Пара вопросов по 1,6 CS.

Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Доброго времени суток, ув. форумчане - бусоводы! У меня Т3 1,6 CS, 82 года выпуска. Купил отец, теперь езжу я. Машинка супер.. Но вот возникла пара вопросиков.

1) Во первых вопрос мощности. По докам у меня должно быть 50 сил. И зная это, какой то космической динамики я не жду. Но все же немцы ребята продуманные и я подозреваю, что ставя такой маломощный двигатель, они задумывались о том как он будет машину тянуть. Коробка у меня стоит 4-х ступенчатая. При этом на 4 передаче можно ехать только по идеальной прямой. Любой, даже самый незначительный подъемчик заставляет переключаться на 3-ю передачу. Так и должно быть?? Или все таки бус должен ехать на 4 нормально? Тогда в чем у меня может быть проблема? Знаю только что отец когда буса купил, ездил к знакомому мастеру и они что то там настраивали чтобы расход был как можно меньше. Любил у меня батя поэкономить. Вот может быть они там что то так подкрутили...

2) И второй, волнующий меня вопрос: шумность работы. В принципе я знаю что дизельные движки работают довольно громко. И думал что мой работает как положено. Однако недавно на парковке увидел такой же бус, который работал почти бесшумно. (Ну во всяком случае гораздо тише моего) Подошел к водиле, спросил что за жвижок. Тот сказал, что движок 1,6 дизель без турбины. Маркировку не знает, т.к. машину купил неделю назад. Но работал он РЕАЛЬНО тише! Вот и назрел вопрос... если у него 1,6 работает тихо, то почему у меня работает громко??

Буду очень признателен, если поможете разобраться в этом деле. Т.к. поиск по интернету толком ничего не дал. Везде все пишут что дизель итак громкий и это нормально. Но я же сам видел что бывает по другому. Вобщем надеюсь на ответы! И за ранее спасибо!
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение taksoper »

1)Относительно поднимается,если перед подъёмом разогнаться,то можно и на 4,если подъём не шибко крут.
2)Бывали дизеля с гидриками,как мне думается,они тише работают.
А так,поставвь бензинку и решишь эти два вопроса(лично у меня получилось,поставил бензиновый 1.6 аудюшный(они недорогие)+карбюратор 083).
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Да я б с удовольствием поставил себе бензин, но мне дизель нравится. Классная штука. И вполне возможно, что способна ездить нормально.. Знать бы только как этого добиться
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение taksoper »

:punk: На вкус и цвет....
Я по своему опыту написал.
Если стучит,надо разбираться(может клапана не мешало бы настроить).
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Михаил казак »

Присматривай другой себе мотор. :=):
У меня 1,6 без турбы при поездке Краснодар-Адлер не создавал проблем на подъёмах и не жрал больше 7 литров при езде на 3-й передаче после Джубги...А там перевалы...
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение denzas »

Юра писал(а):По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
Согласен на все 100%, но тянуть на четвёртой должен.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Михаил казак писал(а):Присматривай другой себе мотор.
У меня 1,6 без турбы при поездке Краснодар-Адлер не создавал проблем на подъёмах и не жрал больше 7 литров при езде на 3-й передаче после Джубги...А там перевалы...
Если адресовано мне, то с двигателем все хорошо. Сейчас стоит разобранный. Сорок тысяч после капиталки прошел, решил колечки поставить новые. Поскольку у нас зеркало делают хорошо, но не идеально. В общем вовремя полез: на верхних кольцах выработка где-то по 1мм, на втором до двух миллиметров доходит. Зеркало в циллиндрах :shari: . Кольца новые поставил Goetze.
Можно ездить и при расходе семь литров на сто, но подъемы выезжает только на 3-й передаче, настраиваю расход около 9-ти литров на сто, вторую передачу совсем не включаю по трассе, третью местами. Максималка с таким расходом115км/ч по спидометру (букв коробки нет, но дальше двигатель в разнос идет). В подъемах сажа из выхлопной летит немного. А 2 литра вроде не так и страшно лишние.
Вообще мечтается о двигателе aaz, но пока только мечтается)
Последний раз редактировалось Юра 12 дек 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение sheezoo »

ЮРА !!!
Русский язык был в школе? Реально не прочитать, что написано.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Четверка была :shuff: . Как думаю, так и пишу. Беда такая. :red: Буду пытаться исправляться.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение sheezoo »

Исправь сообщение !!! Мне ведь тоже интересно, но не прочесть !
Антон. 8-9О5-27О-56-19
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение jampik »

Dragon1654 писал(а):Доброго времени суток, ув. форумчане - бусоводы! У меня Т3 1,6 CS, 82 года выпуска. Купил отец, теперь езжу я. Машинка супер.. Но вот возникла пара вопросиков.

1) Во первых вопрос мощности. По докам у меня должно быть 50 сил. И зная это, какой то космической динамики я не жду. Но все же немцы ребята продуманные и я подозреваю, что ставя такой маломощный двигатель, они задумывались о том как он будет машину тянуть. Коробка у меня стоит 4-х ступенчатая. При этом на 4 передаче можно ехать только по идеальной прямой. Любой, даже самый незначительный подъемчик заставляет переключаться на 3-ю передачу. Так и должно быть?? Или все таки бус должен ехать на 4 нормально? Тогда в чем у меня может быть проблема? Знаю только что отец когда буса купил, ездил к знакомому мастеру и они что то там настраивали чтобы расход был как можно меньше. Любил у меня батя поэкономить. Вот может быть они там что то так подкрутили...

2) И второй, волнующий меня вопрос: шумность работы. В принципе я знаю что дизельные движки работают довольно громко. И думал что мой работает как положено. Однако недавно на парковке увидел такой же бус, который работал почти бесшумно. (Ну во всяком случае гораздо тише моего) Подошел к водиле, спросил что за жвижок. Тот сказал, что движок 1,6 дизель без турбины. Маркировку не знает, т.к. машину купил неделю назад. Но работал он РЕАЛЬНО тише! Вот и назрел вопрос... если у него 1,6 работает тихо, то почему у меня работает громко??

Буду очень признателен, если поможете разобраться в этом деле. Т.к. поиск по интернету толком ничего не дал. Везде все пишут что дизель итак громкий и это нормально. Но я же сам видел что бывает по другому. Вобщем надеюсь на ответы! И за ранее спасибо!
Доброго времени суток.А как громко работает? Насколько громче когда холодный от прогретого до рабочей температуры.Что делал отец когда он был у него под седлом?если коротко то 1)что делали двигателю или не делали.2) разница в шуме(треске,грохоте,кошмаре)когда холодный и когда прогретый.3) на сколько сильно дымит когда добавить оборотов.
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Юра писал(а):По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
Юра, спасибо за совет с болитком. можно будет попробовать)) букв коробки к сожалению не знаю. Где их глянуть? вообще на 3 максималка где то 70, но до нее выжимать - движок убивать да и долго оч. На 4 выжимал 100 и даже как то раз 110 на спуске, но это при оборотах 4200 - 4300. а это уже дискомфорт полнейший
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение iFree-T3 »

Dragon1654 писал(а):
Юра писал(а):По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
Юра, спасибо за совет с болитком. можно будет попробовать)) букв коробки к сожалению не знаю. Где их глянуть? вообще на 3 максималка где то 70, но до нее выжимать - движок убивать да и долго оч. На 4 выжимал 100 и даже как то раз 110 на спуске, но это при оборотах 4200 - 4300. а это уже дискомфорт полнейший


У меня все 1 в 1..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Михаил казак писал(а):Присматривай другой себе мотор. :=):
У меня 1,6 без турбы при поездке Краснодар-Адлер не создавал проблем на подъёмах и не жрал больше 7 литров при езде на 3-й передаче после Джубги...А там перевалы...
А я на бусе ездил на море в августе. в лоо. Тоже по перевалам шел нормально. 3 передача тянула почти везде. Нареканий небыло. Но расход был даже меньше 7 литров. Литров 5 наверное.

У меня все 1 в 1..


Что именно? Показатели скорости?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Не за что. Буквы на коробке http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view , но и так ясно что четвертую ехать должен запросто. 5-ть литров на сто это очень мало.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение iFree-T3 »

коробка и двигатель один в один. Только у меня турбо, и масло режет по страшномууу
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Eugeniy »

ставь себе бенз...
у меня бенз, газовый... в горрку впирает на 4-й не особо напрягаясь... горка градусов 50 и в длину метров 200-300...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Юра писал(а):Не за что. Буквы на коробке http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view , но и так ясно что четвертую ехать должен запросто. 5-ть литров на сто это очень мало.
Я вас понял)) значит будем увеличивать. а то экономия это конечно хорошо, но хочется ездить нормально. Город ходитстый, подъемы часто. тогда такой вопрос: как этот болитком крутить? при заведенном движке или нет? и как понять, что вкрутил достаточно?

коробка и двигатель один в один. Только
у меня турбо, и масло режет по
страшномууу
Ну с турбой, на сколько я знаю история другая немного. все таки там мощи поболя. При той же коробке летать должен в любую гору. А то что с маслом проблемы, так это поршня надо смотреть. Либо колечки менять, либо цилиндры точить для ровности. Компрессию померий.
ставь себе бенз...
Да я бы может и поставлю, но как нить потом. А пока хочется все таки от дизеля удовольствие получить. Все таки дизель классная штука, когда хорошо настроен и правильно обслуживается
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Dragon1654 писал(а):Я вас понял)) значит будем увеличивать. а то экономия это конечно хорошо, но хочется ездить нормально. Город ходитстый, подъемы часто. тогда такой вопрос: как этот болитком крутить? при заведенном движке или нет? и как понять, что вкрутил достаточно?
Я обычно глушу. А вот как понять когда достаточно. Для себя сделал правило если после 3500 сажу кидает значит дальше прибавлять бессмысленно, потому как все равно топливо все не сгорает. Закрути на 1 оборот, попробуй покатайся, потом при необходимости еще пол оборота, покатайся, и т.д. пока не начнет устраивать или начнет сажу на высоких кидать значит точно хватит. Как-то так.
Терпение и труд все перетрут
Ответить