вот и наговорили за 2Е
Re: вот и наговорили за 2Е
ну да...вот этот угол "впадины" и отличается....
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: вот и наговорили за 2Е
Схема 2Е, мотор с гольфа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Вообщем дела такие)
С попмой разобрались вроде, меня очень смутило то, что шкив гладкий, но после выяснилось, что ремень надевается как на обчный шкив.
Накупили шкивов под ручейковый ремень, на разборке с 2Е, и в магазе шкив на генератор от ваз2110/газ3110. Опять появились нестыковочки
Первая, это помпа - шкив к/в расходятся немного, а второе - это кронштейн генератора.
На штатном натяжная планка крепится ближе к голове, сам генеротор к блоку, и вынос гены очень-очень маленький. На ручейковых ремнях штатно судя по фото из темы совсем другой кронштейн, который выносит генератор сильно вперед, в сторону шкива.
С попмой разобрались вроде, меня очень смутило то, что шкив гладкий, но после выяснилось, что ремень надевается как на обчный шкив.
Накупили шкивов под ручейковый ремень, на разборке с 2Е, и в магазе шкив на генератор от ваз2110/газ3110. Опять появились нестыковочки

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
А что за шкив КВ? Вот фотка оригинала 2Е с кондеем и гуром:
Фото шкива нет под рукой, посмотри в этой теме или параллельной по 2Е, я где то его выкладывал.
Вот фото как все получилось, кондей просто приложен. Вру немного, это фото с кронштейном кондейным, на обычном ремень не через ролик идет а на прямую, при такой установке генератор выходит из моторного отсека см на 5-6 вверх. Если Дока, или есть возможность поднимать крышку, можно ставить и так.
Если убрать кондей и поставить кронштейн генератора безгуровый, все встает на раз два, надо лишь заменить шкив на помпе.Фото шкива нет под рукой, посмотри в этой теме или параллельной по 2Е, я где то его выкладывал.
Вот фото как все получилось, кондей просто приложен. Вру немного, это фото с кронштейном кондейным, на обычном ремень не через ролик идет а на прямую, при такой установке генератор выходит из моторного отсека см на 5-6 вверх. Если Дока, или есть возможность поднимать крышку, можно ставить и так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Сергей, на моем моторе все встало практически без "подгонок", хотя однозначно сказать нельзя, т.к. гена у меня с 40-ой Камрюхи. Фото не особо качественные, но смысл для тебя думаю бедет понятен о том, что вчера спрашивал по телефону. Все стоит соосно друг другу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-919-024-42-45 Иван.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
У Ивана на фото как раз видно кронштейн генератора безкондейный, он одинаковый на моторах 1,6 1,8 2,0 бензиновых по крайней мере. Натяжение пружиной расположенной под генератором.
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Вообщем компоновки вообще сильно разные..
У меня генератор на 2E нижним креплением стоял прямо на блоке.
Сам генератор в точности такой же как был на дизеле, вот, что-то вроде этого

Причем на пассате у нас с RP, точно так же стоит такая же гена. Обе машины (двигателя) 91 года.
Получается нужен кронштейн другой, который прикручивается к блоку, а на него уже гена. Мало того, сам генератор такой должен быть

Они, как видно по фото отличаются креплениями.
На разборках цены заламывают капец=(
У меня генератор на 2E нижним креплением стоял прямо на блоке.
Сам генератор в точности такой же как был на дизеле, вот, что-то вроде этого

Причем на пассате у нас с RP, точно так же стоит такая же гена. Обе машины (двигателя) 91 года.
Получается нужен кронштейн другой, который прикручивается к блоку, а на него уже гена. Мало того, сам генератор такой должен быть

Они, как видно по фото отличаются креплениями.
На разборках цены заламывают капец=(
Re: вот и наговорили за 2Е
да вроде такие генераторы 2-3 т.р. всего...
70-90А,бывают валео,бывают бош. если колхозить гену от таза,то значит надо точить свой шкив с нужным вылетом... дешевле будет найти родного гену,ИМХО.
70-90А,бывают валео,бывают бош. если колхозить гену от таза,то значит надо точить свой шкив с нужным вылетом... дешевле будет найти родного гену,ИМХО.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ksenon17 08 дек 2012, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Да кстати, выяснили, что за коробка у нас стоит.
Это 5ступка дизельная, ASS, с передаточными числами - 4.11, 2.13, 1.48, 1.02, 0.82.
Стоит менять на бензиновую коробу? Я смотрел тут ( http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html ), на многих бензиновых пятиступках такие же числа.
Это 5ступка дизельная, ASS, с передаточными числами - 4.11, 2.13, 1.48, 1.02, 0.82.
Стоит менять на бензиновую коробу? Я смотрел тут ( http://www.rjes.com/html/gearbox_types.html ), на многих бензиновых пятиступках такие же числа.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Стас, да дело не в цене для Сереги, как мне думается. Скорее всего времени не хватает чтобы разобраться окончательно. Кстати, Сергей , ты так и не ответил мне с какого года машины твой мотор? По поводу коробки ("скоростной"), за которыми все гонятся, тебе могу сказать повезло... 4,83 против моих бывших 5,83 и крейсерской скоростью 80км/ч. Менять для начала эксплуатации точно не стоит. Отпишись как она себя ведет с 2Е , а потом видно будет.
8-919-024-42-45 Иван.
Re: вот и наговорили за 2Е
не знаю в цене или в чем дело,но за 20 шпилек он не смог сделать мне предоплату 100%,остался должен
а так именно потмоу и проще покупать машину-донора.чтобы не разбираться во всех этих мелочах,а тупо все снять в сборе..поскольку он так и сделал,тоя не понялпочему всплыла проблема кронштейнов и генераторов на его мотор....все по идее должно было быть в сборе.

