Пара вопросов по 1,6 CS.
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Пара вопросов по 1,6 CS.
Доброго времени суток, ув. форумчане - бусоводы! У меня Т3 1,6 CS, 82 года выпуска. Купил отец, теперь езжу я. Машинка супер.. Но вот возникла пара вопросиков.
1) Во первых вопрос мощности. По докам у меня должно быть 50 сил. И зная это, какой то космической динамики я не жду. Но все же немцы ребята продуманные и я подозреваю, что ставя такой маломощный двигатель, они задумывались о том как он будет машину тянуть. Коробка у меня стоит 4-х ступенчатая. При этом на 4 передаче можно ехать только по идеальной прямой. Любой, даже самый незначительный подъемчик заставляет переключаться на 3-ю передачу. Так и должно быть?? Или все таки бус должен ехать на 4 нормально? Тогда в чем у меня может быть проблема? Знаю только что отец когда буса купил, ездил к знакомому мастеру и они что то там настраивали чтобы расход был как можно меньше. Любил у меня батя поэкономить. Вот может быть они там что то так подкрутили...
2) И второй, волнующий меня вопрос: шумность работы. В принципе я знаю что дизельные движки работают довольно громко. И думал что мой работает как положено. Однако недавно на парковке увидел такой же бус, который работал почти бесшумно. (Ну во всяком случае гораздо тише моего) Подошел к водиле, спросил что за жвижок. Тот сказал, что движок 1,6 дизель без турбины. Маркировку не знает, т.к. машину купил неделю назад. Но работал он РЕАЛЬНО тише! Вот и назрел вопрос... если у него 1,6 работает тихо, то почему у меня работает громко??
Буду очень признателен, если поможете разобраться в этом деле. Т.к. поиск по интернету толком ничего не дал. Везде все пишут что дизель итак громкий и это нормально. Но я же сам видел что бывает по другому. Вобщем надеюсь на ответы! И за ранее спасибо!
1) Во первых вопрос мощности. По докам у меня должно быть 50 сил. И зная это, какой то космической динамики я не жду. Но все же немцы ребята продуманные и я подозреваю, что ставя такой маломощный двигатель, они задумывались о том как он будет машину тянуть. Коробка у меня стоит 4-х ступенчатая. При этом на 4 передаче можно ехать только по идеальной прямой. Любой, даже самый незначительный подъемчик заставляет переключаться на 3-ю передачу. Так и должно быть?? Или все таки бус должен ехать на 4 нормально? Тогда в чем у меня может быть проблема? Знаю только что отец когда буса купил, ездил к знакомому мастеру и они что то там настраивали чтобы расход был как можно меньше. Любил у меня батя поэкономить. Вот может быть они там что то так подкрутили...
2) И второй, волнующий меня вопрос: шумность работы. В принципе я знаю что дизельные движки работают довольно громко. И думал что мой работает как положено. Однако недавно на парковке увидел такой же бус, который работал почти бесшумно. (Ну во всяком случае гораздо тише моего) Подошел к водиле, спросил что за жвижок. Тот сказал, что движок 1,6 дизель без турбины. Маркировку не знает, т.к. машину купил неделю назад. Но работал он РЕАЛЬНО тише! Вот и назрел вопрос... если у него 1,6 работает тихо, то почему у меня работает громко??
Буду очень признателен, если поможете разобраться в этом деле. Т.к. поиск по интернету толком ничего не дал. Везде все пишут что дизель итак громкий и это нормально. Но я же сам видел что бывает по другому. Вобщем надеюсь на ответы! И за ранее спасибо!
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
1)Относительно поднимается,если перед подъёмом разогнаться,то можно и на 4,если подъём не шибко крут.
2)Бывали дизеля с гидриками,как мне думается,они тише работают.
А так,поставвь бензинку и решишь эти два вопроса(лично у меня получилось,поставил бензиновый 1.6 аудюшный(они недорогие)+карбюратор 083).
2)Бывали дизеля с гидриками,как мне думается,они тише работают.
А так,поставвь бензинку и решишь эти два вопроса(лично у меня получилось,поставил бензиновый 1.6 аудюшный(они недорогие)+карбюратор 083).
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Да я б с удовольствием поставил себе бензин, но мне дизель нравится. Классная штука. И вполне возможно, что способна ездить нормально.. Знать бы только как этого добиться
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Я по своему опыту написал.
Если стучит,надо разбираться(может клапана не мешало бы настроить).
