Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
allann, как я понимаю, пульт упраления лебёдкой будет "прикручиваться" очень редко - при непосредственном пользовании лебёдкой? Что бывает совсем не часто, иначе обломать штейкер шастая из кабины пилотов в салон и обратно - плёвое дело.
Про автономки.Имхо. "По долгу службы" очень плотно пользую фены на дизельном топливе - отопление кабины грузовика. Марки Eberspacher и Webasto. Сухие фены на дизеле - самые распространённые (бензиновые - суть тоже, старые модели оч. мало чем отличаются), в Беларуси, например, с расходниками/запчастями проблем никаких совершенно, надёжность\моторесурс - отличные. Потребительские свойства, как по мне - самый раз. Есть как бы одна потенциальная проблемка - топливо дизельное замерзает, но лично я с ней не сталкивался ни разу - отдельный бак для автономки,а в бак - либо дизель "арктика", либо керосина замесить в топливо, тем более, что автономке - по барабану, она спокойно работает и на чистом керосине. Ещё и лучше - нагара нет. Потребление энергии у 24V автономки на 1,8..2,2кW где-то 20..30Ватт в час.
Т.е., из личного опыта: проблем по топливу не испытывал ни разу, прошлую зиму у нас тут морозы по 30 градусов держались уверенно - без проблем жил в машине, и не сутки и не двое - время было хорошее - многие "позамерзали", кто-то пережидал, а мы с братом - спокойно работали.
Установить любую автономку Вам будет вообще не сложно. Единственное, что добавлю - меня всегда интересовало использоние тепла выхлопа из автономки - т.е. устанавливать автономку по возможности так, чтобы выхлоп направить на блок, со стороны коллекторов, где нет проводов\пластиковых трубок и тд, смотришь - и мотор слегка подогрет получается.
Про автономки.Имхо. "По долгу службы" очень плотно пользую фены на дизельном топливе - отопление кабины грузовика. Марки Eberspacher и Webasto. Сухие фены на дизеле - самые распространённые (бензиновые - суть тоже, старые модели оч. мало чем отличаются), в Беларуси, например, с расходниками/запчастями проблем никаких совершенно, надёжность\моторесурс - отличные. Потребительские свойства, как по мне - самый раз. Есть как бы одна потенциальная проблемка - топливо дизельное замерзает, но лично я с ней не сталкивался ни разу - отдельный бак для автономки,а в бак - либо дизель "арктика", либо керосина замесить в топливо, тем более, что автономке - по барабану, она спокойно работает и на чистом керосине. Ещё и лучше - нагара нет. Потребление энергии у 24V автономки на 1,8..2,2кW где-то 20..30Ватт в час.
Т.е., из личного опыта: проблем по топливу не испытывал ни разу, прошлую зиму у нас тут морозы по 30 градусов держались уверенно - без проблем жил в машине, и не сутки и не двое - время было хорошее - многие "позамерзали", кто-то пережидал, а мы с братом - спокойно работали.
Установить любую автономку Вам будет вообще не сложно. Единственное, что добавлю - меня всегда интересовало использоние тепла выхлопа из автономки - т.е. устанавливать автономку по возможности так, чтобы выхлоп направить на блок, со стороны коллекторов, где нет проводов\пластиковых трубок и тд, смотришь - и мотор слегка подогрет получается.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
У меня стоит трума и проблем не было пока пьезик не здох
стоит 40$ срок службы 20 лет
мне газовая очень нравится работает безшумно греет аж банки с тушонкой взрываются а жрет как канарейка.
В комплекте надо иметь, мозги,и таймер он же градусник, остальное нах не надо, любой газ балон хоть под машину хоть в салон и редуктор на 0.3 бар, у меня редуктор стоит с регулировкой от 0.1до 3бар. стоит 10$ ну газ у нас такой что сделать
Минус газовой печки в мороз не работает от внешнего балона, но мне это и не надо карп зимой не клюет 


В комплекте надо иметь, мозги,и таймер он же градусник, остальное нах не надо, любой газ балон хоть под машину хоть в салон и редуктор на 0.3 бар, у меня редуктор стоит с регулировкой от 0.1до 3бар. стоит 10$ ну газ у нас такой что сделать


