Давайте поговорим о 2E
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
У меня мотор аудюшный, приходит три провода
+ - и сигнальный. Так вот просто на плюс запитал.
+ - и сигнальный. Так вот просто на плюс запитал.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
сегодня попробую (у меня - черный) ..... а вдруг заработает 

- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
Какого цвета датчик и сколько контактов?Renegade писал(а): датчик температуры на приборке при 90 градусах, загоняет стрелку на последнею риску и включает лампочку, можно как то победить?
У меня было такое после установки мотора AHU от шарана, тоже лезла стрелка и зажигала лампочку.
Решил это установкой 4-х контактного датчика черного цвета с желтой или синей полосой от мотора ABS 3-ий гольф 1,8 моно впрыск.
1,3 контакты отвечают за блок управления мотором, а 2-4 за стрелку прибора темпереатуры, при подключении 2,4 контактов один из поводов кидаешь на массу, второй на штатный провод желто-красный, который стоял на одноконтактном датчике.
Пробуй! Удачи.
у тебя наверное датчик 3-контактный синего цвета, возможно просто провода перепутал...там один массовый коричнего-белый, а два других переставь местами, может в этом дело.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Спасибо! Буду пробывать, датчик трёх контактный.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
в москве 2е продают контрактный с месячной гарантией 17 рублей.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Давайте поговорим о 2E
Какой выпускной коллектор поставить? Есть от турбо и от воздушки. Не задохнется ли с ними 2Е?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
от воздушки,по-моему,просто не подойдет,никак... да и от турбо под вопросом,смотря что за турбо... на предыдущей странице есть фото с примером,вот такие коллекторы у рядника фафген с 8 клапанами 1,8-2,0 литра с впрыском. с моновпрыском в колекторе одно "очко",и приемная труба вешается не на 6 шпилек,а фискируется двумя пружинящими скобами...наверное это два наиболее оптимальных варианта коллекторов...причем то,что на фото в этой теме,наиболее предпочтителен.
Re: Давайте поговорим о 2E
Под воздушкой я имел ввиду атмосферник. И тот и тот по креплениям подходят. Просто удобнее было бы использовать коллектор и приемную трубу от дизеля, а банку приколхозить на штатное место от бензинки.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
безусловно так удобнее...но перед тем,как так сделать,замерь диаметр трубы... и я тебе скажу,что у инжекторных моторов 1,8-2.0 после объединения двух дырок труба идет с внутр диаметром около 60мм. и нигде не сужается вплоть до выхода из глушителя...сравни эти 60мм внутренние с кажется 47 у дизеля...
зы. себе колхожу выхлоп с банков от газона...там диаметр трубы еще больше,чем 60
да и ценнег около 400 рупий за новый глушак
зы. себе колхожу выхлоп с банков от газона...там диаметр трубы еще больше,чем 60

-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
у дизелей было 2 вида выхлопа. 47 и 60+ по диаметру трубы. на транспортере у меня было 60+, на 1 мульте 47 на фтором мульте 60+. там 2 вида трыбы и банки было. все дивигателя были 1.6т.д.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: Давайте поговорим о 2E
я не такой развитОй,видел на дизеле и турбодизеле пиписечные трубы. а вот на даче у меня кучка глушаков и резонаторов от пузотерок группы фафаген...там диаметры от дизельныхТ3(которя я видел) отличаютццо кардинально. вобщем если есть выхлоп на т3 с большой трубой,то мона и его оставить. просто щас себе неспеша сам выхлоп делаю. за исходный продукт взял штаны от 2Е.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3671
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Давайте поговорим о 2E
На 47 это атмосферный, на60+ это турбовый.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Давайте поговорим о 2E
наверно у меня мега-тунех
ибо ни одного следа колхозной сварки на своем глушаке я от турбины до самого кончика выхлопной трубы не нашел. есть у кого-нить аналогичное фото,но с цифрами "60+" на трубе глушака? пусть хотя бы турбодизельного. тока не маркером чтоб на трубе написано было 
зы. это наружный диаметр,а я говорил про внутренний.


