переходная плита UN1
переходная плита UN1
я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось john294 17 окт 2012, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: UN1 и причиндалы к ней. и другие запцацки точеные из мет
я знаю только одного человека на форуме,у которого был чертеж...и он не из Москвы...
а теперь есть смысл сходить на завод и узнать започем мне такое нарежут..думаю будет сильно дешевле,чем щас
ps/ у меня технология изготовления была без чертежей. но все подходит,проверено не на одном мне.
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: переходная плита UN1
Супер!
Спасибо!
Надо сохранить для себя на будущее (пара-тройка размеров не читаются!).
По чуть-чуть ресурс становится очень полезным и авторитетным при реставрации и переделке третьих транспортеров благодаря вот таким документикам.
Спасибо!
Надо сохранить для себя на будущее (пара-тройка размеров не читаются!).
По чуть-чуть ресурс становится очень полезным и авторитетным при реставрации и переделке третьих транспортеров благодаря вот таким документикам.
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: переходная плита UN1
Спасибо ТС-у за полезную многим инфу, но есть просьба - картинку сюда с радикала переложить - чтоб в истории сохранилась
7228388
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: переходная плита UN1
Слегка уменьшил, но думаю пойдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: переходная плита UN1
Спасибо, даже если сейчас кому то не нужно, в будущем большинству понадобится.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: переходная плита UN1
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- e777yo98
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
- Бус: много
- Откуда: Город герой "Ленинград"
Re: переходная плита UN1
john294 писал(а):я вот чего то не понял... вроде столько народу банчит этими плитами, а чертежиком поделиться жаба давит? ну ладно, ударим онанизмом по проституции...
чертежик изготовлен координатчиком, все размеры от осевых, поэтому на нем такие дикие циферки с сотками
если изображение мелкое-шумите, будем исправлять.
Спасибо а то действительно прячут!
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Re: переходная плита UN1
тебя-то этот чертежик вторую неделю дожидаетсяАндрейТ4 писал(а):Красавчег!
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: переходная плита UN1
Спасибо, так сказать Мучес грасиес!
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: переходная плита UN1
Прекрасно! Теперь флянцы бы...
Re: переходная плита UN1
флянцы нарисовать не проблема... проблема изготовить шлицы. я так понял, что шлицы можно изготовить только на электроэрозионном. есть у нас такой станочек, но надо бы на эти шлицы написать программку. а вот как это сделать, я пока не знаю...
Re: переходная плита UN1
Спасибки ! Пока не актуально (мне), но кто знает! Многим ужо интересно!
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Re: переходная плита UN1
Еще раз спасибо ТСу за выложенный чертеж
Начал ставить коробку себе на БУС отталкиваясь от данного материала, сразу возникло пара замечаний-
1 - Болты крепления колокола у нас М8, а не М10, как указано на чертеже. Хотя возможно применение и М10 болтов, но примите ко вниманию что их надо будет покупать.
2- Центрирующие отверстия 12.3 мм желательно выполнять диаметром 11 мм - у нас на колоколе такие штифты.
Появились и дополнительные мысли про разворот дифференциала UN1.
К сожалению положение ГП в данной коробке не регулируется, и при перевороте диф может зажать, но не в подшипниках, а в паре...
Простым ослаблением регулировочной гайки проблему не решить поскольку появляется значительный люфт в противоположном подшипнике.
Попробовали отрегулировать так:
1 Собрали коробку с ГП и отпустили регулировочную гайку до обеспечения свободного вращения ГП.
2 Разобрали и собрали только с дифференциалом, но без валов. Замерили поперечный люфт дифа ( у меня вышло ~0.2 мм).
3 Разобрали и выпрессовали нерегулируемое кольцо подшипника, после чего вернули его на место проложив под него проставку ( в моем случае 4 слоя алюминиевого скоча )
4 Собственно можно собирать , хотя возможны нюансы - и тогда придется повторить все еще раз.
Начал ставить коробку себе на БУС отталкиваясь от данного материала, сразу возникло пара замечаний-
1 - Болты крепления колокола у нас М8, а не М10, как указано на чертеже. Хотя возможно применение и М10 болтов, но примите ко вниманию что их надо будет покупать.
2- Центрирующие отверстия 12.3 мм желательно выполнять диаметром 11 мм - у нас на колоколе такие штифты.
Появились и дополнительные мысли про разворот дифференциала UN1.
К сожалению положение ГП в данной коробке не регулируется, и при перевороте диф может зажать, но не в подшипниках, а в паре...
Простым ослаблением регулировочной гайки проблему не решить поскольку появляется значительный люфт в противоположном подшипнике.
Попробовали отрегулировать так:
1 Собрали коробку с ГП и отпустили регулировочную гайку до обеспечения свободного вращения ГП.
2 Разобрали и собрали только с дифференциалом, но без валов. Замерили поперечный люфт дифа ( у меня вышло ~0.2 мм).
3 Разобрали и выпрессовали нерегулируемое кольцо подшипника, после чего вернули его на место проложив под него проставку ( в моем случае 4 слоя алюминиевого скоча )
4 Собственно можно собирать , хотя возможны нюансы - и тогда придется повторить все еще раз.
7228388