инфо по двигателям.
инфо по двигателям.
накрылся дв. JX медным тазом.провернуло вкладыш и оборвало шатун.двигун вытащил.теперь появилось желание поставить бензиновый.т.к это уже третий дв.умерший(дизельный).каким бензиновым можно заменить,чтоб подошёл без переделок к коробке????желательно 1,8 и буквенные данные.коробка 4-х ступка дизельная.ребята нужна информация по буквенному коду двигателей,чтоб подобрать движок.и поставить без переделок.
Re: инфо по двигателям.
1,8 8 клапанов были RP,PR,ABS,AAM,GU,ADZ,PF.
совсем без переделок ни один не встает.
надо менять хобот маслонасоса,сцепление,маслоподдон.
со шкивами оказалось тоже не все гладко
если моновпрыск или карб,то надо проставку делать.
если PF,то тоже надо немножко мудрить.
у меня есть PF с навесным на продажу. хотя могу и "под ключ" его сделать,чтобы твой мотор вынуть,а мой тупо поставить.
все это хозяйство около солнечногорска(между тверью и москвой).
PF-это самый мощный из линейки 1,8 с 8 клапанами и электронным впрыском.-107 лысых.
зы. к твоей коробке подойдет любой рядный мотор vw 80-90-х годов выпуска.
совсем без переделок ни один не встает.
надо менять хобот маслонасоса,сцепление,маслоподдон.
со шкивами оказалось тоже не все гладко

если моновпрыск или карб,то надо проставку делать.
если PF,то тоже надо немножко мудрить.
у меня есть PF с навесным на продажу. хотя могу и "под ключ" его сделать,чтобы твой мотор вынуть,а мой тупо поставить.
все это хозяйство около солнечногорска(между тверью и москвой).
PF-это самый мощный из линейки 1,8 с 8 клапанами и электронным впрыском.-107 лысых.
зы. к твоей коробке подойдет любой рядный мотор vw 80-90-х годов выпуска.
Re: инфо по двигателям.
А есть ещё другие-PH,например.
Re: инфо по двигателям.
еще KR & PL...
и наверняка еще куча. рассказал о тех,что знаю
и наверняка еще куча. рассказал о тех,что знаю

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: инфо по двигателям.
Любой от VW или Мяуди 80-90х годов, моторы одинаковые, только буквы отличаются.
ДИК ставь бензинку и газ, потом не пожалеешь, Я ТЕ ШО ДОКТОР ГОВОРЮ.
ДИК ставь бензинку и газ, потом не пожалеешь, Я ТЕ ШО ДОКТОР ГОВОРЮ.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: инфо по двигателям.
Не ленись. Пройдись поиском по теме. Это уже все изжевано-пережевано, информации вдоволь 

ЮРИЙ



Re: инфо по двигателям.
есть возможность через проставку, тогда ничего, кроме лап и проставки колхозить не надо. правда надо поднять крышку на 10-15 см. кому фото проставки- в личку
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: инфо по двигателям.
Братан,здесь нет личек для таких вещей
Фото личных парадных стрингов или из бани с тазом можно в личку,а эти фото в личку
к чему в теме про болты?
Или ты сильно засекречен?

к чему в теме про болты?

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: инфо по двигателям.
тут вот ещё неплохо бы уточнить что за коробка , буквы.
если гл пара 5.86 , 5.5 или 5.43 и замена коробки не планируется , то советую ставить 1,6 от гольфа 2 или пассата 2/3 (кроме ранних пассатов до 83) ехать будет примерно так же как и 1,6 тд.
вообще факт того что сдох уже третий мотор , означает что ТС или не хочет или не может по нормальному разобраться с мотором.
и ещё . большинство моторов 1,8 расчитаны на высокоактановое топливо ( 95/98) это хорошо для газа. стоит это учитывать. 1,6 же весьма непритязательны и спокойно переваривают 92. а так всё уже 100500 раз обсуждалось , так что ВПОЕЗГ !
если гл пара 5.86 , 5.5 или 5.43 и замена коробки не планируется , то советую ставить 1,6 от гольфа 2 или пассата 2/3 (кроме ранних пассатов до 83) ехать будет примерно так же как и 1,6 тд.
вообще факт того что сдох уже третий мотор , означает что ТС или не хочет или не может по нормальному разобраться с мотором.
и ещё . большинство моторов 1,8 расчитаны на высокоактановое топливо ( 95/98) это хорошо для газа. стоит это учитывать. 1,6 же весьма непритязательны и спокойно переваривают 92. а так всё уже 100500 раз обсуждалось , так что ВПОЕЗГ !
892бIII58II Александр
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: инфо по двигателям.
Имхо, если через проставку и поднимать крышку, то уж сразу ставить V6, или V8.DEM1256 писал(а):есть возможность через проставку, тогда ничего, кроме лап и проставки колхозить не надо. правда надо поднять крышку на 10-15 см. кому фото проставки- в личку
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: инфо по двигателям.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: инфо по двигателям.
Всем спасибо за ответы.то что тема давно избитая знаю.мне сказали,что подходит только 4 вида двигателей,потому и хотел уточнить какие можно поставить.
поповоду,что умер уже третий двигун.то касается только дизелей,бензинки ходят нормально из большого кол-ва машин,что были у меня.газ буду однозначно ставить.то что надо будет менять поддон и прочее я знаю.
KSENON17 скинь номерок телефона.кстати какая цена двигателя??я уже двиг-ль скинул машина стоит с одной коробкой.если в цене договоримся то смогу подъехаь и забрать его.
поповоду,что умер уже третий двигун.то касается только дизелей,бензинки ходят нормально из большого кол-ва машин,что были у меня.газ буду однозначно ставить.то что надо будет менять поддон и прочее я знаю.
KSENON17 скинь номерок телефона.кстати какая цена двигателя??я уже двиг-ль скинул машина стоит с одной коробкой.если в цене договоримся то смогу подъехаь и забрать его.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: инфо по двигателям.
ну конечно , дизеля у нас шибко особенные и ломучие
ну если что , заходи и в мою тему , у меня есть мотор 1,8 на продажу.

