инфо по двигателям.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Дик

инфо по двигателям.

Сообщение Дик »

накрылся дв. JX медным тазом.провернуло вкладыш и оборвало шатун.двигун вытащил.теперь появилось желание поставить бензиновый.т.к это уже третий дв.умерший(дизельный).каким бензиновым можно заменить,чтоб подошёл без переделок к коробке????желательно 1,8 и буквенные данные.коробка 4-х ступка дизельная.ребята нужна информация по буквенному коду двигателей,чтоб подобрать движок.и поставить без переделок.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: инфо по двигателям.

Сообщение ksenon17 »

1,8 8 клапанов были RP,PR,ABS,AAM,GU,ADZ,PF.
совсем без переделок ни один не встает.
надо менять хобот маслонасоса,сцепление,маслоподдон.
со шкивами оказалось тоже не все гладко :)
если моновпрыск или карб,то надо проставку делать.
если PF,то тоже надо немножко мудрить.
у меня есть PF с навесным на продажу. хотя могу и "под ключ" его сделать,чтобы твой мотор вынуть,а мой тупо поставить.
все это хозяйство около солнечногорска(между тверью и москвой).
PF-это самый мощный из линейки 1,8 с 8 клапанами и электронным впрыском.-107 лысых.

зы. к твоей коробке подойдет любой рядный мотор vw 80-90-х годов выпуска.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: инфо по двигателям.

Сообщение taksoper »

А есть ещё другие-PH,например.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: инфо по двигателям.

Сообщение ksenon17 »

еще KR & PL...
и наверняка еще куча. рассказал о тех,что знаю :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: инфо по двигателям.

Сообщение юрасик »

Любой от VW или Мяуди 80-90х годов, моторы одинаковые, только буквы отличаются.
ДИК ставь бензинку и газ, потом не пожалеешь, Я ТЕ ШО ДОКТОР ГОВОРЮ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: инфо по двигателям.

Сообщение MAE$TR0 »

Не ленись. Пройдись поиском по теме. Это уже все изжевано-пережевано, информации вдоволь :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
DEM1256

Re: инфо по двигателям.

Сообщение DEM1256 »

есть возможность через проставку, тогда ничего, кроме лап и проставки колхозить не надо. правда надо поднять крышку на 10-15 см. кому фото проставки- в личку
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: инфо по двигателям.

Сообщение Trali-Vali »

Братан,здесь нет личек для таких вещей :zlyuka: Фото личных парадных стрингов или из бани с тазом можно в личку,а эти фото в личку
к чему в теме про болты? :shuff: Или ты сильно засекречен?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: инфо по двигателям.

Сообщение diesel maniac »

тут вот ещё неплохо бы уточнить что за коробка , буквы.
если гл пара 5.86 , 5.5 или 5.43 и замена коробки не планируется , то советую ставить 1,6 от гольфа 2 или пассата 2/3 (кроме ранних пассатов до 83) ехать будет примерно так же как и 1,6 тд.
вообще факт того что сдох уже третий мотор , означает что ТС или не хочет или не может по нормальному разобраться с мотором.
и ещё . большинство моторов 1,8 расчитаны на высокоактановое топливо ( 95/98) это хорошо для газа. стоит это учитывать. 1,6 же весьма непритязательны и спокойно переваривают 92. а так всё уже 100500 раз обсуждалось , так что ВПОЕЗГ !
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: инфо по двигателям.

Сообщение *Михалыч* »

DEM1256 писал(а):есть возможность через проставку, тогда ничего, кроме лап и проставки колхозить не надо. правда надо поднять крышку на 10-15 см. кому фото проставки- в личку
Имхо, если через проставку и поднимать крышку, то уж сразу ставить V6, или V8.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: инфо по двигателям.

Сообщение Саня »

Дик
темка есть уже давно..
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 82&start=0
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Дик

Re: инфо по двигателям.