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
Терпение и труд все перетрут
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Присматривай другой себе мотор.
У меня 1,6 без турбы при поездке Краснодар-Адлер не создавал проблем на подъёмах и не жрал больше 7 литров при езде на 3-й передаче после Джубги...А там перевалы...

У меня 1,6 без турбы при поездке Краснодар-Адлер не создавал проблем на подъёмах и не жрал больше 7 литров при езде на 3-й передаче после Джубги...А там перевалы...
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Согласен на все 100%, но тянуть на четвёртой должен.Юра писал(а):По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Если адресовано мне, то с двигателем все хорошо. Сейчас стоит разобранный. Сорок тысяч после капиталки прошел, решил колечки поставить новые. Поскольку у нас зеркало делают хорошо, но не идеально. В общем вовремя полез: на верхних кольцах выработка где-то по 1мм, на втором до двух миллиметров доходит. Зеркало в циллиндрахМихаил казак писал(а):Присматривай другой себе мотор.
У меня 1,6 без турбы при поездке Краснодар-Адлер не создавал проблем на подъёмах и не жрал больше 7 литров при езде на 3-й передаче после Джубги...А там перевалы...

Можно ездить и при расходе семь литров на сто, но подъемы выезжает только на 3-й передаче, настраиваю расход около 9-ти литров на сто, вторую передачу совсем не включаю по трассе, третью местами. Максималка с таким расходом115км/ч по спидометру (букв коробки нет, но дальше двигатель в разнос идет). В подъемах сажа из выхлопной летит немного. А 2 литра вроде не так и страшно лишние.
Вообще мечтается о двигателе aaz, но пока только мечтается)
Последний раз редактировалось Юра 12 дек 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Терпение и труд все перетрут
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
ЮРА !!!
Русский язык был в школе? Реально не прочитать, что написано.
Русский язык был в школе? Реально не прочитать, что написано.
Антон. 8-9О5-27О-56-19
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Четверка была
. Как думаю, так и пишу. Беда такая.
Буду пытаться исправляться.


Терпение и труд все перетрут
- sheezoo
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
- Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
- Откуда: СПб. г.Колпино
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Исправь сообщение !!! Мне ведь тоже интересно, но не прочесть !
Антон. 8-9О5-27О-56-19
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Доброго времени суток.А как громко работает? Насколько громче когда холодный от прогретого до рабочей температуры.Что делал отец когда он был у него под седлом?если коротко то 1)что делали двигателю или не делали.2) разница в шуме(треске,грохоте,кошмаре)когда холодный и когда прогретый.3) на сколько сильно дымит когда добавить оборотов.Dragon1654 писал(а):Доброго времени суток, ув. форумчане - бусоводы! У меня Т3 1,6 CS, 82 года выпуска. Купил отец, теперь езжу я. Машинка супер.. Но вот возникла пара вопросиков.
1) Во первых вопрос мощности. По докам у меня должно быть 50 сил. И зная это, какой то космической динамики я не жду. Но все же немцы ребята продуманные и я подозреваю, что ставя такой маломощный двигатель, они задумывались о том как он будет машину тянуть. Коробка у меня стоит 4-х ступенчатая. При этом на 4 передаче можно ехать только по идеальной прямой. Любой, даже самый незначительный подъемчик заставляет переключаться на 3-ю передачу. Так и должно быть?? Или все таки бус должен ехать на 4 нормально? Тогда в чем у меня может быть проблема? Знаю только что отец когда буса купил, ездил к знакомому мастеру и они что то там настраивали чтобы расход был как можно меньше. Любил у меня батя поэкономить. Вот может быть они там что то так подкрутили...
2) И второй, волнующий меня вопрос: шумность работы. В принципе я знаю что дизельные движки работают довольно громко. И думал что мой работает как положено. Однако недавно на парковке увидел такой же бус, который работал почти бесшумно. (Ну во всяком случае гораздо тише моего) Подошел к водиле, спросил что за жвижок. Тот сказал, что движок 1,6 дизель без турбины. Маркировку не знает, т.к. машину купил неделю назад. Но работал он РЕАЛЬНО тише! Вот и назрел вопрос... если у него 1,6 работает тихо, то почему у меня работает громко??
Буду очень признателен, если поможете разобраться в этом деле. Т.к. поиск по интернету толком ничего не дал. Везде все пишут что дизель итак громкий и это нормально. Но я же сам видел что бывает по другому. Вобщем надеюсь на ответы! И за ранее спасибо!