ну если что , заходи и в мою тему , у меня есть мотор 1,8 на продажу.
892бIII58II Александр
Re: инфо по двигателям.
нашёл два двигла с буквами HK-джетта и DT-гольф.но что то смущает крепление.подойдут или нет??
оба карбовые 1,6
оба карбовые 1,6
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: инфо по двигателям.
Разговор был, что если очень старый год, то движки другие, а если с 80-х и позднее, то должно подойти.
надо брать дизельный колокол, поддон и мерить.
Один товарищ рассказывал, что слесари были сильно удивлены, когда он им привёз 1,6 зебинку вместо 1,6 дизеля, типа там не подходит, тут, маховик другой, а когда тупо перекрутили всё, то встало всё на место..
надо брать дизельный колокол, поддон и мерить.
Один товарищ рассказывал, что слесари были сильно удивлены, когда он им привёз 1,6 зебинку вместо 1,6 дизеля, типа там не подходит, тут, маховик другой, а когда тупо перекрутили всё, то встало всё на место..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: инфо по двигателям.
а ко мне вчерась приезжал чел,хотел низ от PF-a купить и заменить им низ на своем AAM(или ABS). оба мотора 1,8.....и сопсно мы с ним почти все сняли уже лишнее с блока...и тут выяснилось,что этот AAM не такой...не такой,как PF....и кстати не такой,как RP...
в нем есть хитрое отсверстие с резьбой под хитрый кронштейн гереатора...причем там ручейковый ремень на AAM(ABS)... короче мы вместе с челом удивились,и он отбыл восвояси так и не озолотив меня
))) вобщем не перестаю удивляться фафагену..
в нем есть хитрое отсверстие с резьбой под хитрый кронштейн гереатора...причем там ручейковый ремень на AAM(ABS)... короче мы вместе с челом удивились,и он отбыл восвояси так и не озолотив меня

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: инфо по двигателям.
Я им давно перестал удивляться.ksenon17 писал(а):вобщем не перестаю удивляться фафагену..
тут на одном форуме редуктор второго моста от мерина вроде Виано раскрутили, первичный вал (хвостовик ведущий)
расположен не под 90 а около 80 гр и не пересекает ось заднего моста, короче х.. поймёш какая ГП.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: инфо по двигателям.
личка, потому что ну не грузит у меня фотоБратан,здесь нет личек для таких вещейФото личных парадных стрингов или из бани с тазом можно в личку,а эти фото в личку
к чему в теме про болты?Или ты сильно засекречен?


если не в тему- сорри плиз
а говорил про проставку, потому что так не надо менять колокол, поддон, масл. насос, щуп масла, нет и мученья с карбом, выпускной. только лапы и проставка самопал(больше НИЧЕГО)
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: инфо по двигателям.
ну как бы да, и это известный факт. PF на низком блоке собран и ремни клиновые . ААМ , АВS и пр с гольфа 3 на высоком блоке.ksenon17 писал(а):а ко мне вчерась приезжал чел,хотел низ от PF-a купить и заменить им низ на своем AAM(или ABS). оба мотора 1,8.....и сопсно мы с ним почти все сняли уже лишнее с блока...и тут выяснилось,что этот AAM не такой...не такой,как PF....и кстати не такой,как RP...
в нем есть хитрое отсверстие с резьбой под хитрый кронштейн гереатора...причем там ручейковый ремень на AAM(ABS)... короче мы вместе с челом удивились,и он отбыл восвояси так и не озолотив меня))) вобщем не перестаю удивляться фафагену..
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: инфо по двигателям.
Получается что мой дизель CS тоже на низком. а RP на высоком. а не по тому, что один дизель а другой бензинка насосы не подходят??diesel maniac писал(а):известный факт. PF на низком блоке собран и ремни клиновые . ААМ , АВS и пр с гольфа 3 на высоком блоке.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"