Сообщение Дик »

Всем спасибо за ответы.то что тема давно избитая знаю.мне сказали,что подходит только 4 вида двигателей,потому и хотел уточнить какие можно поставить.
поповоду,что умер уже третий двигун.то касается только дизелей,бензинки ходят нормально из большого кол-ва машин,что были у меня.газ буду однозначно ставить.то что надо будет менять поддон и прочее я знаю.
KSENON17 скинь номерок телефона.кстати какая цена двигателя??я уже двиг-ль скинул машина стоит с одной коробкой.если в цене договоримся то смогу подъехаь и забрать его.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: инфо по двигателям.

Сообщение diesel maniac »

ну конечно , дизеля у нас шибко особенные и ломучие :clap2:
ну если что , заходи и в мою тему , у меня есть мотор 1,8 на продажу.
892бIII58II Александр
Дик

Re: инфо по двигателям.

Сообщение Дик »

нашёл два двигла с буквами HK-джетта и DT-гольф.но что то смущает крепление.подойдут или нет??
оба карбовые 1,6
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: инфо по двигателям.

Сообщение Саня »

Разговор был, что если очень старый год, то движки другие, а если с 80-х и позднее, то должно подойти.
надо брать дизельный колокол, поддон и мерить.
Один товарищ рассказывал, что слесари были сильно удивлены, когда он им привёз 1,6 зебинку вместо 1,6 дизеля, типа там не подходит, тут, маховик другой, а когда тупо перекрутили всё, то встало всё на место..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: инфо по двигателям.

Сообщение ksenon17 »

а ко мне вчерась приезжал чел,хотел низ от PF-a купить и заменить им низ на своем AAM(или ABS). оба мотора 1,8.....и сопсно мы с ним почти все сняли уже лишнее с блока...и тут выяснилось,что этот AAM не такой...не такой,как PF....и кстати не такой,как RP...
в нем есть хитрое отсверстие с резьбой под хитрый кронштейн гереатора...причем там ручейковый ремень на AAM(ABS)... короче мы вместе с челом удивились,и он отбыл восвояси так и не озолотив меня :)))) вобщем не перестаю удивляться фафагену..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: инфо по двигателям.

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):вобщем не перестаю удивляться фафагену..
Я им давно перестал удивляться.
тут на одном форуме редуктор второго моста от мерина вроде Виано раскрутили, первичный вал (хвостовик ведущий)
расположен не под 90 а около 80 гр и не пересекает ось заднего моста, короче х.. поймёш какая ГП.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
DEM1256

Re: инфо по двигателям.

Сообщение DEM1256 »

Братан,здесь нет личек для таких вещей :zlyuka: Фото личных парадных стрингов или из бани с тазом можно в личку,а эти фото в личку
к чему в теме про болты? :shuff: Или ты сильно засекречен?
личка, потому что ну не грузит у меня фото :nozik: :kaktak:
если не в тему- сорри плиз
а говорил про проставку, потому что так не надо менять колокол, поддон, масл. насос, щуп масла, нет и мученья с карбом, выпускной. только лапы и проставка самопал(больше НИЧЕГО)
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: инфо по двигателям.

Сообщение diesel maniac »

ksenon17 писал(а):а ко мне вчерась приезжал чел,хотел низ от PF-a купить и заменить им низ на своем AAM(или ABS). оба мотора 1,8.....и сопсно мы с ним почти все сняли уже лишнее с блока...и тут выяснилось,что этот AAM не такой...не такой,как PF....и кстати не такой,как RP...
в нем есть хитрое отсверстие с резьбой под хитрый кронштейн гереатора...причем там ручейковый ремень на AAM(ABS)... короче мы вместе с челом удивились,и он отбыл восвояси так и не озолотив меня :)))) вобщем не перестаю удивляться фафагену..
ну как бы да, и это известный факт. PF на низком блоке собран и ремни клиновые . ААМ , АВS и пр с гольфа 3 на высоком блоке.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: инфо по двигателям.

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):известный факт. PF на низком блоке собран и ремни клиновые . ААМ , АВS и пр с гольфа 3 на высоком блоке.
Получается что мой дизель CS тоже на низком. а RP на высоком. а не по тому, что один дизель а другой бензинка насосы не подходят??
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить