наши беды не кончаются...
по книге провода подключаются в одном порядке,
на фотографиях нашего мотора до разбора - другой порядок (см приложение.)
где правда?
как подключать высоковольтные провода DF?
- saffon
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
- Бус: T3, бензин 1.9 DF
- Откуда: Санкт-Петербург
как подключать высоковольтные провода DF?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
ща рожу правду 
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
у меня DF подключили строго по книге и все завелось - работаеть

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
у меня DF подключили строго по книге и все завелось - работаеть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- saffon
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
- Бус: T3, бензин 1.9 DF
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
1-4-3-2 - это по часовой стрелке на распределителе зажигания начиная от ВМТ (шкив меткой на место соединения половин мотора)?
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
Да, но у поршня две ВМТ (на сжатии и на выпуске). Надо смотреть по клапанам ВМТ на сжатии.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- saffon
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
- Бус: T3, бензин 1.9 DF
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
итого:
в каком положении должны быть клапана первого цилиндра в ВМТ , чтобы распределитель зажигания был в нужном положении для правильного подключения высоковольтного провода?
в каком положении должны быть клапана первого цилиндра в ВМТ , чтобы распределитель зажигания был в нужном положении для правильного подключения высоковольтного провода?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
Меня еще в детстве учили определять это пыжыком. Выворачиваешь свечу на 1 цилиндре и вставляешь пыж (бумажку свернутую конусом), затем вращаешь КВ, в нужный момент пыж выскочит, это произойдет как раз перед ВМТ нужного такта.
Ух, наверное понятно объяснил.
Ух, наверное понятно объяснил.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
Проще вставить отвертку в свечное отверстие, легко ее поддерживая, тогда ВМТ можно и увидеть и почувствовать. 

ЮРИЙ



-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
у меня на двух шкивах колена по 2 метки - маленькая и большая. выставляли по большой согласно книжке.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Re: как подключать высоковольтные провода DF?
Клапана должны быть закрыты т.е.,такт сжатия,метка на шкиве должна находиться посередине половин дв.,бегунок на трамблере напротив 1 цилиндра,поршень 1 цил.вмт.Номера цилиндров начинаются с правой стороны по ходу движ. авто.,т.е. 1 цилиндр ближе к передним колесам.