есть ведь разные модификации гольфов и пассатов, авосек, с усилителями и без...


Он даёт большое давление, если есть сопротивление на выходе, а если нет, то это только поток жидкости. на входе в насос поставить тройник, или из насоса в бачёк, а потом как положено на насос.CAHEK писал(а):насос даёт очень большое давление и обратную трубку будет вырывать
У меня изначально паразитная от DG стоит. на 5 передаче на 3000 об около 100 км/чCAHEK писал(а):какую ты коробку будешь ставить с дизеля или паразита?
мерилось по разному и по навику и по спидометру. именно примерно. точно не помню. или 100 при 3200 или 3300, а может и 95 при 3000 разница на сотне между навиком и спидометром около 10 км/ч.Саня писал(а):3000 об около 100 км/ч
Ок то есть тупо шайбу с 5 отверстиями толщиной 1 см.юрасик писал(а):у шестерен ГРМ с дизеля и бензинки есть разница в ширине. Это надо учитывать. Если гена и помпа от дизеля тогда надо точить проставку под шкив на коленвал. У меня толщина проставки 10мм.
Ок.mikluha писал(а):На патрубке ,шо от головы в печку , датчики температуры (они одинаковые). На соляриусе один на приборку идёт,а другой на вкл свечей накала.как-то так кажись.
Саня писал(а):Итак продолжим.
RP по тихоньку обрастает обвесом от CS но выползла куча косяков.
1 при попытке с ходу поставить помпу, она упёрлась своим шкивом в шкив движка.
кроме того не сразу подобрал звёздочку и угробил один болт. пришлось зашлифовывать его болгаркой, а потом. когда снял. открутился от руки, правда для надёги сделал проточку под отвёртку
Скрутил шкив с дизеля,
но тут опять засада
теперь шкив помпы по вылету не совпадает со шкивом КВ.
шкив гены на против внутреннего ручья шкива КВ, правда гену поставил не на тот кронштейн, на котором он крепился на дизеле, а на имеющийся на RP
шкив помпы на против середины шкива КВ, то есть между двух ручьёв.
Кто знает, где косяк??
найти на разборке шкив думаю не проблема, вот только до разборки 70 км, просто так не прокатиться.
Вообще думаю отнести шкив от RP к токарю. снять по диаметру около 2-3 мм этого должно хватить, чтобы он не цеплялся. а в гене увеличить вылет шкива.
Гена вообще от DG на 90 А на него перекрутил шкив от дизельного 55 А гены.
Ну и ещё пара вопросов.
Стрелками обозначены 3 датчика,
один на патрубке к радиатору
и два на патрубке к печке.
за что они отвечают??