переделка 1,7D в 1,7TD???

Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение kazap »

Турбина на 1.6 добавляет мощи с 49 до 70,на 1.9 с 68 до 75.Соответственно турбина JX выдает большее давление,и клапан в коллекторе стоит практически во всех.
89500457862
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

ну на 1.9TDi моторах она добавляет немнога больше и 130сил есть моторы, а клапана нету. Видимо там достаточно штатного вастгейта на турбине для контроля давления. Мне больше интересно как изменится поведение самого мотора, по идее пишут что с перепускным лучше эластичность.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение kazap »

На TDI-шках разница не только в турбинах.Если честно,мне самому интересно что будет если турбу от 1.6 поставить на 1.9.Может кто ставил,хлопцы,признавайтесь? :cray:
89500457862
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Михаил казак »

На 1,9TDi бывают турбины с управляемой геометрией.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

похоже я купил маловатые распылители для своего мотора :( посему предлагаю обмен своих перебранных и настроенных на стенде форсунок на ваши требующие настройки, только нормальный комплект из 4х одинаковых. Форсунки у меня с новыми рапылителями BOSCH (0434 250 103) настроены на 155бар то есть для моторов 1.6TD, распыл идеальный, после настройки ни разу не заводились и даже не вкручивались в ГБЦ. Или может просто продам форсунки всборе.
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение kazap »

Какие форсунки взамен хочешь,и сколько доплата?
89500457862
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

фото моих форсунок. в замен хочу комплект(то есть все 4ре одинаковые) любых форсунок от 1.6-1.7моторов с нормальными целыми корпусами. Доплата наверно тыщи две.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Barmaley »

А зачем форсунки в сборе продавать ???

Распылители поменяй на 1.9 и все ,
нестрой их , видимо настраивать придется "на глаз" раз у тебя еще не 1.9 но уже не 1.6 ТД.
Т. е. настраивать давление открытия по месту и приемистости и расходу.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение olezhok »

Какие распылители собираешься ставить?Сам то в чем видишь смысл больших распылителей?
Изображение
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

распылители хочу от 1.6TD(с интеркулером) 80л.с. который SB\RA модель двигателя.

смысл в том что у меня во первых объем двигателя 1760куб, а не 1596куб и будет стоять интеркулер.

и настраивать на глаз не надо, давление у форсунок одинаковое 155бар, просто распылители чутка побольше, их как раз сил на 90 должно хватить
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

назрел очередной вопрос по распредвалам. Имею распредвал от 1,7(KY) под мехтолкатели и хочу его поставить в ГБЦ от 1.9 с гидриками, будет ли оно там работать? Просто если смотреть на характеристики распредвалов, то у мотора 1.7 самый широкофазный вал и не хотелось бы его убирать.

открытие впуска - закрытие впуска - открытие выпуска - закрытие выпуска
(JX\CS) 5-13-27-5
(KY) 7-23-27-7
(AAZ) 6-20-25,5-6,5
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

При увеличении обьёма рабочий диапазон распредвала идёт вниз а при уменшении поднимается на верха.
У мех распреда кулачки расчитаны под зазор а под гидрики идёт другой кулак,при установке мех.рпвл по гидрики меняется фаза!
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

Nomid писал(а): открытие впуска - закрытие впуска - открытие выпуска - закрытие выпуска
(JX\CS) 5-13-27-5
(KY) 7-23-27-7
(AAZ) 6-20-25,5-6,5
нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)
7-14-27-7

то есть фаза выпускного клапана один в один как у вала 1.7D, а впускной кулачек имеет фазу чуть чуть поуже, тоесть открываться клапан начинает также а закрывается чуть раньше чем у 1.7D
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

я ещё раз повторюсь .Обьёмы разные.Вот это чуть-чуть в технической литературе неуместно там люди расчёты делают.Какой ход поршня на 1,7 и 1,9 подскажи плз.И какой диам поршня на 1,7 и 1,9?
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

диаметр у 1.7 и 1,9 одинаковый 79,5

а ход у 1,7 такой же как у 1,6 то есть 86,4мм
а у 1,9 95,5мм

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
еще раз повторюсь мне совершенно неважно какие где объемы, я хочу оставить родной распредвал 1.7 на моторе 1,7 и мне интересно знать как он будет работать с гидриками.

Потому как я не хочу покупать распредвал от 1.6гидро прекрасно понимая что он имеет более узкую фазу чем нужный мне вал.

Также я не хочу покупать вал от 1.9гидро потому как он тоже имеет более узкую фазу.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

Ну вот у тебя получается разница в ходе 9,1 мм.Теоретически при первом такте на впуск поршен доходит до НМТ и всасывающий клапан закрывается согласно форме кулачка распредвала в 1,7 где ход поршня 86,4мм.В 1,9 с таким распредвалом как мне кажется, после закрытия всасывающего клапана поршень продолжает спускатся ещё 4,5 мм(это половина разницы хода 9,1мм) и т.д.Это мои доводы с дизелями сильно не копался.Если я в чёмто не прав и среди нас есть разбирающиеся люди я с удовольсвием послушал бы поправки и критику в мой адрес.
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

о какой разнице в ходе речь? :) у меня мотор 1.7 и распредвал от мотора 1.7 :)

и то что ты написал теоретически неверно :) моторы отличаются не только ходом, но и длиной шатуна, что в свою очередь влияет на скорость подъема опускания поршня особенно в в ВМТ и НМТ

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
если меня не обманули у распредвала от 1,9TD(AAZ) подъем на впуске 8мм, а на выпуске 8,5мм завтра измерю свой вал от 1,7D
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

Теперь ясно недочитал))мотор остаётся тотже меняешь рвал от1,7 на рвал 1,9.Правильно?

Акак это понять?Это градусы лил что? нашел характеристики распредвала 1.6гидро(SB\RA\JR)
7-14-27-7
Nomid

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Nomid »

я ничего не хочу менять :) мотор 1.7, распредвал 1,7

НО ГБЦ СТАВЛЮ ОТ 1,9 И У НЕЁ СТОЯТ ГИДРИКИ, А НЕ МЕХАНИКА

и соответственно задался вопросом как будет жить механический распредвал, на гидрокомпенсаторах.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: переделка 1,7D в 1,7TD???

Сообщение Ashtarakci »

Надо подумать.....я знаю что обратный вариант вроде катит.
А какой зазор при регулировке мех рвала допускается(толшина шупа так сказать)?
Последний раз редактировалось Ashtarakci 26 янв 2012, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Ответить