pepper39у
Давайте анализировать.
1 Проверить как подключены патрубки. Желательно сравнить с заведомо правильной машиной, т.к. когда обламывается конец пластиковой трубы, что идет к радиатору, возникает соблазн натянуть патрубок хоть как-то и бывает , что концы труб или патрубков меняют местами. (посмотри не перекрещиваются ли трубы под кузовом) Схемка тут
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=25C000D4
2 Светодиод на щитке загорается в двух случаях: перегрев ОЖ - датчик стоит на фланце ГБЦ к печке и при недостаточном уровне ОЖ в компенсационном бачке - этот датчик первый реагирует на прорыв газов в систему охлаждения. Поэтому советую проверить на газы как писал выше, пусть печка и работает.
3 Как ведет себя на трассе...?
4 Если перегревается только в пробке, когда движок молотит на холостых, и генерит минимум тепла, то дело в недостаточном теплоотводе. Что тут может быть? - Хреновая помпа - прослаб приводной ремень - вычеркиваем;
- разрушилась или прокручивается крыльчатка помпы, увеличен зазор- проверяем.
- Забит радиатор - возможно, но он весь должен быть горячим. Проверь в разных режимах езды нагревается ли он весь, если нет - снимай и смотри в чем дело. Кроме того внизу радиатора находится датчик включения вентилятора, если он работает, но во время твоего кипения не включается, значит там не горячо и дело в чем-то еще. Стоит проверить не наматывал ли кто изоленту на фланцы пластиковых труб под резиновые патрубки - иногда она соскакивает и болтается внутри.
- Термостат. Он может как не открыватся так и не перекрывать малый круг. Исправный термостат еще не гарантия того , что он правильно встанет в корпус и будет корректно работать с первой попытки. Выше соврал я про термостат, просто выкинуть его мало, надо еще заглушить малый контур пробкой.
ПС Перегревать движок не советую - больно накладно.
При замене помпы часто ее не удается открутить от корпуса, я зарание прикупил себе в сборе со свежей бензинки за копейки , заодно проверил зазоры крыльчатки и работу установленного термостата , а потом поставил в два счета.
Подобная ситуация подробно обсуждалась на фв-бус, см пост mezernitsky
2Trali-Vali Зимой ржать будем... А дело вот в чем... движки у нас больно экономичные, на холостых еще себя отапливают, а на трассе замерзают, если еще без защиты... Посмотри по ссылочке номер 22 что аудюшники делают
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=76900257
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.