Замерз -17
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Замерз -17
Мой свободный друг! На дизеле атмосферном менять колпаки без проверки и замены колец и возможно расточки под ремонт практически бесполезно т.к. у бензиновой машины в коллекторе и каналах головки, где и находятся клапана, есть разрежение, которое и вызывает жор масла в больших объемах. У дизеля нет дроссельной заслонки, соответственно и значительного разрежения не создается (именно поэтому на бензинках разрежение для вакуумного усилителя тормозов берут с коллектора, а на дизелях стоит вакуумный насос)
Поэтому жор масла в таких, как ты писал количествах возможен только по причинам неисправностей цилиндро-поршневой группы или турбокомпрессора который
. На бензинках действительно очень часто бывает достаточно замены м\с колпачков, чтобы он перестал хавать масло. Поверь мотористу с двадцатилетним стажем 
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
vagprofi писал(а): НЕ НАДО КОПИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ![]()
верю! но на форуме vw-bus писал парень, что дизеляка из-за колпачков у него кушал литр на 300км..
так расскажи мне, пожалуйста, почему мой двиг заводится без проблем - при таком жоре. Турбина..скину ее, посмотрю как без нее. А поршневая? как проверить, не снимая головы
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
Дима77
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Замерз -17
Для начала проверь компрессию. Ещё может быть закарели маслосьёмные кольца. Кокого цвета дым?
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
компресию проверю, уже сказали что проще всего заехать на станцию и пускай проверят, потому лишь дело времени.Дима77 писал(а):НЕ НАДО КОПИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ
Возможно закорели, машина год отстояла в гараже с парой десятков заводок. А потом еще почти 9 месяцев без единой заводки.
Дым разных цветов)) на холодную синит и троит при заводке, достаточно ему нормально начать работать(не троить, по мере прогрева на холостом ходу), и дым исчезает в небытие! Затем проявляется синий с белый на более менее холодный двигатель после 2500 оборотов. Либо черный, когда под сраку дашь. Но когда черный, то в основном выхлоп нулевой. т.е только чернит если долго газовать, например пятаки крутить на первой передаче. а так чуть чуть синит, и то не всегда
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
Дима77
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Замерз -17
Если дым синий проскакивает это проблемы в топливной аппаратуре , чёрный если при резких нагрузках это нормально это практически у всех дизелей, а вот если проблема с поршневой и кушает масло то дым сизый должен быть. Но ты говоришь что у тебя в любые морозы заводится , странно, скорее всего залегли маслосьёмные.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Дима77 писал(а):НЕ НАДО КОПИРОВАТЬ ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ
я очень надеюсь..а что мне делать в таком случае?
пока не сменил турбину с одной на другую, расход был по меньше. Но ета турбина, которая стоит, хоть дует. Пусчай и кушает масло, но ради такого я готов лить ей масло. Потому что она действительно работает, это как слышно, так и видно) сизый дым - это светло синий? бывает, но очень редко. В основном смесь белого с синим, либо черный. Либо как слезинка. И заводится да, на страром аккуме..ну ЧудоБус!
До всего можно дойти, главное не сворачивать
-
Дима77
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Замерз -17
Турбина ест масло при увеличении люфта, если это так долго её кормить маслом не придётся,она на подходе.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Замерз -17
Дима77 писал(а):Турбина ест масло при увеличении люфта, если это так долго её кормить маслом не придётся,она на подходе.
люфты пойдут..там косяк с масло слв/залив. Они горизонтально стоят. И тот и тот, а не вертикально..турба с Б3. Развернул улитку под родные патрубки, а вот такой косяк..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Замерз -17
Михаил казак писал(а):Капиталить за пару штук баксов - экономически не выгодно...А потратить на его ремонт 500 баксов - это косметический ремонт...То есть, что-то останется не доделанным,и, возможно, эта недоделка выйдет боком...
Как альтернатива - покупка другого мотора...
Миш , это тебе не выгодно , потому что у тебя нет этих денег или тебе их очень жалко. а вот спроси например у Виталия 77 , он как то чинился задорого , сколько он проехал не вспоминая о моторе ? тыщ 100 точно. и раздели деньги на пробег. + отсутствие гемора и потерянного времени. тем более если ты работаешь на машине , отбивается всё с лихвой. это вот 500$ совсем не о чём.
другой мотор всегда кот в мешке. нафиг он нужен , если у него осталось 30% ресурса ?
лично я не верю , что можно купить хороший мотор б/у. я как то смотрел контрактные , так вот из десятка 1-2 были более-менее свежие.
892бIII58II Александр
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замерз -17
Изготовив поддон тазомотору чтобы положть его набок можно задешево менять новые моторы каждый год 
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.