Тебе надо купить датчик белый на высокое давление нормально разомкнутый на давление 1,8 бар (при этом давлении он замыкается), на него подключается провод желтого цвета. 056919081E оригинальный номер белого датчика
Давайте поговорим о 2E
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
Синий датчик -низкого давления нормально замкнутый, при заводке размыкается на него идет провод синий с черной прожилкой.
Тебе надо купить датчик белый на высокое давление нормально разомкнутый на давление 1,8 бар (при этом давлении он замыкается), на него подключается провод желтого цвета. 056919081E оригинальный номер белого датчика
Тебе надо купить датчик белый на высокое давление нормально разомкнутый на давление 1,8 бар (при этом давлении он замыкается), на него подключается провод желтого цвета. 056919081E оригинальный номер белого датчика
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Спасибо.
Синий в ГБЦ , белый в теплообменник масляного фильтра?
Синий в ГБЦ , белый в теплообменник масляного фильтра?
skype: p_serg77
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
Да можно так. Обычно так и ставятся с завода.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
C датчиками разобрался, спасибо за помощь. В ГБЦ стоял датчик 1.6-2.0 бар.
Сегодня, походу проведения работ, возникли еще вопросы:
1. Куда лучше поставить блок управления ? У Аркадия (Arken) блок стоит под задним диваном , у меня есть идея поставить под обшивкой. Насколько блок управления требователен к охлаждению?
2. От оппозитного двигателя (DJ) остался расходомер воздуха
, подходит ли он для 2E ? Визуально и по разъему они одинаковые
Этот от DJ Это родной, от Пассата 3. Как лучше решить проблему с тросом газа?
Сегодня, походу проведения работ, возникли еще вопросы:
1. Куда лучше поставить блок управления ? У Аркадия (Arken) блок стоит под задним диваном , у меня есть идея поставить под обшивкой. Насколько блок управления требователен к охлаждению?
2. От оппозитного двигателя (DJ) остался расходомер воздуха
, подходит ли он для 2E ? Визуально и по разъему они одинаковые
Этот от DJ Это родной, от Пассата 3. Как лучше решить проблему с тросом газа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
Блок лучше ставить под диваном (у меня он тоже там) Сверлил отверстие перовым сверлом по дереву под резинку от блока.
Расходомер бери от пассата - это достаточно точный прибор.
Трос газа от дизеля-надо мудрить.
Расходомер бери от пассата - это достаточно точный прибор.
Трос газа от дизеля-надо мудрить.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Расходомер изначально по любому буду от пассата ставить, второй интересует как запчасть, в случае чего подойдет или нет?
skype: p_serg77
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
не факт, что подойдет-надо пробовать
Не надо забывать, что 2Е требует выполнения процедуры базовой регулировки, т.е. при замене любого из элементов системы впрыска или например ремня грм требуется проведения этой процедуры. З.Ы. Кстати было 2 типа 2Е- внешние отличия: 2 датчика температуры на патрубке ГБЦ синего и черного цвета 2-х контактные.
Либо 1 датчик черного цвета с синей или желтой полосой на 4 контакта.
Процедуры разные- на более старых -со снятием разъема синего датчика, на более поздних 2Е через компьютерную диагностику в режиме базовой установки.
Не надо забывать, что 2Е требует выполнения процедуры базовой регулировки, т.е. при замене любого из элементов системы впрыска или например ремня грм требуется проведения этой процедуры. З.Ы. Кстати было 2 типа 2Е- внешние отличия: 2 датчика температуры на патрубке ГБЦ синего и черного цвета 2-х контактные.
Либо 1 датчик черного цвета с синей или желтой полосой на 4 контакта.
Процедуры разные- на более старых -со снятием разъема синего датчика, на более поздних 2Е через компьютерную диагностику в режиме базовой установки.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
у меня 1 датчик, место для второго заглушено
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
это более новый- через комп.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Хм, а я ничего не настраивал. Он по началу как то странно себя вёл, а потом, такое впечатление, что привык. Такое бывает?
Комп поставил в моторном отсеке. Там же насос и три релюхи.
Комп поставил в моторном отсеке. Там же насос и три релюхи.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
насос волговский подвесной? какой трубкой вел от насоса до рампы?
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
насос бош, от чего хз
трубка обычная резиновая, внутренний диаметр 8 мм, как поставить фильтр еще не решил
трубка обычная резиновая, внутренний диаметр 8 мм, как поставить фильтр еще не решил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
У меня, насос волговский, трубка до рампы - шланг бензомаслостойкий, 8мм, какой то немецкой фирмы, максимальное давление 16атм.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Народ, помогайте
Это, насколько я понимаю, для вакуума . Куда их подключать? По тросу газа: как можно удлинить трос от оппозита? Или решение только одно-установка троса от дизеля?
Это, насколько я понимаю, для вакуума . Куда их подключать? По тросу газа: как можно удлинить трос от оппозита? Или решение только одно-установка троса от дизеля?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Re: Давайте поговорим о 2E
выдерни трос из рубашки ,а на его место возьми в строй-маге другой тросик нужной длины.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
пипиську 3 соедени с верхней пиписькой, а пиписьки 1 и 2 заглуши.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Спасибоvfrc писал(а):пипиську 3 соедени с верхней пиписькой, а пиписьки 1 и 2 заглуши.
skype: p_serg77
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
кто-то советовал купить тормозную трубку на всю длину и в неё засунуть трос.
Я сам уже склоняюсь к такой переделке, т.к. трос уже стал клинить в моей оплетке
Я сам уже склоняюсь к такой переделке, т.к. трос уже стал клинить в моей оплетке
-
redlife
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
а самый большой плюс от такого варианта в том что он не будет провисать под днишем 
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851