Это не спор, а констатация фактов! Комфорт и тепло пересилили жадность!Kolyamba писал(а):Ха ха как и всегда начили с одного а закончили спорами между дизелем и бензином
На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
а что это за зверь такой Догреватель? никогда не слышал,можно подробней?Михаил казак писал(а):Эх,братцы...что-то вы упустили в диагностике дизеля...![]()
А пережимать в моторе обязан термостат...Он перекрывает доступ охлаждайки в основной радиатор...А греть салон автобуса мотором дизеля безсмысленно...С таким же успехом можете греться от обмотки электродвигателя...Догреватель нужон!
Хотя есть ещё вариант: забить весь салон грузом и кататься с ним по городу...Без нагрузки дизелю грустно...
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
самый дешёвый эт 3 свечи накала греют тосол... но нагрузка на гену Адская 

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
мне что-то не верится что от3 свечек эффект большой будет.меня недавно владелиц японского автобусика убил, говорит тока завел двигатель еще холодный а из печки горячий воздух идет за счет чего он не знает и я хожу репу чешу 

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
У Вазовскоего температура открытия побольше. по моему не восвем айс, антифриз всегда на грани закипания будет.gelezni писал(а):а я думаю поставить жигулевский термостат и всю систему как на тазике переделать,у меня так на газоне 53м так с дело но ,лет восемь работает все отличною
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Так вот за счёт догревателя он и балдеет, где-то в отплении и охлаждении есть этот вопрос, глянь туда.gelezni писал(а):мне что-то не верится что от3 свечек эффект большой будет.меня недавно владелиц японского автобусика убил, говорит тока завел двигатель еще холодный а из печки горячий воздух идет за счет чего он не знает и я хожу репу чешу
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Небось печка электрическая.gelezni писал(а):... а из печки горячий воздух идет за счет чего он не знает и я хожу репу чешу
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Забей в поисковике: Webastogelezni писал(а): а что это за зверь такой Догреватель? никогда не слышал,можно подробней?
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Webasto я знаю это же пред пусковой подогреватель .а тут на холодную заводит и сразу тепло пошло.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Так вот Миша не так давно показывал фотки, постучись он тебе покажет, А-то я в нубуке почти не грамотный, хз куда и как посылатьgelezni писал(а):Webasto я знаю это же пред пусковой подогреватель .а тут на холодную заводит и сразу тепло пошло.

Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
так вот что это за зверь
Современные дизельные двигатели имеют очень высокую степень КПД (коэфицента полезного действия): вся энергия идет в дело, и тепловой энергии на холостом ходу двигателя почти не выделяется. Простыми словами - если двигатель холодный, то и в салоне автомобиля тоже холодно. Поэтому немецкие автопроизводители первыми начали доукомплектровывать свои автомобили штатным догревателем WEBASTO.
Догреватель WEBASTO включается только при непосредственном запуске двигателя, и владелец автомобиля все равно вынужден садиться в холодный автомобиль. я думал что-то по проще

Догреватель WEBASTO включается только при непосредственном запуске двигателя, и владелец автомобиля все равно вынужден садиться в холодный автомобиль. я думал что-то по проще
Последний раз редактировалось gelezni 12 фев 2012, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Есть догреватель как в вашем случае.
А есть подогреватель - разница есть?
А есть подогреватель - разница есть?
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
не знаю может в мощности .но пишут что за от дельную плату догреватель превращаятся подогреватель
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
так она не на воздухе работает, расходует соляру и вебаста тоже..+ дрыг.. в итоге куча сложных механизмов, требующих уход и всё ради экономии в разнице расхода на пару литров горючки
у мене у соседа дукато с догревателем доделанным в подогреватель.. доплатил 18 тыщ !
и чё толку? это ж соляра та же.. замерзла в ней и всё - недвижимость, пока не отбуксировали в тёплый бокс запустить не удалось. горелкой там не погреешь как в камазе. везде пластиковые трубчёнки. в итоге после пару заморозок догреватель сдох.. любите соляру дальше.. машине и 30тыс пробега нет, турбина вся в масле..

у мене у соседа дукато с догревателем доделанным в подогреватель.. доплатил 18 тыщ !

Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
На VW на заводе ставят 3 свечи подогрева тосола на TDI.Работают через реле 1 и 2.Себе поставил такой фланец с В-5 со свечами ,но еще не подключал.На Вито тоже стоят догреватели,но вкл. только когда соляры больше половины бака.Принцип действия на Вито не смотрел.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
маленький отчет по термостатам :
- сегодня взял три термостата все на 87 град
два из них фирмы Wahler ( Если не ошибаюсь ) третий же без опозновательных знаков ( он стоял на вновь приобретенном двигателе ).
Все термостаты в разном исполнении на вид.
Положил их родненьких в кастрюльку и налив воды на электро печку , печка старенькая и греет медленно но уверенно. Градусника не было под рукой.
И вот что увидел :
- тот который без опознавательных знаков открылся первым и сразу выдал большую шель, при этом размеры по длине сохранил до самого конца опыта.
- который открылся вторым - начал создавать просвет очень плавно и через некоторое время его размеры по высоте начали так же плавно уменьшаться
- третий же открылся на минуту позже всех, но в размере уменьшался очень мало - на меньшую величину чем второй.
все три я видел в эксплуатации на своем бусике.
Первый - явно недогревал мотор когда еще не было морозов.
Я поехал на СТО и мне поставили тот который в моем рассказе под номером три - стало получше - но не то...
Второй стоял на двигателе который издох, но я помню что тот термостат держал стрелку ровно на лампочке мертво и зимой и летом.
после увиденного я конечно был в некотором замешательстве - ведь третий открылся позже всех, а это я и хотел опредедить.
Но взял и поставил номер два - итог - двигатель заметно быстрее прогрелся, на холостых стрелка четко на лампочке, включил оба отопителя и перед и салон, на холостых стрелка упала влево на обрез лампочки и стоит мертво.
Указатель температуры за бортом показывал - 13
еще натягивал целовановый пакет на отверстие расширительного бачка - газов нет ! УРРРРА !
Извинетя шо многа букав...
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
свой милиграмм в вечный спор - дизель - бензин с Вашего позволения...
давайте посмотрим в такую весчь - для чего кому на данный момент бусик?
Для тех кому он для отдыха, комфортых коротких поездок на работу, дальних поездок на море и к Дусику - бензин то что доктор прописал и они правы.
Для тех же у кого расходы на топливо включены в себестоимость чего либо, кому нужен ежедневный малый расход горючего - дизель для них - когда на 500 р машина ездит пару дней в пробках, не далеких выездах.
Вот если каждый будет знать для чего ему бус - споров не будет.
- сегодня взял три термостата все на 87 град
два из них фирмы Wahler ( Если не ошибаюсь ) третий же без опозновательных знаков ( он стоял на вновь приобретенном двигателе ).
Все термостаты в разном исполнении на вид.
Положил их родненьких в кастрюльку и налив воды на электро печку , печка старенькая и греет медленно но уверенно. Градусника не было под рукой.
И вот что увидел :
- тот который без опознавательных знаков открылся первым и сразу выдал большую шель, при этом размеры по длине сохранил до самого конца опыта.
- который открылся вторым - начал создавать просвет очень плавно и через некоторое время его размеры по высоте начали так же плавно уменьшаться
- третий же открылся на минуту позже всех, но в размере уменьшался очень мало - на меньшую величину чем второй.
все три я видел в эксплуатации на своем бусике.
Первый - явно недогревал мотор когда еще не было морозов.
Я поехал на СТО и мне поставили тот который в моем рассказе под номером три - стало получше - но не то...
Второй стоял на двигателе который издох, но я помню что тот термостат держал стрелку ровно на лампочке мертво и зимой и летом.
после увиденного я конечно был в некотором замешательстве - ведь третий открылся позже всех, а это я и хотел опредедить.
Но взял и поставил номер два - итог - двигатель заметно быстрее прогрелся, на холостых стрелка четко на лампочке, включил оба отопителя и перед и салон, на холостых стрелка упала влево на обрез лампочки и стоит мертво.
Указатель температуры за бортом показывал - 13
еще натягивал целовановый пакет на отверстие расширительного бачка - газов нет ! УРРРРА !
Извинетя шо многа букав...

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
свой милиграмм в вечный спор - дизель - бензин с Вашего позволения...
давайте посмотрим в такую весчь - для чего кому на данный момент бусик?
Для тех кому он для отдыха, комфортых коротких поездок на работу, дальних поездок на море и к Дусику - бензин то что доктор прописал и они правы.
Для тех же у кого расходы на топливо включены в себестоимость чего либо, кому нужен ежедневный малый расход горючего - дизель для них - когда на 500 р машина ездит пару дней в пробках, не далеких выездах.
Вот если каждый будет знать для чего ему бус - споров не будет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Ну уже это радует, теперь предстоит покраска БУСИ, и криков типа:КАРАУЛ: не слыхать.pilotsu писал(а): Натягивал целовановый пакет на отверстие расширительного бачка - газов нет ! УРРРРА !
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
Да Юра - газов больше всего боялся
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
А мне не повезло, приходится менять дизель на бензин. Понадеялся на мастера:козлячья его рожа, запорол блок:pilotsu писал(а):Да Юра - газов больше всего боялся
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: На улице -20 а я закипаю!!!!!!!!!!!!!!
ты твердо решил ?
Подумай как бензинка сможет тащить твою Синхру ?
С такими большими колесами, на сцеплении разоришься ведь.
Может что придумаем про дизель ?
Подумай как бензинка сможет тащить твою Синхру ?
С такими большими колесами, на сцеплении разоришься ведь.
Может что придумаем про дизель ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.