Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
ну ясно-понятно,что шестисотые и роторные мазды просто не знали,что их дрюкают,но c ТАЗом одни партизан кокретно зацепился . и сначал гонял его,а потом и вовсе из полосы выжал...и чертила так и не смог нас догнать...вот ка кна духу говорю:если п мне это рассказали,не поверил бы..но тут пассажиром сидел рядом
)) каравелку ту продали за 220 косарей...помимо живого мотора и волшебной коробки она была свежекрашена ишо 
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
это синяя?если да то она какая то ужаленая
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Ужалить 1.6 можно только накрутив подачу. Но тогда ей ездить недолго.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
2Артем. Да,она.
2Олег. напутал,там был 1,9 атмосферный....
2Олег. напутал,там был 1,9 атмосферный....
Последний раз редактировалось ksenon17 13 авг 2012, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
это атмосферник был или турбовый 1.6 ?
и что все таки с колоколом и поддоном от CS. Можно ли его применять/оставлять если собираешься ставить AAZ или надо обязательно от 1.6 турбированного дизеля?
Еще вопрос, кто-нить знает сколько по паспорту максималка и разгон до сотни для т3 с различными моторами?
и что все таки с колоколом и поддоном от CS. Можно ли его применять/оставлять если собираешься ставить AAZ или надо обязательно от 1.6 турбированного дизеля?
Еще вопрос, кто-нить знает сколько по паспорту максималка и разгон до сотни для т3 с различными моторами?
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
колокола у турбо и нетурбо одинаковые.
сорри! рассказывал про CS. но оказалось перепутал,это все же 1,9 атмосферный был оказывается.
сорри! рассказывал про CS. но оказалось перепутал,это все же 1,9 атмосферный был оказывается.
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
я знаю,но попутал 
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
Уже совсем запутался. Читаю форум по несколько раз, не могу определиться.diesel maniac писал(а):штатные коробки спокойно держат 170н/м , если не издеваться над ними .
реношную есть смысл ставить к тди моторам , где момент заметно больше.
+ ещё конечно лучше поэксперементировать с коробками , чтоб найти оптимальную главную пару. в противном случае радости от другого мотора может и не получиться.
Поэтому вклиниваюсь в тему (извиняюсь за то,что в дизельной теме). Подскажите, кто опробовал.
Т.е., если соединить 2е с обычной дизельной коробкой (у меня, например, 5 ступка, типа скоростная для турбодизеля), и при стартах нажимать на педаль не жалея, то с коробкой ничего плохого не должно произойти? (У движка 2е момент вроде 16кг) Или все-таки лучше 1,8 с моно, чтобы не было мучительно больно от потери коробки. (Не нажимать на газ, если есть возможность, не получится
Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?
если воткнул передачу,нажал на гашетку,то коробас будет жить достаточно долго... а если переключаться не сбрасывая газ,то ясен-красен очень быстро коробас поедет под переборку... короче жисть коробки сильнее зависить от стиля езды,нежели от мощи( в разумных пределах разумеется). сопсно коробки мрут,када появляются зазоры...и как следствие удары в трансмиссии...а они ведут к выкрашиванию синхронизаторов и шестеренок....как-то так...
