Dимон писал(а):Так набивка и будет применятся от жадности производителя у которого валенков много осталось.
Саня а ты где живешь, тоже в истории? если да то у тебя кузница должна быть где покрышки гудричь делают
ты свою мотивацию формы маховика прочетай еще раз, и что же они тогда шкив передний так не сделали или он вращается медленней.
Будешь стебаться тогда, когда сможешь понимать то, что я понимаю.
1. паразит фафагена концептуально разработан в 30-х годах поршем
2. КВ не соприкасается с сальниками
3. поверхности сальников соприкасаются с одной стороны с маховиком, с другой стороны со ступицей шкива.
4. я допускаю!!!! что в 30-х годах. когда разрабатывался двигатель резиновых сальников или не было или их использование стояло под вопросом, возможно был маленький ресурс, и именно по этой причине трущиеся о сальник-набивку поверхности сделаны легкоменяемыми.
Надеюсь понятно???
А вы сударь
ДИМОН
даже не пытаетесь понять чужих доводов.
в 80-х годах думаю ни одна западная фирма не использовала набивку.
а ВЫ знаете, что стояло на фафагене образца 37 года????
ну и далее.
при модернизации двигателя основные размеры, концептуальные решения не менялись, и именно по этому сохранён такой геморой.
чего не сказать о современных движках- рядках, которые рисовались с чистого листа.