а так именно потмоу и проще покупать машину-донора.чтобы не разбираться во всех этих мелочах,а тупо все снять в сборе..поскольку он так и сделал,тоя не понялпочему всплыла проблема кронштейнов и генераторов на его мотор....все по идее должно было быть в сборе.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
странно, 10 шпилек мне предназначалисьksenon17 писал(а):не знаю в цене или в чем дело,но за 20 шпилек он не смог сделать мне предоплату 100%,остался должен![]()
а так именно потмоу и проще покупать машину-донора.чтобы не разбираться во всех этих мелочах,а тупо все снять в сборе..поскольку он так и сделал,тоя не понялпочему всплыла проблема кронштейнов и генераторов на его мотор....все по идее должно было быть в сборе.

8-919-024-42-45 Иван.
Re: вот и наговорили за 2Е
ну нащод шпилек могу тока сказать,что чуть не месяц они валяются в бусе у меня,и их 20...
но Сергей должен приехать с денежкой,чтобы доплатить оставшееся
а если мотор в сборе,то зачем этот секас с поисками генераторов и кронштейнов?
но Сергей должен приехать с денежкой,чтобы доплатить оставшееся

а если мотор в сборе,то зачем этот секас с поисками генераторов и кронштейнов?
- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Стас, я деньги дома забыл тогда, уж извини))
Вань, я чуть выше написал в посте, машина 91 года.
Самое обломное, что до гаража ехать час с лишним по пробкам за город, чтобы что-то примерить, посмотреть.
Ну вообщем все ясно, теперь осталось найти генератор с кронштейном
У шкива КВ вынос меньше, чем на других, хотя снимали тоже с 2Е гольфовского.
Жду не дождусь уже когда до проводки доберусь
Вань, я чуть выше написал в посте, машина 91 года.
Самое обломное, что до гаража ехать час с лишним по пробкам за город, чтобы что-то примерить, посмотреть.
Ну вообщем все ясно, теперь осталось найти генератор с кронштейном

У шкива КВ вынос меньше, чем на других, хотя снимали тоже с 2Е гольфовского.
Жду не дождусь уже когда до проводки доберусь

- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Стас, ты же знаешь, что проблема была в ГУРе вся.ksenon17 писал(а):ну нащод шпилек могу тока сказать,что чуть не месяц они валяются в бусе у меня,и их 20...
но Сергей должен приехать с денежкой,чтобы доплатить оставшееся![]()
а если мотор в сборе,то зачем этот секас с поисками генераторов и кронштейнов?
С меня еще тебе 100рублей

Re: вот и наговорили за 2Е
я себе точил шкив на помпу под ремень гены...но это был мотор 1,8. там все было под узкий ремень. а на 2Е с широким ремнем уже с завода помпа и генератор на одном(широком ремне)..так что я снова не понимаю,зачем ты замутил этот гемморойчик 

- SerFm
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:17
- Бус: VW T3 1988, 1.6TD
- Откуда: Москва/Владимир
Re: вот и наговорили за 2Е
Когда взял донора, было все вот в такой компоновке. Все было на узких ремнях, как на 1.8.ksenon17 писал(а):я себе точил шкив на помпу под ремень гены...но это был мотор 1,8. там все было под узкий ремень. а на 2Е с широким ремнем уже с завода помпа и генератор на одном(широком ремне)..так что я снова не понимаю,зачем ты замутил этот гемморойчик
Вполне возможно, что предыдущий владелец пассата (донора) переделывал шкивы, кто знает.

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Скорее всего донор изначально был 1,8 а после смерти мотора внедрили столбик 2Е. Иначе этот колхоз объяснить сложно.
- Daiver
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:26
- Бус: T3 (был DJ+DY...стал 2Е+UN1)
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: вот и наговорили за 2Е
Серега, раз как на фото все было, так и не парился бы по началу на поликлиновый ремень, раз все изначально работоспособно было. Завел бы мотор, а потом все остальное.
8-919-024-42-45 Иван.
Re: вот и наговорили за 2Е
1200 рупий-и все удовольствиеSerFm писал(а):Когда взял донора, было все вот в такой компоновке. Все было на узких ремнях, как на 1.8.ksenon17 писал(а):я себе точил шкив на помпу под ремень гены...но это был мотор 1,8. там все было под узкий ремень. а на 2Е с широким ремнем уже с завода помпа и генератор на одном(широком ремне)..так что я снова не понимаю,зачем ты замутил этот гемморойчик
Вполне возможно, что предыдущий владелец пассата (донора) переделывал шкивы, кто знает.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.