Оптимальные шины Т3 1,6 д
- klest
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
- Бус: VW transporter T3, 1,6D
- Откуда: Украина. Киев
Оптимальные шины Т3 1,6 д
Прочитал немало коментариев и советов!
т3 1,6 д лето 185/70/14 или 195/70/14 самый ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАРИАНТ в плане расхода топлива ! если что не так понял поправте пожайлуста буду всем благодарен.
т3 1,6 д лето 185/70/14 или 195/70/14 самый ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАРИАНТ в плане расхода топлива ! если что не так понял поправте пожайлуста буду всем благодарен.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Цешка накачаная до 5-6 атм, но она не 70 а 80 или 85 и как на железных колёсьях по брусчатке, особенно на наших дорогах.klest писал(а):лето 185/70/14 или 195/70/14 самый ЭКОНОМИЧНЫЙ ВАРИАНТ
если серьёзно 185х70 и 195х70 грузовых не видел. только для пузотёрок, по тому грузоподъёмности никакой, стойкости к пробою на ямах тоже.
в смысле экономично??
бюджетно??
Волговская 205х70х14 1500 рупь всесезонка или 2 т. р. зимняя грузоподъёмность первая 95 вторая 93 но она высокая не продавится сразу на ямках. проверено. а 185 это будет расходник вместе с дисками, я таких уже штуки 4 поменял бы точно, вот и экономия.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Транспортер 1.6 д топливо не употребляет вовсе. Ибо 6-7 литров на сотню - это просто подарок.
С разницей в сантиметр по ширине экономия будет 20 грамм на сотню.
Офф: У меня товарищ на GMC Юкон страдет от высокого расхода: на 35-ых колесьях расход от 35 литров по городу, тут есть смысл задуматься...
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
не нашел 14 радиус.. И уже лет пять катаюсь на 195х65х15. Диски - от старого Мерина-124.
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Для меня тоже актуальна тема. В паспорте написано, что нужно ставить колеса с индексом нагрузки 97 т.е. 205/70 R14 97R .(или я не правильно читаю?)
В наличии есть шины с индексом нагрузки 95 до 690 кг на колесо. 4 колеса х 690= 2760 кг. При таком раскладе вроде как с индексом нагрузки 95 можно применять т.к. максимальная масса буса (моего) 2450кг. , но я не нашел как распределяется нагрузка по осям может на задней оси нагрузка на колесо будет больше разрешенной. И второй вопрос кто нибудь ездил на шинах Волтаир VS-1 205/70 R14 95S, какие отзывы, и какие советы.
В наличии есть шины с индексом нагрузки 95 до 690 кг на колесо. 4 колеса х 690= 2760 кг. При таком раскладе вроде как с индексом нагрузки 95 можно применять т.к. максимальная масса буса (моего) 2450кг. , но я не нашел как распределяется нагрузка по осям может на задней оси нагрузка на колесо будет больше разрешенной. И второй вопрос кто нибудь ездил на шинах Волтаир VS-1 205/70 R14 95S, какие отзывы, и какие советы.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Теоретически можно ездить и с меньшей нагрузкой,но для этого необходимо слить тормозную жидкость из системы,чтобы не мешала.
Вы не верно считаете. Нагрузку авто должны выдержать ДВА!!! передних колеса при экстренном торможении.А вы считаете четыре колеса при том что бус просто стоИт...
Ведь при торможении вес авто перетекает на переднюю ось,до 90%!
Вы не верно считаете. Нагрузку авто должны выдержать ДВА!!! передних колеса при экстренном торможении.А вы считаете четыре колеса при том что бус просто стоИт...
Ведь при торможении вес авто перетекает на переднюю ось,до 90%!
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Понятно, ну если слить тормозную жидкость тогда надо установить жесткую сцепку.
Ну тогда с каким индексом нагрузки можно применять шины на бус???
Исходя из этих данных http://www.s-shina.ru/info/tyre/informa ... ruzok.html нужно индекс не менее 116.
Ну тогда с каким индексом нагрузки можно применять шины на бус???
Исходя из этих данных http://www.s-shina.ru/info/tyre/informa ... ruzok.html нужно индекс не менее 116.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Можно и на 95,только осторожно...В рекомендациях,по-моему указано резину Ц-шку ставить,а вот чему она соответствует,надо посмотреть,то ли 97,то ли 102-м...
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
наоригинальной наклеке было дврзмера С и один низкопрофильный.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Где то на Ц-шке видел индекс 97, или в талмуте стоят С и там же 97, не суть.
знакомый торгаш грузит бус по заполняемости. то есть сколько влезет. реально полная масса больше 3-х тонн, но резина стоит 93 и ни одного колеса мёртвого.
знакомый торгаш грузит бус по заполняемости. то есть сколько влезет. реально полная масса больше 3-х тонн, но резина стоит 93 и ни одного колеса мёртвого.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
В мануале написано можно ставить усиленную,не С.А наши братья из ЮАР уменьшили грузоподъемность до 92.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
езжу на С 3 года ниразу колеса не пробивал) часто гружу по 1-1,5т без проблем.
ps а недавно узнал что их качать нужно 3,5-3,7 а я 2,9-3,2)
ps а недавно узнал что их качать нужно 3,5-3,7 а я 2,9-3,2)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Хотелось бы купить, что доктор прописал вот например есть : Cooper Lifeliner Touring GLS 205 / 70 / R14
и цена устраивает и вроде как из США, но индекс 95.
Вот мне кажется подходит идеально т.е. индекс больше 97:
http://www.nakolesah.ru/tires/order/han ... 2c42770826
Если загуглить по шине размера 185/80 R14C то можно предположить что "С" соответствует индекс нагрузки равный 102 (850кг на колесо), но тогда почему написано что можно устанавливать на литьё 205/70R14 97R усиленная, что значит здесь 97R ???
и цена устраивает и вроде как из США, но индекс 95.
Вот мне кажется подходит идеально т.е. индекс больше 97:
http://www.nakolesah.ru/tires/order/han ... 2c42770826
Если загуглить по шине размера 185/80 R14C то можно предположить что "С" соответствует индекс нагрузки равный 102 (850кг на колесо), но тогда почему написано что можно устанавливать на литьё 205/70R14 97R усиленная, что значит здесь 97R ???
- klest
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
- Бус: VW transporter T3, 1,6D
- Откуда: Украина. Киев
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
я 2 тонны не кидаю на бусик , больше чем 9 человек и 5-6 сумок это предел, экономичность хочу добиться по трассе неболее 7-8 литров( это было бы для меня предел мечтания), двигатель привёл в порядок масло полусинтиетика, ролики , ремни поменял, профилактика подвески сейчас на стадии 50% процентов поменял на задних ступицах подшипники , выбираю какое масло залитьв в кпп, я считаю по чучуть набегает расход, я готовлю машину для того чтобы заняться пассажирскими перевозками до областного центра в одну сторону 150км так что для меня за месяц быдет приятная экономия,(я сам не скупердяй но лишних денег не бывает, хочу второго ребёнка и достроить маленький домик 7 на 8
ризину присматриваю http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... 0&clid=502
так и не разобрался в размаре 205.70.14 или 185.80.14 или 195.80.14
ризину присматриваю http://market.yandex.ua/model.xml?hid=9 ... 0&clid=502
так и не разобрался в размаре 205.70.14 или 185.80.14 или 195.80.14
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Так как Hankook K715 Optimo
205/70 R14 98T или Hankook K715 Optimo
205/70 R14 98T XL сейчас нет я присматриваюсь к Sava Trenta 185 R14C 102/100Q
205/70 R14 98T или Hankook K715 Optimo
205/70 R14 98T XL сейчас нет я присматриваюсь к Sava Trenta 185 R14C 102/100Q
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
205/70 будет мягкой или нет?Сейчас у меня Ц-шка ну очень жестко.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Смотря сколько качать. Качай меньше- будет мягше. У меня 185ая С-шка, перед- 2,5, зад- 2,8. Когда везу приличный груз, подкачиваю по 0,2-0,4кг\см.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
На мой взгляд или 195R14C или 205/70R15C это лето, и 185R14C это зима, это самый неубиваемый и экономичный вариант, и очень близко к тому, что доктор прописал.
+37529 7151три8три
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
Из личного опыта 185-R14 C жесковато и зимой плохо ,т к в снег проваливается. 205/70-14 (волговская)помягче,зимой лучше. На расходе топлива разницы не заметил.Щас готовлю R16. А так под нужды выбирать надо,кто зад возит,а кто 1.5 т регулярно таскает.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Оптимальные шины Т3 1,6 д
как я понимаю, в этом есть смысл, чтоб рассекала снег, а не скользила по нему!mikluha писал(а):Из личного опыта 185-R14 C жесковато и зимой плохо ,т к в снег проваливается. .
+37529 7151три8три