Большая разница?
Большая разница?
Доброго времени суток. . Можете ли подсказать какая разница у двигателей JX и KY, различия ГБЦ 1.6 и 1.7 ? И могу ли я установить головку 1.6 на блок 1.7? Заранее благодарю
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Большая разница?
привет. можешь , я разрешаю , при условии что от 1,6 так же под механические толкатели , а не под гидрики. с гидриками ставить весьма нежелательно и совсем нельзя ставить распредвал под толкатели с гидриками.
разница в клапанах , на 1,7 впускные чуть больше.
проще сказать что у них одинаковое. например распредвал ,колено и шатуны.
ты б хоть здрасте сказал , профиль заполнил .
разница в клапанах , на 1,7 впускные чуть больше.
проще сказать что у них одинаковое. например распредвал ,колено и шатуны.
ты б хоть здрасте сказал , профиль заполнил .
892бIII58II Александр
Re: Большая разница?
Вот спасибо огромное. Да не успел толком ничего заполнить, только зарегался. И так голова кругом, но я исправлюсь. Ситуация такая: обнаружил на головке трещину и решил не заморачиваться со сварками, а просто поменять. То есть голова будет новая, а распред старый. И теперь получается что клапана нужны для головы 1.6? Или лучше перезаказать на 1.7 ?(я ещё не выкупил)....... дилемма
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Большая разница?
Разница между новой ГБЦ от мотора JX(без гидриков)
И новой ГБЦ от мотора KY(без гидриков)
Только в диаметре впускных клапанов (34 и 36мм) и характеристиках (фазах) распредвалов. (См. разные номера)
Так же будет немного нарушена цыркуляция(охлаждение) между гильзами цилинров у мотора KY.
На ГБЦ JX нет нужных ,маленьких , водяных отверстий .
При такой замене (как Вы хотите) будет некоторая потеря в мощности. Лучше конечно ставить то, что положено.
И новой ГБЦ от мотора KY(без гидриков)
Только в диаметре впускных клапанов (34 и 36мм) и характеристиках (фазах) распредвалов. (См. разные номера)
Так же будет немного нарушена цыркуляция(охлаждение) между гильзами цилинров у мотора KY.
На ГБЦ JX нет нужных ,маленьких , водяных отверстий .
При такой замене (как Вы хотите) будет некоторая потеря в мощности. Лучше конечно ставить то, что положено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Большая разница?
Лучше уж ГБЦ от 1,9 ставить на 1,7. 

Re: Большая разница?
Огромное спасибо! Такого ответа я примерно и ждал. Люди добрые, если у кого нибудь будет дополнительная информация или любая другая по замене ГБЦ, буду признателен. Я новорожденный бусовод и любые дельные советы буду впитывать как губка.
Re: Большая разница?
На форуме мелькало голову 1\6 просверливали, я послушал и просврлил под 1\7
Re: Большая разница?
Не стал ничего сверлить, а просто перезаказал голову для 1.7 двигателя. Если интересно, попробую сделать фотоотчёт по замене головы. Правда уже не сначала