Проблема с тахометром
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Проблема с тахометром
добавил фото тахометра..... (кажись, бензин)
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Проблема с тахометром
Ну да. Тахометр то у тебя дизельный. Если есть выход W на гене, то к нему подключи, но шкала будет маловата для бензинки, и зоны размечены по разному.

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Проблема с тахометром
эти тахометры оба дизельные?
(мой справа)
и как тогда выглядит бензиновый тахометр?
(мой справа)
и как тогда выглядит бензиновый тахометр?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проблема с тахометром
И если мой сюда ешё добавить....
У меня зелёная шуала начинается чуть позже. и заканчивается на 4500.
Видемо много было модификаций
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
А у меня всё заработало!!!
Значит тот шкив что на второй странице я фоткал видемо не с фольца хотя по дыркам совпадает., я пошёл рытся в гараж и нашёл ешё один, но чуть меньшего диаметра, и с маркировкой VW ( а на том небыло вобше ничего)
Ремень по экзисту идет 643мм, а kudrik писал 634мм.
Я установил шкив на коленвал и мой 643 оказался большим ,не натягивается даже если все шайбы убрать., пришлось ехать в магазин и менять на 635мм. Скрепя зубами поменяли.
Поставил, завожу лампочка акумулятора тухнет сразу. Холостой ход показывает 800 об.мин. и крутится мотор до 4500, до начала красной зоны.
Померял зарядку 13.8 вольт, а было 12.8.
Теперь должна и помпа качать подругому, надеюсь печка быстрее прогреватся будет.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ
У меня зелёная шуала начинается чуть позже. и заканчивается на 4500.
Видемо много было модификаций
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
А у меня всё заработало!!!
Значит тот шкив что на второй странице я фоткал видемо не с фольца хотя по дыркам совпадает., я пошёл рытся в гараж и нашёл ешё один, но чуть меньшего диаметра, и с маркировкой VW ( а на том небыло вобше ничего)
Ремень по экзисту идет 643мм, а kudrik писал 634мм.
Я установил шкив на коленвал и мой 643 оказался большим ,не натягивается даже если все шайбы убрать., пришлось ехать в магазин и менять на 635мм. Скрепя зубами поменяли.
Поставил, завожу лампочка акумулятора тухнет сразу. Холостой ход показывает 800 об.мин. и крутится мотор до 4500, до начала красной зоны.
Померял зарядку 13.8 вольт, а было 12.8.
Теперь должна и помпа качать подругому, надеюсь печка быстрее прогреватся будет.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