зы. это наружный диаметр,а я говорил про внутренний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Занимаюсь установкой 2E , походу возникло пару вопросов:
1. Сколько нужно заливать масла с дизельным поддоном ? (залил 4.5литра, родной щуп не касается масла вообще)
2. Какие датчики давления масла должны стоять (в данный момент установил черный датчик в ГБЦ, белый датчик в теплообменник масляного фильтра)
3. Проверял тестером оба датчика на заглушенном и заведенном двигателе, цепь разомкнута. Подскажите, пожалуйста, как можно датчики проверить тестером? Когда цепь должна быть разомкнута, а когда замыкаться?
4. Как можно измерять давление масла в двигателе?
1. Сколько нужно заливать масла с дизельным поддоном ? (залил 4.5литра, родной щуп не касается масла вообще)
2. Какие датчики давления масла должны стоять (в данный момент установил черный датчик в ГБЦ, белый датчик в теплообменник масляного фильтра)
3. Проверял тестером оба датчика на заглушенном и заведенном двигателе, цепь разомкнута. Подскажите, пожалуйста, как можно датчики проверить тестером? Когда цепь должна быть разомкнута, а когда замыкаться?
4. Как можно измерять давление масла в двигателе?
skype: p_serg77
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Масла 4.5 литра. Щуп я брал с 1.6D и обрезал с верху чтобы метки остались и показывали мах. Датчики все остались от мотора 2Е, по этому как проверить хз, я их просто подключил и всё. Что бы измерить давление нужно ввернуть манометр в голову вместо датчика. Манометр можно с трактора Беларусь, на него накручиваешь шланг тормозной ,вот только от чего шланг не помню 
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а, ещё, если 2е не хватает давления - ляпают гидрики

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
а, ещё, если 2е не хватает давления - ляпают гидрики
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
1. 4,5. просто нужен другой щуп.
2. Родные от того мотора,который стаившь.
3. аварийные датчики на воду и масло имеюют два положения вкл-выкл. в норм. состоянии они разомкнуты,в аврийном замыкаются.
4. для измерения давления масла нужен другой датчик,который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры или давления. состоянии "разомкнуто" у такого датчика нет,он всегда "ЗАМКНУТ",но сопротивление цепи меняется. если тебе это надо сделать единожды,то вкручивается манометр,хоть механический.
2. Родные от того мотора,который стаившь.
3. аварийные датчики на воду и масло имеюют два положения вкл-выкл. в норм. состоянии они разомкнуты,в аврийном замыкаются.
4. для измерения давления масла нужен другой датчик,который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры или давления. состоянии "разомкнуто" у такого датчика нет,он всегда "ЗАМКНУТ",но сопротивление цепи меняется. если тебе это надо сделать единожды,то вкручивается манометр,хоть механический.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
спасибо за ответы
насчет родных датчиков: их вообще не было, мотор брал абсолютно голый, на жаргоне "столбик" все остальное докупал с другого мотора (сейчас понимаю что не самое лучшее решение, но так получилось)
ksenon17, если я правильно понял, если тестер не показывает замыкания цепи датчика при запуске двигателя, то давление масла в двигателе в норме?
(заранее прошу прощения возможно за тупые вопросы, но я в технике практически полный ноль, только с покупкой Т3 начал осваивать)
насчет родных датчиков: их вообще не было, мотор брал абсолютно голый, на жаргоне "столбик" все остальное докупал с другого мотора (сейчас понимаю что не самое лучшее решение, но так получилось)
ksenon17, если я правильно понял, если тестер не показывает замыкания цепи датчика при запуске двигателя, то давление масла в двигателе в норме?
(заранее прошу прощения возможно за тупые вопросы, но я в технике практически полный ноль, только с покупкой Т3 начал осваивать)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Re: Давайте поговорим о 2E
обычно наоборот-при нормальном давлении датчик давления должен разомкнуться. а в походном положении он должен показать кз. а вообще у фафагнеа датчиков давления масла тьма,в т.ч. и под абсолютно разные давления... так что лучше найди аварийный от 2Е и не мучайся.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Измерил выпуск с турбы на АФН 50мм
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
По датчику давления масла.
Обычно белый стоит около масляного фильтра, а в головке начинаются цветовые пляски.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
По датчику давления масла.
Обычно белый стоит около масляного фильтра, а в головке начинаются цветовые пляски.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
приобрел новый датчик 0,15-0,35 бар, цвет синий
вечером поставлю проверю
вечером поставлю проверю
skype: p_serg77