В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
rgtest писал(а):Люди у кого стоит ДВС 2Е? как вы решили вопрос по установке блока управления двигателем? Меня интересует проводка (меняли полностью от донора или частично), и если можно поподробней.
у меня на красном стоит 2е. сам ставил. проводки целиковой нету. на разборках режут. с рук ломят неадекватные цены. поэтому взял схемы разводки на этот двигатель и спаял сам. больше разбирался в обозначениях. пайки на 2-4 часа с перекурами.
но я не правильно поначалу установил мозги сверху моторной крышки. сбоку за зад сидением. а потом перенес в нишу за задним левым фонарем. все ок.
Buser писал(а):Я поставил 1.8 карб до этого был 1.6 ТД.Как по мне бензиновый двигатель дешевле,тише работает,мошней но кушает 11.5 на сотню 92 .КПП4 тип DH.Хочу поставить 5КПП и снизить расход
не факт что 5кпп снизит расход. если основная езда по трассе то -однозначно понизит. а если ездишь по городу то нет! только мозолей натрешь
Даже можно поспорить.Передаточное число 4-0,82,а 5-0,78.4-х ступенчатая коробка 4-я передача повышающая.Там нет прямой.
автоломастер рнд писал(а):rgtest если нужно обращайтесь по поводу проводки! (опыт уже есть ,разьемы и прочее тоже)!!! могу сплести только определитесь где вы блок управления ставить будете!!!!!!!!
спасибо за поддержку! Буду очень признателелен! ставить скорее всего буду в двигательном отсеке, правда где именно еще не опредилился (не имею представления как будет стоять двигатель и сколько свободного места останется)
Кстати нашел двигатель 2Е, со всеми необходимыми причиндалами за 100 000 kzt (это около 666 $), осталось найти крепления двигателя, и сцепление.
На счет ЭБУ предлагают на выбор. Какой лучше подходит к этому двигателю?
rgtest писал(а):Люди у кого стоит ДВС 2Е? как вы решили вопрос по установке блока управления двигателем? Меня интересует проводка (меняли полностью от донора или частично), и если можно поподробней.
у меня на красном стоит 2е. сам ставил. проводки целиковой нету. на разборках режут. с рук ломят неадекватные цены. поэтому взял схемы разводки на этот двигатель и спаял сам. больше разбирался в обозначениях. пайки на 2-4 часа с перекурами.
но я не правильно поначалу установил мозги сверху моторной крышки. сбоку за зад сидением. а потом перенес в нишу за задним левым фонарем. все ок.
У моего коня мозг поставили под заднее сидение возле доп. печки. Это по ходу штатное место в инжекторных вариантах. За задним левым фонарём есть вероятность залить их, например на мойке (через воздухозаборник).
самое правильное место. Но и слева в нижней части воздушного тунеля мозги устанавливались штатно заводом. Например мoдель с самым мощьным 4 цилиндровым инжекторным мотором DJ.
К стати вода там ничего не заливает! Насколько я помню там очень неплохая конструкция: сами мозги вставляются в некий металлический корпус как картридж по направляющим и располагаются в 3-4 см над корпусом буса где и протекает вся вода попавшая в воздушный туннель. Соответственно с верху вода тоже не попадает на мозги, а сбоку большие отверстия для вентиляции. Очень удобно вынимаются. Установка в этом месте хороша и удобна особенно для бусов с салоном типа Каравелла и прочими у кого не поднимается заднее сидение и доступ к мозгам ограничен, а наличие среднего ряда сидений делает доступ к мозгам крайне затруднительным. Поэтому место расположения каждый выбирает сам!
У моего коня мозг поставили под заднее сидение возле доп. печки. Это по ходу штатное место в инжекторных вариантах. За задним левым фонарём есть вероятность залить их, например на мойке (через воздухозаборник).
на 2,1 DJ СТОИТ В ТУНЕЛЕ- это штатное место .И для жары -обдув мозгов и вода не попадает, так как они на специальном кронштейне+ герметичны (КОЛОДКА с резинкой со стороны двига).ВОПРОС ставить куда дело каждого,кому как удобней.Особо лазить к ним необходимости нет.Лично у меня рядом с доп. печкой /под диваном/масло,насос,лопата ,цепи,и т.д.
Надеюсь это не приведёт к новой перепалке! Когда стоиш в современных пробках, то весь жар от двигла и глушителя устремляется обратно в вентканалы, поехал- остужаем мозг( зимой особо).Так недолго и до конденсата в герметичной коробочке. В салоне климат помягче будет как для мозгов, так и для акб например. ИМХО
ОНА ЖЕ ГЕРМЕТИЧНАЯ И КОНДЕНСАТА НА НЕЙ ....а ВОТ ЗИМОЙ У КОГО РАСХОДОМЕР ГЛЮЧИТ( ТО БИШЬ КАСТЮЛЯ)так как эта деталь дорогая и только оригинал/ желательно закрыть воздуханы а забор вести из подкапотного пространства.патрубок г-образный на кастрюлю от уза подходит.Это только при -10-25мороза ,как временное, пока не достанешь деталь.Вообще это давно всем известная болезнь. почитай весь форум -там написано.
syncrovod писал(а):Можно подробнее про фильтр? У меня фильтр родной от оппазита, так воздуховод вокруг всего отсека несколько напрягает.Что туда вкорячить можно?
из тех вариантов что видел больше всего глянулся это корпус фильтра от мосвича 2141 в нише за задним левым фонарем прямо на него прикручен ДМРВ (правда там была система впрыска от девятки (январь 5.1))
syncrovod писал(а):Можно подробнее про фильтр? У меня фильтр родной от оппазита, так воздуховод вокруг всего отсека несколько напрягает.Что туда вкорячить можно?
Напиши какой выпускной коллектор у тебя! Тогда помогу советом...
syncrovod писал(а):Можно подробнее про фильтр? У меня фильтр родной от оппазита, так воздуховод вокруг всего отсека несколько напрягает.Что туда вкорячить можно?
Напиши какой выпускной коллектор у тебя! Тогда помогу советом...
У меня особый ( тяжёлый) случай! Мотор 2Е с коллектором моноинжектора ну и моновпрыском соответственно.