С оппозита на рядник. Вопрос.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Саня »

diesel maniac писал(а):что он там на 5 болтов крепится
Ну по количеству болтов я не помню, а вот
ksenon17 писал(а):что ж там за маховик такой хитрый?
дело в том, что паразит разрабатывался в 30-х годах, и основывался пусть и на передовых. но технологиях 30-х годов, а тогда повсеместно использовалась набивка, возможно, что бы при наработке канавки менять не КВ и не разбирать двигатель, и сделали так, что натёрлась канавка, сняли шкив, поменяли набивку, сняли маховик, поставили новый, тож поменяли набивку, а КВ трогать не надо.
торец маховика утоплен примерно на 1 см.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Dимон »

Можно ткнуть пальцем в набивку :bash:
Паразит.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение ksenon17 »

Шурик,теперь знАю :lol:
щас вот соберу очередной PF.......и узнАю наконец,что у него внутри должно быть :))))
то,что маховик у него на 6 болтах,это я изучил уже :=):
а если серьезно,то вот у меня вопрос про одинаковость поршневой группы у RP & PF. диаметр поршней одинаков,это понятно...а высота поршня,выемки,и т.д.? ка мож водяные и масл. каналы разные?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Саня »

Dимон писал(а):Можно ткнуть пальцем в набивку :bash:
Паразит.jpg
Ты такую же схемку года 37 ложи, мож там набивка и нарисуется.
:shuff: :shuff: :shuff:
В современных ясен х.. её нет, что проще поменять при производстве размеры КВ и маховика или изменить крышку с набивочной на сальниковую. :shari: :shari: :har: :har: :har:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Dимон »

Саня при чем тут валенки первой мировой :lol: тем более что валенком протереть маховик или колено не реально он не подпружинен. Он такой формы потому что за ним располагаются регулировочные шайбы для регулировки продольного люфта колен вала.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Саня »

Dимон писал(а):при чем тут валенки первой мировой тем более что валенком протереть маховик или колено не реально он не подпружинен. Он такой формы потому что за ним располагаются регулировочные шайбы для регулировки продольного люфта колен вала.
Вопрос на тему, что было раньше курица или яйцо, учите историю, :beer: :beer: :beer:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Михаил казак »

Зато набивка в современных "Волгах" ещё пока применяется, на карбюраторных моторах которые...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Dимон »

Так набивка и будет применятся от жадности производителя у которого валенков много осталось.
Саня а ты где живешь, тоже в истории? если да то у тебя кузница должна быть где покрышки гудричь делают :rolf:
ты свою мотивацию формы маховика прочетай еще раз, и что же они тогда шкив передний так не сделали или он вращается медленней.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение ksenon17 »

говорите помедленнее,йа записывайу (не мое) :=):

вы щас ап чем говорите оба? :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Dr_G »

я так понял общего мнения нету...)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Саня »

Dимон писал(а):Так набивка и будет применятся от жадности производителя у которого валенков много осталось.
Саня а ты где живешь, тоже в истории? если да то у тебя кузница должна быть где покрышки гудричь делают :rolf:
ты свою мотивацию формы маховика прочетай еще раз, и что же они тогда шкив передний так не сделали или он вращается медленней.
Будешь стебаться тогда, когда сможешь понимать то, что я понимаю.

1. паразит фафагена концептуально разработан в 30-х годах поршем
2. КВ не соприкасается с сальниками
3. поверхности сальников соприкасаются с одной стороны с маховиком, с другой стороны со ступицей шкива.
4. я допускаю!!!! что в 30-х годах. когда разрабатывался двигатель резиновых сальников или не было или их использование стояло под вопросом, возможно был маленький ресурс, и именно по этой причине трущиеся о сальник-набивку поверхности сделаны легкоменяемыми.
Надеюсь понятно???
А вы сударь ДИМОН
даже не пытаетесь понять чужих доводов.
в 80-х годах думаю ни одна западная фирма не использовала набивку.
а ВЫ знаете, что стояло на фафагене образца 37 года????
ну и далее.
при модернизации двигателя основные размеры, концептуальные решения не менялись, и именно по этому сохранён такой геморой.
чего не сказать о современных движках- рядках, которые рисовались с чистого листа. :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: С оппозита на рядник. Вопрос.

Сообщение Dимон »

Саня я не собирался стебаца (без обид) просто доводы что немцы сделали для облегчения ремонта глупость, вариан дешевизны согласен так как уже набирала обороты военная машина.
Валы винтов на караблях тоже валенком уплотняются :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение