Повозившись ,понял,почему берут дорого за работу-если скурпулезно все вычищать ,то это на долго растягиваеться))
Хотел частично загрунтовать,а потом присмотревшись вижу -на кромках сколы,от обвеса дырочки .Много где пулить надо..Ну и чтоб не возиться с вышкуриванием решил целиком под грунт.А я ж уже заматовал ..Пришлось 400-500 риску сбивать до 340,но боюсь где то мог пропустить

.Под шпатлю старое ЛКП тер 240.Покрыл эпоксидником новоловским.По отсутствию опыта получилось не гладко,а чуть как бы напылом таким,шершавенькая.Шлифовать грунт попробовал 500 -нормально,только расход бумаги

.может начать 400 а потом 500? все на сухую,большие плоскости -машинкой.
500 под акрилом думаю не видна будет.
На сдвижке по не опытности не оценил глубину ямки и начал ложить туда шпатлю новоловскую уни.Положив несколько слоев,с перетирами и обезжиркой каждого,понял ,что надо было сразу брать стекловолоконную-

.Плюнул и загрунтовал,все равно низ под гравитекс .А теперь походив -поглядев думаю- а не треснет ли? 3-4 мм слой...сдвижка все таки,долбят ее иногда пассажиры

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.