Не заводится оппозитка 1,9
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
А как вы узнали что у вас DG ? Клапана измеряли что ли? Потому что единственное различие DF с DG это размер клапанов и карбюратор, ну и ещё некаторые мелочи насколько я знаю.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Вообще-то на двигле под вентиляцией картера написано: DG166803*
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Вот эта надпись, которая написана на двигле!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
А вот карберы! Какой из них нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Если насчёт подключения проводав к карбу то магу глянуть на сваём, у меня правда DF с карбом Solex 34 но это его родной карб.
Вы просите помощи но пока канкретно не указали и не показали что там к чему вы не можете подключить , а догадаться очень сложно . Тем более что движок у вас уже претерпел изменения.
А надпись ета на голове или на картере?
На DG вам нужен Pirburg 2E3 , патаму что Solexa маловато , да даже и для DF его маловато
Вы просите помощи но пока канкретно не указали и не показали что там к чему вы не можете подключить , а догадаться очень сложно . Тем более что движок у вас уже претерпел изменения.
А надпись ета на голове или на картере?
На DG вам нужен Pirburg 2E3 , патаму что Solexa маловато , да даже и для DF его маловато

Последний раз редактировалось Дима77 05 мар 2013, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
На картере!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
У DG и DF картера адинаковые кривошипы тоже , так что заменой головок и карба можно превратить DG в DF и наоборотQuqus писал(а):На картере!

Дайте фотку всасывающего колектора.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
На данный момент карбюратор крепится к коллектору на четырех шпильках!
Вот фото!
Вот фото!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Карб, как я вижу стоит на своей родной подушке , это колектор от DF .
А куда подключён синий про вод от автомата воздушной заслонки?
А куда подключён синий про вод от автомата воздушной заслонки?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
В том то и дело, что мы не знаем куда его подключать! Подскажите?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:23
- Бус: VW T-3 1.9 DF
- Откуда: Сморгонский район. Беларусь.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Он подключается к датчику - термовыключателю на патрубке сверху
И ещё если можно покажите фото где крепится глушитель

И ещё если можно покажите фото где крепится глушитель

Re: Не заводится оппозитка 1,9
Вот фото по запросу!
А другое фото: провода были отрезаны то, что находится в руке куда их при соеденять?
А другое фото: провода были отрезаны то, что находится в руке куда их при соеденять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
тот проводок с карбюратора подключается к + после замка зажигания. Прозвоните тестером найдите любой на котором плюс появляется после включения зажигания и подцепите к нему.
Также к этому проводу надо подсоеденить провод от клапана х.х который находится слева (бочонок с контактом на торце). и проверьте его работу, при включении зажигания должен щелкнуть. С неподключенным датчиком не будет х.х, а с неподключеным автоматом в. заслонки карбюратор будет постоянно в режиме "прогрев" т.е. по простому "с вытянутым подсосом".
Так-же необходимо подключить все трубочки вакуумные и шланг усилителя тормозов.
DG от DF отличается головками, порнями, распредвалом, впускным и выпускным коллекторами,карбюраторами, трамблерами, несколько иная разводка труб охлаждения.
Также к этому проводу надо подсоеденить провод от клапана х.х который находится слева (бочонок с контактом на торце). и проверьте его работу, при включении зажигания должен щелкнуть. С неподключенным датчиком не будет х.х, а с неподключеным автоматом в. заслонки карбюратор будет постоянно в режиме "прогрев" т.е. по простому "с вытянутым подсосом".
Так-же необходимо подключить все трубочки вакуумные и шланг усилителя тормозов.
DG от DF отличается головками, порнями, распредвалом, впускным и выпускным коллекторами,карбюраторами, трамблерами, несколько иная разводка труб охлаждения.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Подскажите как должен работать масляный датчик? Нахожу провод (синий с черной полоской) соединяю его к массе - загорается лампа давления масла на щитке приборов, соединяю провод с масляным датчиком - на щитке приборов ничего не загорается! Как же все таки соединяется масляные датчик, ведь от него идет один провод (синий с черной полоской)?
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Датчика два.
Один (синий) снизу под левой стороной между кожухов толкателей работает на размыкание следит за давлением на низких (до 2000) оборотах
Второй (белый или серый, непомнюточно) в районе помпы работает на замыкание следит за давлением на высоких оборотах.
Синий с черным это на первый датчик.
Возможно просто датчик не исправет.
Один (синий) снизу под левой стороной между кожухов толкателей работает на размыкание следит за давлением на низких (до 2000) оборотах
Второй (белый или серый, непомнюточно) в районе помпы работает на замыкание следит за давлением на высоких оборотах.
Синий с черным это на первый датчик.
Возможно просто датчик не исправет.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
На самом деле у нас два датчика, и оба ставили, и все тоже самое, навряд ли оба не исправны! Вопрос: на фото, в руке, держит обрезанные провода, может вы нам подробно растолкуете какой куда? Пожалуйста!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Не заводится оппозитка 1,9
Яж писал, второй (около помпы) работает на замыкание. от него лампочка не светиться. Он собственно к лампочке и не должен быть подключен, он подключается к платке которая стоит в спидометре.
По цветам- скачайте-купите книжку. у меня просто нет схем, а проводка под капотом другая (у меня машина 87 года)
По цветам- скачайте-купите книжку. у меня просто нет схем, а проводка под капотом другая (у меня машина 87 года)
Re: Не заводится оппозитка 1,9
в книге написано какой куда - книгу скинуть?Ququs писал(а):На самом деле у нас два датчика, и оба ставили, и все тоже самое, навряд ли оба не исправны! Вопрос: на фото, в руке, держит обрезанные провода, может вы нам подробно растолкуете какой куда? Пожалуйста!
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Не заводится оппозитка 1,9
скинь книгу lvitek@yandex.ru Ща самому предстоит выставлять зажигание после перестановки датчика холла, кстати где его искать новый? а то старый размочалило, вроде бы магнит обратно приклеил - получил жудкий колхоз и сомневаюсь что он заработает - не заработает - буду искать холл.. а потом выставлять "окошки" в шайбе которые датчик заставляют работать.sergei212121 писал(а):в книге написано какой куда - книгу скинуть?Ququs писал(а):На самом деле у нас два датчика, и оба ставили, и все тоже самое, навряд ли оба не исправны! Вопрос: на фото, в руке, держит обрезанные провода, может вы нам подробно растолкуете какой куда? Пожалуйста!
89296423387 Виктор