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
управление лебёдкой подключается по надобности.
Я бы рад наити и дизельную но вот каки конкретно модели? webasto airtop 2000 идел в продаже. Если на газу то trumatic e1800, e2400... я правильно понял- http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... TQ:DE:1123 этого достаточно? На дизельную может больше надо- ну топл. насос и ещё что? Дапустим Димон, какая модель у вас? где сам фен стоит? Как выхлоп сделан? где у вас там с наружи балон поместился?
и про пъезик... так понял что решается. Но если сдох то надо искать от конкретной модели?
Я бы рад наити и дизельную но вот каки конкретно модели? webasto airtop 2000 идел в продаже. Если на газу то trumatic e1800, e2400... я правильно понял- http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... TQ:DE:1123 этого достаточно? На дизельную может больше надо- ну топл. насос и ещё что? Дапустим Димон, какая модель у вас? где сам фен стоит? Как выхлоп сделан? где у вас там с наружи балон поместился?
и про пъезик... так понял что решается. Но если сдох то надо искать от конкретной модели?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
У меня стоит дизельный фен, работает уже лет 8.
Отечественный аналог Ebera, расход макс 250 гр. в час. Два режима, топливо беру после фильтра в моторном отсеке, раньше ездил с пластиковой канистрой в салоне. Никаких проблем. Все з.ч. от ебера старой модели подходят, но пока ничего не менял, работает прекрасно. Будут вопросы пиши.
Webasto termoTop C стоит на разогрев движка, только бензиновая с отдельным бачком (вещщщщщщ.......).
Отечественный аналог Ebera, расход макс 250 гр. в час. Два режима, топливо беру после фильтра в моторном отсеке, раньше ездил с пластиковой канистрой в салоне. Никаких проблем. Все з.ч. от ебера старой модели подходят, но пока ничего не менял, работает прекрасно. Будут вопросы пиши.
Webasto termoTop C стоит на разогрев движка, только бензиновая с отдельным бачком (вещщщщщщ.......).
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Самые распространёные у Вас и у нас дизельные\бензиновые фены - Webasto AirTop и Eberspacher AirTronic. Конструкции и них - аналогичные, равно как и присоединительные размеры. Как будет в руках установочный комплект - голова придумает куда и как поставить.
AirTop2000 будет на 2кВт и AirTronic D2 на 2,2кВт - имхо, вполне достаточно. При 1,8 кВт - жить можно будет, при 4кВт - Ташкент.
Вот пример колхозной установки, я бы сказал - тупо вкинута автономка. Зато тепло.
Eberspacher AirTronic D2 на 2,2кВт - присоединительные и установочные размеры, AirTop2000 - аналогично всё.

Вот - ещё картинка, на ней не хватает только топливного бака и пульта управления, которые устанавливаются - где удобно, разводки для подачи горячего воздуха и трубок забора воздуха и выхлопа отработавших газов(в новых комплектах - с глушителем, в б\у - его частенько нету, что не страшно, что с глушителем, что без - суть один шум).

AirTop2000 будет на 2кВт и AirTronic D2 на 2,2кВт - имхо, вполне достаточно. При 1,8 кВт - жить можно будет, при 4кВт - Ташкент.
Вот пример колхозной установки, я бы сказал - тупо вкинута автономка. Зато тепло.

Eberspacher AirTronic D2 на 2,2кВт - присоединительные и установочные размеры, AirTop2000 - аналогично всё.

Вот - ещё картинка, на ней не хватает только топливного бака и пульта управления, которые устанавливаются - где удобно, разводки для подачи горячего воздуха и трубок забора воздуха и выхлопа отработавших газов(в новых комплектах - с глушителем, в б\у - его частенько нету, что не страшно, что с глушителем, что без - суть один шум).

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
спасибо за советы. Значет к дизельной надо ещё смотреть чтоб был насос. Бащёк топлива это просто бачёк или чтото спец? По моей ссылке видно что на газовую труму есть плата и регулятор. На айртоп вебасты тоже так? В обевлениях очень много на 24 вольта но нам они неподходит. Будем искать...
Внимательней посмотрел... блок управления в корпусе. Мин набор- сам фен, насос и пультик?
Внимательней посмотрел... блок управления в корпусе. Мин набор- сам фен, насос и пультик?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
у меня стоит 2000 на 24 через преобразователь и работает уже 3-год все нормально
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
а что за преоброзователь? Если можно использовать успешно печки 24волт то выбор больше и они дешевле у нас...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Насосик есть и у дизельной и у бензиновой, у газовых - редуктор. У нас на одном грузовичке тоже стояла автономка на 24V, через преобразователь, 5 лет - без проблем, но всё же я бы искал на 12V - проще, следовательно надёжней. Бак - можно "врезаться" и в штатный - в топливную магистраль через тройничёк, в грузовиках - отдельная заборная трубка для автономки, чуть выше чем заборник мотора, литров на 30..40 перестаёт забирать(у грузовиков баки 500..1500л), если отдельный бачёк, то он - пластиковый, на 10л. Хватает на 3..6 ночей, в зависимости от погоды. Многие используют вместо бака простые канистрочки.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Вот это тебе надо ставить: http://beand.en.alibaba.com/product/656 ... E_GSM.html
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
неа, мне 5000w многовато. Люблю жару но не так сильно... По ссылке жидкостной догреватель вроде, хотя очень познавательно(много всего в комплекте). Пока определился на щёт сухой печки. Если ещё кто просветит про 12вольт на 24 преобразователь, а то я сам ещё не то найду и куплю.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Топливный насос и регулятор возможно поставить допустим от eberspacher airtronik на webasto airtop или наоборот? Просто вроде читаал что они аналогичны? Если да, то просто менять или нужно чтото переделывать? И ещё если установка на 2kw то насос долженсоответсвовать или подходит допустим от 5kw? Просто продаётся насос и написанны рядом почти все модели и басты эбэра и жидкие тоже 

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
allann, вот почитай темку с твоим вопросом: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =80&t=9939
Из практики - никогда не сталкивался с заменой насоса, вот мозги-свечи-сеточки - это да. Ребята которые ремонтируют фены - знают точно. Узнай у дальнобойщиков местных своих, где они ремонтируют\обслуживают фены - съезди туда, там, как правило, и на продажу есть бывшие в употреблении отремонтированные фены и расходники/запчасти продают и подскажут что к чему.
Из практики - никогда не сталкивался с заменой насоса, вот мозги-свечи-сеточки - это да. Ребята которые ремонтируют фены - знают точно. Узнай у дальнобойщиков местных своих, где они ремонтируют\обслуживают фены - съезди туда, там, как правило, и на продажу есть бывшие в употреблении отремонтированные фены и расходники/запчасти продают и подскажут что к чему.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
У нас на окружной есть разборка грузовиков, а с недавнего времени а бусов.
Если у вас есть , не поленись сьезди, много чего интересного найдешь, в том числе и обогреватели.
Если у вас есть , не поленись сьезди, много чего интересного найдешь, в том числе и обогреватели.
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
У нас близко такого нет. Цены за минимальный комплект до 200евро. Ненамерен и я плотить болше. Жду пока попадётся... Уже было купил у одного. Тот пошёл проверять и чють несжог свою машину. Так и некупил
Зато взял у него таймер електронный еберспачер(тот несгорел) за почти даром -5евро. Можеть найду куда положить.
Кому интересно всё стало продвигатся ещё медленней, много работы кроме буса но... закончил все сварочные кузова, дно покрыл динитролом(остался кусок ещё над передним редуктором, но всему своё время). Сегодня закупил всё для тормозов. Решил всётаки с заде оставить барабаны, но купил всё новое(барабаны цилиндры, пружинки, колодки, шланги и торелки ). Старые остались только распорки колодок и нижние кулочки для колодок что в низу тарелки. Тросов для синкры ненашёл. Купил типо на моника но длина обеих- 1455мм. Вот теперь думаю воспользываться своим опытом извращения над тросами переключения передачь и сделать один трос короче на 46 мм или сойдёт и так... По ЕТКА 1436мм лев. 1390мм правый. Интересно кожух тросов синкровских одинаковый? растояние от тормозных торелок до места упора кожуха на днище вроде одинакова с обеих сторон. Смотреть нет на что старые стояли от моника(оба по 1475мм). Кто в курсе или можед кто на столе может померить? Подумал пусть останется родная система с зади, менше вопросов на ТО.
На перед купил супорта со скобами и диски на 300мм, сняли с шарана 2008г. Заплотил 70евро. Почти новые но всё равно надо счищать ржу . Повёлся на похождения Димона по переделке передних тормазов. Неуверен только нащёт скобы ибо в его теме про скобы пишет что "скобы 99% что от шарана" . Другая проблема- пыльники. Как и из чего слипить?.
Накупил ещё всякой х... для красоты. боковые молдинги, мультовские(перед оригинал, зад польская пародия) бампера, накладки на арки. из за того что у меня синкра, буду со всего срезать лишнее чтоб землю боками или мордой нерыть. Нашёл подёмную крышу- грибок с тентом. Поставлю над своим люком.
Вот на что времени хватает
.
Фоток нет ибо когда работаю не то на уме, а после совсем не то
Пока нечего и показывать.
Так...похвастался немножко, а то вычеркните из списка. Всем успехов и хороших покатушек. Весна пришла а я свои на осень перенёсо

