В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
А у знакомого новый шрус от Леберо вроде, есть такая фирма? И двух тысяч не прошёл, на грунтовке после дождя разсипался, какраз после этого случия я и задумался, а зачем платить больше, если некто гарантии не даст, а тоже хотел взять родные., а взял от Ауди, а на сэкономленые деньги магнитолку прикупил
Есть LEBRO типо часной конторки которая востанавливает в основном б.у и есть GKN который является производителем и конвеерным поставщиком всей европы и не только по деталям шарнирных соединений. А так синхра ну очень плохо относится к дешевым зацапкам, особо если по гавну постоянно лазит
Я вот себе ни как на магнитолу не с икономлю
Номера у них пересекаются потому что GKN давно выкупил но у циган порядок так и не может навести
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ну к тому Стас на пример, что меня учили в технаре и в институте, как проверить закалку и обработку детали. В СССР этому хорошо учили.Когда первые ШРУСы на ВАЗ пошли в запчасть, надо было с собой надфиль брать! Хотя результат особо не о чём! Спрашиваю у продавца, какие помпы на ВАЗ есть! Отвечает - есть ВАЗ, есть Тольяти, есть Италия, есть Самара! Спрашиваю, а хорошие есть? ( Ибо знакомый корешок ), а хороших Вован сегодня нет!!!
привет опять нужна ваша помощь как решать вопрос с занижением двигателя.на сколько его нужно ниже опустить?пружины хочу оставить от моника с проставками заранее спасибо.может у кого фотки есть
Итак...процесс пошел... машина на подъемнике...все ненужное уже отрезано... заранее все нужное было собрано на синхровском подрамнике...за выходные планируется полная установка передней подвески... тормозные диски Т4, тормозные щитки - hand made...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Смотрю шаровые с тавотницами, и салейнтблоки не родные верхние, от Нивы?
У меня нивовские ходят в разы больше чем лимфердер и тому подобная срань, там резины в разы больше, в родном втулка внутреняя толстостенная а резины всего пару милеметров, пару раз на ухабе колесо вывесел и его уже сорвало, менял каждый год, а в 2007г. поставил нивовские и только в прошлом году заменил на такие же
все шаровые и рулевые наконечники с тавотницами, раз в 10 тыс шприцуются...сайлентблоки от нивы...ресурс в разы больше... и не скрипят))) про их стоимость вообще молчу.. 1 родной = комплекту от нивы))) еще и на пиво остается...
Я может, не в курсе, но родных типа Феби хватает на 50000 жесткой эксплуатации, а Лемф ходит уже 120-ю тыщщу. И не надо думать, что мои друзья- дебилы, корячут себе в Нивы сайлентблоки от иномарок, в основном от японок.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Феби лично у меня легли за полтора месяца, как и ХансПрайс, Лимфердер хватило почти на пол года, Но это мало!!! И не я один перешёл на Нивовские! Может и будут ходить родные но только оригинал! остальное всё ГАВНО! тоже самое касается и шаровых опор, я менял их по три раза за год!
аналогично..феби хватило на 20 тыс.. с одной стороны порвало, с другой заскрипел... лемффердер не пробовал.... нивовские уже 25 тыс прошли.. и никаких проблем.. а какие ставить - дело каждого...
Ребят, у вас явно какая то проблема с з.ч. Я ставлю Лемфердер, на бусе езжу более 10 лет, таких проблем как у вас не наблюдал.
А сайлентблоки надо затягивать на "загруженной" подвеске, тогда и скрипеть не будут
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....