Проблема с тахометром

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Arken »

добавил фото тахометра..... (кажись, бензин)
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Проблема с тахометром

Сообщение olezhok »

Ну да. Тахометр то у тебя дизельный. Если есть выход W на гене, то к нему подключи, но шкала будет маловата для бензинки, и зоны размечены по разному.
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Arken »

эти тахометры оба дизельные?
(мой справа)

и как тогда выглядит бензиновый тахометр?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Проблема с тахометром

Сообщение Стасон »

И если мой сюда ешё добавить....
У меня зелёная шуала начинается чуть позже. и заканчивается на 4500.
Видемо много было модификаций

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
А у меня всё заработало!!!
Значит тот шкив что на второй странице я фоткал видемо не с фольца хотя по дыркам совпадает., я пошёл рытся в гараж и нашёл ешё один, но чуть меньшего диаметра, и с маркировкой VW ( а на том небыло вобше ничего)
Ремень по экзисту идет 643мм, а kudrik писал 634мм.
Я установил шкив на коленвал и мой 643 оказался большим ,не натягивается даже если все шайбы убрать., пришлось ехать в магазин и менять на 635мм. Скрепя зубами поменяли.
Поставил, завожу лампочка акумулятора тухнет сразу. Холостой ход показывает 800 об.мин. и крутится мотор до 4500, до начала красной зоны.
Померял зарядку 13.8 вольт, а было 12.8.
Теперь должна и помпа качать подругому, надеюсь печка быстрее прогреватся будет.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ
Ответить