1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение St_angel »

Как я понял планируется использовать блок aaz возникает вопрос как будет установлен датчик положения кв на блоках 1z afn он стоит в блоке в районе 4 цилиндра
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Johnny-B-Goode

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Johnny-B-Goode »

датчик положения кв на блоках 1z afn он стоит в блоке в районе 4 цилиндра
Вот тут похоже, непредвиденная проблема. Блоки AAZ/AFN должны быть одинаковые.
Как я помню там реперный диск на коленвале? Без него никак?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

А как ты себе представляешь работу мотора без датчика вращения коленвала :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение St_angel »

На ааз есть только приливка под датчик а самого отверстия нет в блоке и как репер организован на кв я не знаю
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Johnny-B-Goode

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Johnny-B-Goode »

Это пичально
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение MOvS »

AAZ - это тупой ТД, если кто хочет из AAZ сделать TDi, то это не получится по следующим причинам:

1) Нет датчика КВ
2) Совершенно другая ГБЦ (aaz - форкамерный, 1Z, AFN - непосредственный впрыск)
3) Другое крепление форсунок.
4) и т.д.

Проще и лучше будет продать AAZ и купить TDi.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Johnny-B-Goode

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Johnny-B-Goode »

AAZ - это тупой ТД
У меня от AAZ только блок, колено и еще немного обвески. Форсунки, поршни и гбц от TDI. ТНВД от 1.6TD. Едет это все в сборе нормально.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Хотя ели правилно настроить AAZ поедет он неплохо. Он дефорсированный в стоке.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение olezhok »

Чем он дефорсирован?
Изображение
Johnny-B-Goode

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Johnny-B-Goode »

он что то вроде эко мотора. Цикловая подача придушена, давление наддува маленькое, форсунки мелкие и кат установлен. Их еще системой старт/стоп оборудоали для большей экономичности и экологичности.
Мой 1.6 SB развивал 80 hp и 155 Nm, а AAZ 1.9 всего лишь 75 hp.
PS. На него еще кулер не ставился.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение olezhok »

экомуйня получилась.
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

TDI является TDI только в случае установки всей электронной начинки, а так у вас тюненг колхозный работающий как бы едет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Johnny-B-Goode

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Johnny-B-Goode »

TDI является TDI только в случае установки всей электронной начинки
Обоснуй
как бы едет
Рассуждая в этом же направлении, можно сказать, что все моторы без мозгов КАК БЫ едутъ
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Вот именно что как бы едет! Не возможно отстроить механический тнвд что бы он работал эффективно на всех режимах не говоря уже об управлением турбиной с геометрией.
Можно раскачать до большей мощности но все это скажется на ресурсе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Johnny-B-Goode

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Johnny-B-Goode »

Вот именно что как бы едет! Не возможно отстроить механический тнвд что бы он работал эффективно на всех режимах не говоря уже об управлением турбиной с геометрией.
Можно раскачать до большей мощности но все это скажется на ресурсе.
До начала 90-х годов все ездели на насосах без электроники и все было хорошо. Он, ТНВД, сам по себе механический компьютер. Просто на смену ему пришла электрика, но закономерности - то остались те же. Она конечно точнее, толко фраза "TDI является TDI только в случае установки всей электронной начинки" вообще непонятно причем, глупость сказал. DI это всеголишь тип впрыска. С электрикой или без, тип впрыска не измениться.
Турбиной не насос управляет, а ECU. Вот пример механического управления турбиной http://www.vwdieselparts.com/forum/view ... 21&t=11042. Я электронный себе горожу. На ресурсе это не скажется. "Дохлых" моторов с электронным впрыском полно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

принес поп-корн и пузырек с колой.... готов прослушать внематочно лекцийу про TDI и наворот AAZ до уровня AFN :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение splinter »

2 Johnny-B-Goode
Это примерно как карб снабдить механическим компьютером до уровня ижектора?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

до уровня моновпрыска :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Johnny-B-Goode, в моторах разбирается.И многое верно говорит. :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение ksenon17 »

ну так дайте человеку изложить мысль. а потом уже охаивайте :kaktak: если сможете :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dимон »

Johnny-B-Goode !!! на будущее не стоит сокращать мой ник, я не кого не оскорбляю и стыдица мне не чему.
Я давно изучаю эту тему с механникой и ставлю себе электронику. По факту ТНВД остался тот же но в место механического привода вставлен электрический который обеспечивает подачу ровно столько сколько надо для данного момента, а управляет всем эбу отталкиваясь от показаний датчиков по оптимально заложенному алгоритму и ни какой тапок 45размера давящий в пол при движении в горку не даст изгадить оптимальную подачу топлива. Механический привод турбины работает тупо открыл закрыл а электронный ступенчато и может остановить в нужном месте положение лопаток ,механника это не может сделать, тупая пневмо машинка или тяга которую ни когда правильно под все режимы не отстроить. Буржуй ставят переделанные насосы в основном для триала и те кто ездит в страны третьего мира где в бак модно налить все что угодно вкльчая крокодила. С обычного мотора 1.9ТД можно выкачать 150кобыл но сколько он отходит часов?, кто имеет дизель тот знает как сильно падает ресурс при неправильной подачи топлива. Вобщем каждый решает сам что и как делать.
Успехов!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить