )) если окажется так , то это может несколько упростить задачу. Но это надо видеть и обсуждать.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 14:05
serz
А какое колено надо ставить на cs чтобы получить 2л бензинового
.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 14:08
diesel maniac
Ну наверное щас скажут от 1,9 дизеля .
Но это всё фигня. Не надо его в бензинку переделывать вообще.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 14:21
Макс85
ksenon17 писал(а): ↑01 авг 2022, 13:52
хочешь сказать,что даже поршни не менял?
а так с заменой поршней у тебе могет и 1,8 получица...и 1,9......и даже 2.0...с заменой колена.хотя с такой заменой и 2.1 сделать мона.
Этого я не знаю, предыдущий хозяин делал, я 5лет езжу на нем.
таки а вдруг человека озарило и он на дизель поставил карбюратор?
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 14:28
Макс85
diesel maniac писал(а): ↑01 авг 2022, 14:03
Но это надо видеть и обсуждать
Вот я и хочу найти к кому можно в Питере приехать чтобы посмотрели что да как...
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 14:36
diesel maniac
Ну может пофоткать сначала , хоть что то будет понятно. И посмотреть что на блоке написано с разных сторон. Напиши телефон , позвоню.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 16:05
Макс85
diesel maniac писал(а): ↑01 авг 2022, 14:36
может пофоткать сначала , хоть что то будет понятно. И посмотреть что на блоке написано с разных сторон. Напиши телефон , позвоню.
Ок, только фото не получается сюда выложить.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 16:18
хухнилох
Здесь загрузчик не видит фото больше 3 или 4 мегабайт
Сань,ты себя вроде мотористы записал,а меня оттда вычеркнул?...зачем говоришь о том,чего не знаешь?
да,я не моторист,но походу часто знаю больше таких мотористов,как ты.
serz писал(а): ↑01 авг 2022, 14:05
А какое колено надо ставить на cs чтобы получить 2л бензинового
от бензинки 2.0.
хорошее колено будет точно не меньше червонца стоить..плюс там надо колдовать или с поршням,или с шатунами.правда шатуны можно оставить старые при этом.
а вообще намного бюджетнее сделать 1,9 БЕНЗ из твоего винегрета. колено можно оставить дизельное 1,6,шатуны тоже...порши купить другие. за счет того,что они 82,то прокатят даже,если щас у тебя третий ремонт уже поршни стоят...
вобщем надо определься с бюджетом,ну и дизель\бенз... Есть у нас на форуме тут моторист из ПИтера memberlist.php?mode=viewprofile&u=11257
зы. крышка гбц у тебя там прикольная,явно не от 1,6 считай половина от 2 литров у тебя уже в машине стоит
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 16:55
Макс85
Да, блок не родной....
1.8 на нем написано. Фото через раз загружаются.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 01 авг 2022, 17:00
ksenon17
тогда это бениновый блок. и не факт совершено,что у тебя 1.6
но теперь без разборки это не поределить. хотя 1.9 собрать можно на любом бензиновом блоке,где отлито 1.8
и кстате..чтобы сделать 2.0,надо менять еще промвал и трамблер...для 1,9 все останется от мотора 1,8..менять только поршни.
Отправлено спустя 51 секунду:
ну можно распред ещ поставить повеселее,у тебя скорее всего не самый горбатый из стадартных...
а еси у тебя все же 1,6, то 95%,что колено надо будет другое. но под 1,8 их,как грязи...и ценник гуманнее,чем на 2.0...
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 02 авг 2022, 09:27
diesel maniac
ksenon17 писал(а): ↑01 авг 2022, 16:46
Сань,ты себя вроде мотористы записал,а меня оттда вычеркнул?...зачем говоришь о том,чего не знаешь?
да,я не моторист,но походу часто знаю больше таких мотористов,как ты.
Ну начнем с того что ты сам заявил , что не моторист. Во вторых я всё таки знаю кое что. Но мерятся с тобой познаниями нет желания принципиально , считай что ты знаешь больше. Постесняюсь , но вынужден спросить , Стас , ты лично точил блок 1,6д в 82,5 ? Именно 1,6д , с которого и начался разговор . И какова толщина стенок цилиндров там останется ? На чем основаны твои советы людям ?
Лично мне например больше нравится из 2,0 аас, если ты в курсе что это за мотор .
Я лично пообщался с человеком по телефону. Так вот коробка у него медленная и менять он её не собирается. Так что по сути никакой 2,1 - 2,0 - 1,9 - 1,8 - 1,7 и прочий колхозный тюнинг ему просто нафиг не нужен по смыслу. И эксперименты всякие соответственно тоже не нужны.
Ремонт/замена двигателя.
Добавлено: 02 авг 2022, 11:15
ksenon17
diesel maniac писал(а): ↑02 авг 2022, 09:27
я всё таки знаю кое что. Но мерятся с тобой познаниями нет желания принципиально , считай что ты знаешь больше.
если принять это на веру,то хотел бы тебя попросить не цепляться ко мне,а общаться с тем,кто задает вопросы. и тогда у меня отпадет желание постояно макать тебя носом в твою же писаину,из которой поняно,что может что-нибудь ты и знаешь,но явно не то,что обсуждаешь....вот может теперь ты усвоишь,что 2.0 получается с двхлитровым коленом. а отсюда viewtopic.php?f=1&t=25469&p=510522&hili ... 8F#p510522
все же вынесешь,что поршни от 16-клапаника ну никак не подойдут в мотор с 8 клапанами без очень глубокой доработки. проще и дешевле найти сразу нужные поршни..
так вот я повторю на всякий пожарный: мне неинтересно тратить время на выяснеия отношений тобой,мне неинтересно юзать поиск ,чтобы найти твои косяки в советах по мотору. я все время нахожу разные,кстате )) и я с радостью перестану их искать,если ты перестанешь ко мне цепляться. очень надеюсь,что ты меня услышал наконец-то.
ну а теперь по теме..хотелось бы услышать топикстартера,а не чьи-то пересказы....да и не важно,что человеу не надо. важно узнать,то надо судя по всему надо ему,как обычно,по минимальной стоимости... тогда поменять сальники и маслосъемные колпаки..ну и продолжить регулярно доливать масло. это обычно дешевле и чем капиталка,и чем покупка другого пихла ))