Т3 - 25 лет среди людей

рассказываем о своих машинах и о себе
demyan

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение demyan »

ВЫпалили верхние сайленты и принялись за нижний. Там тоже пришлось выпаливать,так как крутился болт вместе с внутренней обоймой.выжгли до тла,а потом и болт грели чтоб отстал от обоймы.Запресовать новый до конца нам не дала поломка тисков,не подходящие по размеру они были.. :nozik: отвезли на другие тиски,дожали но край не влез до конца ,хотя перед вылез и ровно по центру стоит отверстие..Во время работы все думали а как же гансы решали бы эту проблему и однозначно согласились что заменой деталей в сборе и у них наверняка пресс есть для этого.Потом выяснилось после на четверть забитой нижней шаровой,что ее надо сначала обпиливать,а потом ставить.выбили,обтачили поставили.не лезет потому как когда ее забивали погнули поясок и он не дает прижаться ,чтоб кольцо одеть.Били по кольцу.Чугугн поддается.. Резьба на наконечнике туго шла,проворачивало ,били сверху по нему и крутили мееееедленно опять . это я все к чему пишуто...чтоб понятен был мой вопрос-приспособы для запресовки пользует кто? а то нам всё трубы не хватало подходящей :bash:
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение Павел-55 »

Колокол от КПП бензинки у меня валяется.. Как передать - проблема, в деревне живу.
demyan

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение demyan »

Павел-55,не туда нажал чтоли?
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение olezhok »

:lol: :lol: :lol:
Изображение
demyan

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение demyan »

Вот и конец Блюстара( Помянем,товарищи....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение AsteL »

demyan писал(а):до разбора дело не дойдет..я надеюсь..
:bay: :bay: :cry:
demyan

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение demyan »

Но я ж боролся.долго боролся....
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение vagprofi »

demyan писал(а):Вот и конец Блюстара( Помянем,товарищи....
Это не конец-это остов Блюстара :nozik:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение RimmT3 »

:cry: :bay:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение Dимон »

Все саленты спокойно выдавливаются и пресуются с помощью съемника напоминающего съемник для подшипников ступиц на переднепреводных авто и набором подогнаных под размер всяких шайб и труб. В нижнем рычаге прикол в том что саленблок с одной стороны спокойно заходит (еле заметный конус в рычаге) а с другой стороны заходит но с безумным усилием.

Добавлено спустя 45 секунд:
Буса жаль :cry:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение Vlad927 »

:cry: :bay:
Аватара пользователя
ragsing
Друг клуба
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 16:03
Бус: Много T3
Откуда: Космос

Re: T3 Bluestar "Начало"

Сообщение ragsing »

Переменуйте тему в КОНЕЦ ......................
demyan

Re: T3 Bluestar "конец"

Сообщение demyan »

Ну вот и собрался с духом на легкий косметический кузовной ремонт.Опыта в этом вопросе не имею, но начинать когда то же надо.Погода поджимает,места нормального нет,но в зиму с жуками и трещинами на шпакле входить не хочу.
Начал с донорской двери-вынял стекло и под резинкой обнаружил пару начинающихся очагов на месте точки сварки.Ну и низ двери ,но не критично,без сварки. :punk: Вот с дырочками под заклепки обвеса думаю поступить так-изнутри латку стекловолокна с эпоксидкой ,а с наружи шпаклей заложу
Места зачистил,обработал жижей на основе ортофосфорной кислоты,завтра смою и эпоксидный грунт и гермет на шов.Ну и все матовать под покрас.
ну и тему можно переименовать в "Т3. 25 лет среди людей"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
demyan

Re: T3 Bluestar "конец"

Сообщение demyan »

Повозившись ,понял,почему берут дорого за работу-если скурпулезно все вычищать ,то это на долго растягиваеться))
Хотел частично загрунтовать,а потом присмотревшись вижу -на кромках сколы,от обвеса дырочки .Много где пулить надо..Ну и чтоб не возиться с вышкуриванием решил целиком под грунт.А я ж уже заматовал ..Пришлось 400-500 риску сбивать до 340,но боюсь где то мог пропустить :shuff: .Под шпатлю старое ЛКП тер 240.Покрыл эпоксидником новоловским.По отсутствию опыта получилось не гладко,а чуть как бы напылом таким,шершавенькая.Шлифовать грунт попробовал 500 -нормально,только расход бумаги :nozik: .может начать 400 а потом 500? все на сухую,большие плоскости -машинкой.
500 под акрилом думаю не видна будет.
На сдвижке по не опытности не оценил глубину ямки и начал ложить туда шпатлю новоловскую уни.Положив несколько слоев,с перетирами и обезжиркой каждого,понял ,что надо было сразу брать стекловолоконную- :cry: .Плюнул и загрунтовал,все равно низ под гравитекс .А теперь походив -поглядев думаю- а не треснет ли? 3-4 мм слой...сдвижка все таки,долбят ее иногда пассажиры :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
demyan

Re: T3 Bluestar "конец"

Сообщение demyan »

А ну и двери то от "Блюстара" :har:
не "конец" еще :ruli:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: T3 Bluestar "конец"

Сообщение vfrc »

а кислотным грунтом чё не грунтовал? Какой лучше эпоксидный или акриловый?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
demyan

Re: T3 Bluestar "конец"

Сообщение demyan »

Ну как бы кислотный тут ни к чему-ржи нет,я ее убрал полностью.эпоксидный самый лучший-он не пропускает влагу(на мое имхо это самое важное) в отличии от всех остальных. но цена соответственно-27 баксов(по памяти вроде) за такую банку
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: T3 Bluestar "конец"

Сообщение vfrc »

так а кислотный, на сколько я понял, не убирает ржу, он окисляет металл что бы тот не ржавел. По верху его покрывают 2К грунтом. А вот как будет надёжней, кислотный + 2К грунт или просто эпоксидный? Не могу решиться.... или сделать не так как у тебя, и проверим чей бус быстрей сгниет :lol:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Т3 - 25 лет среди людей

Сообщение RimmT3 »

переименовал :=):
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
demyan

Re: T3 Bluestar "конец"

Сообщение demyan »

Кислотник ложить на металл чистый смысла нет-он травит ржу .какбы. Ну и соответственно его надо накрывать другим грунтом. давай,вали кислотником :punk: :lol: поглядим
Rimm, спс.
Ответить