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Юра, спасибо за совет с болитком. можно будет попробовать)) букв коробки к сожалению не знаю. Где их глянуть? вообще на 3 максималка где то 70, но до нее выжимать - движок убивать да и долго оч. На 4 выжимал 100 и даже как то раз 110 на спуске, но это при оборотах 4200 - 4300. а это уже дискомфорт полнейшийЮра писал(а):По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Dragon1654 писал(а):Юра, спасибо за совет с болитком. можно будет попробовать)) букв коробки к сожалению не знаю. Где их глянуть? вообще на 3 максималка где то 70, но до нее выжимать - движок убивать да и долго оч. На 4 выжимал 100 и даже как то раз 110 на спуске, но это при оборотах 4200 - 4300. а это уже дискомфорт полнейшийЮра писал(а):По поводу шумности много всего. Либо слишком высокое давление на форсунках, либо очень раннее зажигание, может и клапана поднастроить надо. По поводу горючки легко можно прибавить самому. Сбоку на насосе винтик законтрин гаечкой на 13 и в нем прорезь под отвертку. По часовой увеличение подачи. Лучше не более чем по пол оборота прибавлять и смотреть. Сажу на высоких начинает кидать, значит явно хватит. Расход соответсвенно растет ощутимо. Можно настроить от 6-7(не едет вообще) до 9-10(в подъемах сажа летит но прет очень даже) на сто. Какая максималка на 3-й и 4-й? а еще лучше буквы кпп, чтоб понять впринципе должен ли он вытягивать 4-ю.
У меня все 1 в 1..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
А я на бусе ездил на море в августе. в лоо. Тоже по перевалам шел нормально. 3 передача тянула почти везде. Нареканий небыло. Но расход был даже меньше 7 литров. Литров 5 наверное.Михаил казак писал(а):Присматривай другой себе мотор.![]()
У меня 1,6 без турбы при поездке Краснодар-Адлер не создавал проблем на подъёмах и не жрал больше 7 литров при езде на 3-й передаче после Джубги...А там перевалы...
У меня все 1 в 1..
Что именно? Показатели скорости?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Не за что. Буквы на коробке http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view , но и так ясно что четвертую ехать должен запросто. 5-ть литров на сто это очень мало.
Терпение и труд все перетрут
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
коробка и двигатель один в один. Только у меня турбо, и масло режет по страшномууу
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
ставь себе бенз...
у меня бенз, газовый... в горрку впирает на 4-й не особо напрягаясь... горка градусов 50 и в длину метров 200-300...
у меня бенз, газовый... в горрку впирает на 4-й не особо напрягаясь... горка градусов 50 и в длину метров 200-300...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Я вас понял)) значит будем увеличивать. а то экономия это конечно хорошо, но хочется ездить нормально. Город ходитстый, подъемы часто. тогда такой вопрос: как этот болитком крутить? при заведенном движке или нет? и как понять, что вкрутил достаточно?Юра писал(а):Не за что. Буквы на коробке http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... &mode=view , но и так ясно что четвертую ехать должен запросто. 5-ть литров на сто это очень мало.
Ну с турбой, на сколько я знаю история другая немного. все таки там мощи поболя. При той же коробке летать должен в любую гору. А то что с маслом проблемы, так это поршня надо смотреть. Либо колечки менять, либо цилиндры точить для ровности. Компрессию померий.коробка и двигатель один в один. Только
у меня турбо, и масло режет по
страшномууу
Да я бы может и поставлю, но как нить потом. А пока хочется все таки от дизеля удовольствие получить. Все таки дизель классная штука, когда хорошо настроен и правильно обслуживаетсяставь себе бенз...
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Я обычно глушу. А вот как понять когда достаточно. Для себя сделал правило если после 3500 сажу кидает значит дальше прибавлять бессмысленно, потому как все равно топливо все не сгорает. Закрути на 1 оборот, попробуй покатайся, потом при необходимости еще пол оборота, покатайся, и т.д. пока не начнет устраивать или начнет сажу на высоких кидать значит точно хватит. Как-то так.Dragon1654 писал(а):Я вас понял)) значит будем увеличивать. а то экономия это конечно хорошо, но хочется ездить нормально. Город ходитстый, подъемы часто. тогда такой вопрос: как этот болитком крутить? при заведенном движке или нет? и как понять, что вкрутил достаточно?
Терпение и труд все перетрут