Как ты это представляешь?vladimirbabikov писал(а):Тоже сейчас ставлю мотор 1,9 d? те же самые проблемы с впускным коллектором, а на счет уровня масла считаю что всеже на литр больше чем в 1,6 надо, потому что хоть и поддон тот же , а из-за разницы в высоте блока увеличились длина маслянных каналов в блоке и поэтому при их заполнении нужно масло чуть больше чем на 1,6
Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
-
глэб
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
в начале темы вопрос стоял как я понимаю о заливке масла в обсолютно пустой от масла двигатель а по манулу 4,5 литра это при замене масла
тел 89184639346 Андрей
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
У меня два мотора - 1,6тд и 1,9тди...И ты не поверишь...Каждый с заменой фильтров и масла - 4,5 л. Что делать? Масло на сидения доливать? Может в радиатор добавить?
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Странные люди
, вам в книжке всё написали, про что, где, куда и сколько... Коллеги говорят что, да как. А вы упёртые
! Лейте ваши 5.5-6 литров, только потом не удивляйтесь при виде течи вследствии переизбыточного давления картерных газов... итд и тп... 
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено спустя 25 секунд:
Из личного опыта. Стоял 1.6д , имплантировал AAZ, то бишь1.9. Масла- 4.5л Реимплантировал 1.6 - опять 4.5л Фантастика. Пацаны, всё одно и то же. Объём масла изменится только вслучае изменения объёма ПОДДОНА.
У нас одному чёрту сказали,что масла надо лить по заливную горловину. Он столько и залил.
Из личного опыта. Стоял 1.6д , имплантировал AAZ, то бишь1.9. Масла- 4.5л Реимплантировал 1.6 - опять 4.5л Фантастика. Пацаны, всё одно и то же. Объём масла изменится только вслучае изменения объёма ПОДДОНА.
У нас одному чёрту сказали,что масла надо лить по заливную горловину. Он столько и залил.
-
proffdel
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Я лью 5 литров и не заморачиваюсь. А кстати от уровня масла давление картерных газов не зависит. у меня отец в ваз 2106 вобще 6 литров льёт только синтетику а то зимой тяжело крутится.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
от избытка масла растет не давление картерных газов,а уровень масла
)) и его начинает давить из всех щелей,которые снизу...в основном это сальники коленвала...хотя через сапун тоже начинает больше гнать...
-
proffdel
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 17:31
- Бус: wv T3 1.6D CR
- Откуда: ростов на дону
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
не если не текло не потечет если текло или собиралось потечет сильно