Кому интересно всё стало продвигатся ещё медленней, много работы кроме буса но... закончил все сварочные кузова, дно покрыл динитролом(остался кусок ещё над передним редуктором, но всему своё время). Сегодня закупил всё для тормозов. Решил всётаки с заде оставить барабаны, но купил всё новое(барабаны цилиндры, пружинки, колодки, шланги и торелки ). Старые остались только распорки колодок и нижние кулочки для колодок что в низу тарелки. Тросов для синкры ненашёл. Купил типо на моника но длина обеих- 1455мм. Вот теперь думаю воспользываться своим опытом извращения над тросами переключения передачь и сделать один трос короче на 46 мм или сойдёт и так... По ЕТКА 1436мм лев. 1390мм правый. Интересно кожух тросов синкровских одинаковый? растояние от тормозных торелок до места упора кожуха на днище вроде одинакова с обеих сторон. Смотреть нет на что старые стояли от моника(оба по 1475мм). Кто в курсе или можед кто на столе может померить? Подумал пусть останется родная система с зади, менше вопросов на ТО.
На перед купил супорта со скобами и диски на 300мм, сняли с шарана 2008г. Заплотил 70евро. Почти новые но всё равно надо счищать ржу . Повёлся на похождения Димона по переделке передних тормазов. Неуверен только нащёт скобы ибо в его теме про скобы пишет что "скобы 99% что от шарана" . Другая проблема- пыльники. Как и из чего слипить?.
Накупил ещё всякой х... для красоты. боковые молдинги, мультовские(перед оригинал, зад польская пародия) бампера, накладки на арки. из за того что у меня синкра, буду со всего срезать лишнее чтоб землю боками или мордой нерыть. Нашёл подёмную крышу- грибок с тентом. Поставлю над своим люком.
Вот на что времени хватает

Фоток нет ибо когда работаю не то на уме, а после совсем не то

Так...похвастался немножко, а то вычеркните из списка. Всем успехов и хороших покатушек. Весна пришла а я свои на осень перенёсо

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Другая проблема- пыльники. Как и из чего слипить?
Из любого листа метала что понравится, делов на час
Из любого листа метала что понравится, делов на час

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Хотелось бы чтоб было как у Вас. На месте буду думать, но хотелось бы чтоб и функцианально и чтоб выгледел как пыльник. Просто из листа будет вибрировать... Димон, вы с волговского переделали. На ваших фотках кажется что край пыльника не повторяет окружность диска. Это только так кажется или так и есть? Ну Волгу в своих краях давно невидел. Сомневаюсь что возможно найти такое. Можеть ещё важно с какой?
Кто сможет омочь, неоставте вопрос про тросы ручного пожалйста.
Димон, может есть возможность сфоткать как у вас всё выгледит ис другой стороны? Как крепили трубку и шланг? Что там ещё надо доработать? От чего подайдёт шланг? Теперь уже отступать некуда
.
Кто сможет омочь, неоставте вопрос про тросы ручного пожалйста.
Димон, может есть возможность сфоткать как у вас всё выгледит ис другой стороны? Как крепили трубку и шланг? Что там ещё надо доработать? От чего подайдёт шланг? Теперь уже отступать некуда

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Ох и бежал я утром отдавать назад "почти новые" супорта и скобы
. Теперь всё понятно. Диск на 300мм от шаранов по новее а всё остальное от тех что по старше. Поменял супорта и скобы там же да ещё и денег дали. Вчера небыло возможности всё проверить когда покупал. Сегодня кинул всё что купил вчера в калесо и стало ясно что не то. Потом сравнил супорта с оригиналом, потом с фотками с темы Димона . Ну теперь наверно всё правильно. Нехотел сегодня серьёзным делом занятса, так хоть почистил от ржи диск, супорт и скобу правые. Детали для задних тоже собрал почти. Ещё жду монтажные тарелки и один трос. Вопросы что постом выше ещё нерешил
, помогайте, то ещё что не так сделаю 



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
allann, я не помню с какой волги пыльник, просто зашел в магазин и взял первый что попался размером больше чем диск. Он не перекрывает как в штате в нули по супорту есть зазор в сантиметр с каждой стороны, я про вырезать из листа не шутил
если вырезать из 1.5-2мм метала то ни чего вибрировать не будет, волговские наверно 0.5 по толщине я их ножницами без усилий резал, надо заглянуть а то может сгнили уже 


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Ты на Волгу то особо не наезжай!
Пыльник там не менее 1,5мм, живет достаточно долго, по крайней мере позиция в продаже не востребованная. Разборщики вообще на металлолом сдают.

Пыльник там не менее 1,5мм, живет достаточно долго, по крайней мере позиция в продаже не востребованная. Разборщики вообще на металлолом сдают.