Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
А зазор в клапанах? и трубки высокого давления с насоса правильно стоят
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
Совершенно случайно узнал что однокласник отца моего друга занимается транспортерами. Но живет он в Михайлове (Рязанская область 200км от Москвы).
Решил была-не была, поеду сдаваться. Доехал своим ходом, на 2 или 3 котлах. предложили варианты: переборка двигателя (15-20 т.р. запчасти и 25т.р. работа) Гарантия на работу и все такое. Ввиду того что неизвестно что с турбиной и ТНВД итоговая сумма могла легко перевалить за 50тыр...
Второй вариант - установка бензинки. 10-15 тыр двигатель и 5-10 тыр. работа. Т.е. примерно в 2 раза дешевле... Принял решение ставить бензин. Но сразу предупредили что ставить будут карбюратор, для инжектора нужен толковый электрик, а такого там видимо нету... Жду результата, обещали и дизелек глянуть, может что там еще живое есть на продажу... Может скажут в чем там собака порылась...
Решил была-не была, поеду сдаваться. Доехал своим ходом, на 2 или 3 котлах. предложили варианты: переборка двигателя (15-20 т.р. запчасти и 25т.р. работа) Гарантия на работу и все такое. Ввиду того что неизвестно что с турбиной и ТНВД итоговая сумма могла легко перевалить за 50тыр...
Второй вариант - установка бензинки. 10-15 тыр двигатель и 5-10 тыр. работа. Т.е. примерно в 2 раза дешевле... Принял решение ставить бензин. Но сразу предупредили что ставить будут карбюратор, для инжектора нужен толковый электрик, а такого там видимо нету... Жду результата, обещали и дизелек глянуть, может что там еще живое есть на продажу... Может скажут в чем там собака порылась...
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
Напишите свой номер телефона.есть интерес на ваш дизель.
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
OSSUM. ты бы не торопился....1.6 дизелеей на форуме,как грязи,даже свежеоткапиталенные за 20-ку проскакивали(Маслопуп,Питер)...зачем тебе совсем убитый мотор?
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
меня интересует турбо дизель.атмосферник я только перебрал.
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
вот вариант 
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%8E
правда я считаю.что проблема не в плунжере,а в залегших колцах,т.к. масло из турбины шло в камеры сгорания прямиком..

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%8E
правда я считаю.что проблема не в плунжере,а в залегших колцах,т.к. масло из турбины шло в камеры сгорания прямиком..
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
хотелось бы что нибудь поживее и помощьнее.
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
aaz за 40-45 тыров живой и мощный 

-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
Друзья, вставлю и свои 5 копеек, хоть автор темы и пропал. Пользую пассат б3 с мотором 1F 1,6л 75 лс, иногда брал машину друга, у него RP - 90 лс, на 2е тоже ездил. Даже если даром отдают бенз 1,6 - не думаю что это гуд для машины пустым весом 1600 кг ( это про Т3 ). Мой пассат совсем не шустрый с его весом 1100 кг. Так что оптимально рядник бенз - 1,8 или 2,0л. Себе на только что приобретенную каравелку думаю в будущем воткнуть RP.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
ну моща редко бывает лишней
) ясно-понятно,что RP лучше,чем 1,6 мотор..а 2Е лучше,чем RP..а мотор 3 литра лучше,чем 2 литра...а 4 лучше,чем 3..и так до бесконечности
))


Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
Продолжу... Забрал в начале октября.
Ремонт немного затянулся, найти стоящую бензиновую замену не удалось. Посему вскрыли дизель и поняли что износ у него небольшой. Заменили кольца и что-то еще по-мелочи.
Основная проблема крылась в турбине. Взяли БУ в Минске за 200$ Собрали все обратно, теперьт ездит. Пока проехал немного, 400км.
Заводится со 2го раза. Перестала гаснуть лампа накала свечей при прогреве. Просто жду 2 раза по 10 секунд. При заводе небольшое колличество сизого дыма, и машина заводится.
Небольшая подгазовка и держит холостые (нет тросика прогрева).
Немного сочится из-под форсунок, но как понял это не критично.
С прогревом холостые немного падают и машина начинает черезчур сильно резонировать... Видимо надо подправить холостые.
Завтра надо ехать на нем по работе. Посмотрим как получится. В -2 не завелась (грешу на летнюю соляру). Надеюсь на лучшее.
Если будут изменения - напишу в теме.
Затраты в итоге - 27тыр. не считая дороги.
Ремонт немного затянулся, найти стоящую бензиновую замену не удалось. Посему вскрыли дизель и поняли что износ у него небольшой. Заменили кольца и что-то еще по-мелочи.
Основная проблема крылась в турбине. Взяли БУ в Минске за 200$ Собрали все обратно, теперьт ездит. Пока проехал немного, 400км.
Заводится со 2го раза. Перестала гаснуть лампа накала свечей при прогреве. Просто жду 2 раза по 10 секунд. При заводе небольшое колличество сизого дыма, и машина заводится.
Небольшая подгазовка и держит холостые (нет тросика прогрева).
Немного сочится из-под форсунок, но как понял это не критично.
С прогревом холостые немного падают и машина начинает черезчур сильно резонировать... Видимо надо подправить холостые.
Завтра надо ехать на нем по работе. Посмотрим как получится. В -2 не завелась (грешу на летнюю соляру). Надеюсь на лучшее.
Если будут изменения - напишу в теме.
Затраты в итоге - 27тыр. не считая дороги.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
ну и нах такой ремонт нужен ? это что , хороший результат ?
892бIII58II Александр
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
согласен. я свой 1.6JP грею кнопкой 5секунд и с пол оборота и холостые ровные и троса опережения нету. соляра из колхоза .
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
Наткнулся на тему, решил отписать как дела - пробег с последного поста наверное 5000 не более. Ну так и планировалась - машина выходного дня))
Солярка которая сочилась - стала сочиться сильнее. а потом капать - оказалось из ТНВД. Заменил 2 сальника (пришлось попотеть с поиском) стало лучше.
Двигатель работает без проблем, заводится нормально. Зиму холоднее -10 не пользовался. Так что пока ттт все нормально.
Солярка которая сочилась - стала сочиться сильнее. а потом капать - оказалось из ТНВД. Заменил 2 сальника (пришлось попотеть с поиском) стало лучше.
Двигатель работает без проблем, заводится нормально. Зиму холоднее -10 не пользовался. Так что пока ттт все нормально.
Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.
Отсюда вывод надо делать и насос и форсы, и электрику. Просто разные специи когда они в куче или дорого или их нет. Универсалов мало и оборудование много надо , значити площади большие или очередь.
89522647364
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9472 Просмотры
-
Последнее сообщение АРЧИ