АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Афн. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение St_angel »

двигатели похожи но есть и отличия на некоторых моделях двигателей тот же AFN я встречал 3 вида отличаются даже тнвд у одних 11 контактов разьем у других 8. эбу тоже разные 68 и 83 контакта. и по некоторым сведениям самые последние afn выпускались с насос форсункой. также выдел разные коллектора выпускные есть с отдельной турбиной и колеектор с совмещенной горячей частью турбины те в одном корпусе
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение LaYa »

После инсталяции части сеата будут продаваться или менять на к-л ништяки :har:
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение Михаил казак »

LaYa писал(а):После инсталяции части сеата будут продаваться или менять на к-л ништяки :har:
MOvS писал(а):Какой Сеат?
Михаил казак писал(а):
LaYa писал(а):Донор Сеат 1997.04
SEAT принадлежит концерну VAG,то есть моторы там однотипные, а какая конкретно модель, Ибица, Толедо, Альхамбра, Кордоба или Алтея?
Чтобы что то купить,хотелось бы спросить ещё раз,какая модель СЕАТа будет дербаниться? По крайней мере интересны буквы S...
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение LaYa »

Сеат альхамбра, тот же шаран/ галакси. Буквы не знаю, машину лично еще не видел
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение Михаил казак »

Хорошо,спасибо. Мож чё на мой СЕАТ подойдёт... :shuff:
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение LaYa »

хнык хнык :cray:

Двигитель оказался 1Z. Хочу AFN/
Для переделки я так понимаю нужен мозг от афн,турбина от афн и форсунки от афн.
Какие еще подводные камни?

цель 140 дизельных лс после чиповки.
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение redlife »

димон ждем твоих научно подкованных ответов :)
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение Михаил казак »

Из 1Z тоже можно лошадей наковырять немало...Распылители и турбину менять, мозги перепрошивать...Распылители нужны не от AFN (0,205мм), а от AXG...
Распылители 0,234: http://shopping.boraparts.com/product_i ... cts_id=660
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение ksenon17 »

чтобы не растягивать процесс впрыска. ибо 99% "тюнингаторов" "прошивают" путем увеличения времени впрыска,что пагубно влияет на мотор... так вот чтобы за то же время налить в цилиндры больше,ставят более производительные форсунки...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение LaYa »

офф: Мужики,завязывайте))

Давайте лучше вместе думать как из него сделать афну или чего поприятнее для связки с ун1 на доке!! позязяяя
Cтроительство, Проектирование, СветоДизайн, Архитектурный свет
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение ksenon17 »

есть же обалденнй ресурс...
http://golfclub.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646
я прочел не одном дыхании,причем через голимую сотовую связь. рекомендую. сразу все поймешь. могу лишь сказать,что сразу АФН купить будет проще и дешевле. ясно-понятно,что редлайфу надо впарить именно этот сеат,но если тебе нужен афн,так ты его и ищи.... ибо даже просто прошивка АФН-а будет стОить не меьнше 500 буказоидов(согласно тому же самому ресурсу).а переделка 1Z в AFN-это стоимость еще одного мотора,как минимум.
так что тут либо ставить 1Z и оставлять все,как есть,либо искать соазу AFN. а купить щас этот мотор,и потом пытатсья его в AFN,да еще тюненный, переделывать-это самое неразумное решение на мой взгляд... сам вот поставил AAZ,понял,что промахнулся с мотором...есессно переделывать в AFN не буду :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение Dимон »

Мое мнение надо ставить то что есть в наличии, а не заниматься гонкой за мощью не поставив и не попробывав как будет ехать 1Z, дока машина не тяжелая и ей может достаточно будет. Тем более что мотор опробыван в работе а не куплен кот в мешке, Ну если стоит цель на дальнейшее увеличение мощьности то я изначально бы мотор колхозил с турбиной от АФН и так как мозги от 1Z ее не понимают то просто вакумом открыть лопатки на полную, или с помощью двух концивиков зделать тупое управление открыл закрыл.
Мозги можно в любое время поменять проводка одинаковая, форсунки тоже не проблема поменять. Чиповать самодельной прошивкой не советую, по мне достаточно влить прошивку с Америки стандартную там нет ограничений по экологии и афн выходит 135 сил, да самый не маловажный фактор это охлаждение воздуха, я покатался с отключенным вентилятором и с включенным так без принудительного охлаждения мотор явно теряет в резвости (включается автоматом при температуре в коллекторе 110гр) это надо продумывать сразу иначе потом твоей чиповке грошь цена будет и интеркуллер надо ставить как можно большего размера.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение redlife »

а смысл заниматся маструбацией если есть возможность заменить мозги, форсунки, распылители и турбину на афновскую? :nozik:
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение Dимон »

redlife Зачем заниматься! прочитай по внимательней я же написал ( Ну если стоит цель на дальнейшее увеличение мощьности то я изначально бы мотор колхозил с турбиной от АФН)
Просто что бы потом по новый лапу не придумывать. :=): а все остальное поменять не сложно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: АFN. В чем отличие на шаране и сеате

Сообщение ksenon17 »

redlife писал(а):а смысл заниматся маструбацией если есть возможность заменить мозги, форсунки, распылители и турбину на афновскую? :nozik:
если все это автоматом вычитается из стоимости мотора,то можно. т.е. все эти цацки не ложатся мертвым грузом на кухне у покупателя мотора. и продавец подгоняет то же самое от AFN-a,тогда еще можно...при соответсвующем ценнике. и то есть вероятная засада в том,что все срастется..все же полностью комплектный мотор с машины-это лучше,чем половина мотора с одной машины,а вторая с другой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить