Т3 установка 1.8 20 клапанный
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Т3 установка 1.8 20 клапанный
Мужики, все устанавливают бензинки 1.8 8-ми клапанные моники, карбюраторы и т.д. Кто нибудь ставил 20-ти клапанные инжекторные моторы , которые 125 кобыл, например с пассатов в5.Понимаю что не бюджетно но интересно.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
не бюджетно, не интересно и не надо.
если уж и ставить , то лучше 16 кл. дешевле , надёжней , ремонтопригоднее. отдача будет такой же.
если уж и ставить , то лучше 16 кл. дешевле , надёжней , ремонтопригоднее. отдача будет такой же.
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
16 клапанные довольно редкая штука на разборках, за 2 года у нас попался всего один пассат с 16 клапанным мотором, и тот с механическим инжектором. А вот 20 кл. навалом.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Николаич, ну так пробуй. Поставишь, покажи нам тогда, че и как.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
на шкодах тоже 20-клапанные моторы 125 пони... поддержу Юрасика:Николаич,ты ставь,а мы дывиться будем
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
юрасик писал(а):Поставишь, покажи нам тогда, че и как.
Мне тоже самое говорили, когда я с VR6 начинал.ksenon17 писал(а): мы дывиться будем
8(928)376-99-75
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Ну начинайте дивится, мотор куплен по смешной цене вместе со ВСЕЙ проводкой , мозгами, всеми датчиками, выхлопной и вхлопной системой , панелью приборов и торпедой. Донор ауди А6 слегка разбитая.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Николаич,валить мотор будеш или сверху гробик?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Предварительное изучение двигла показало - буду валить на бок с поддоном от 1.6 дизель. Места с лева должно хватить с запасом там только выхлоп.Колокол дизельный, лапы тоже. Как доберусь до дома начну вкорячивать мотор потом будут фото.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
1,8T 20-ти клапанный, 150 сильный. Может такой поставишь?
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
пусть сначала атмосферник поставит. а то я сам до сих пор гадаю придется мне с левым лонжероном воевать или 16 клапанов туда встанут без кувалды\сварки\болгарки
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
кувалда, сварка и болгарка - совсем не страшные дамы!
они очень часто помогают
самое большее секса как всегда с болгаркой
они очень часто помогают
самое большее секса как всегда с болгаркой
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Буду следить!
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
как говаривали древние китайцы:при наличии сварки и болгарки металл приобретает свойства пластилина....
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 20:37
- Бус: VW T3 1.8 ADR, M-B ML 320
- Откуда: Ростовская область Батайск
- Контактная информация:
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Вы правы сначала надо поставить атмосферник. Я лично против турбины я за КОМПРЕССОР. Как говорит мой друг пока не дунеш не поедет,так что скоро начнем извращаться. По левому лонжерону вроде все будет хорошо, мерил - проходит, вот только придется изгаляться над выхлопом.
- 40 rus
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
выхлоп не проблема! я сам по началу боялся, а за день сварил и поставил он теперь под левое заднее колесо пердит, надеюсь, когда на месте стоять с работающим мотором буду, запах в салон не пойдет
- mal
- Друг клуба
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
- Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
- Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Главное чтоб от температуры перделки шинка не лопнула40 rus писал(а):выхлоп не проблема! я сам по началу боялся, а за день сварил и поставил он теперь под левое заднее колесо пердит, надеюсь, когда на месте стоять с работающим мотором буду, запах в салон не пойдет
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Поддон на 1,6 дизеле сильно отличается от 1,8 20v по форме стыковочного места, неважно турбо или нет. Видел, как ставили такой мотор вертикально вверх с надстройкой на моторный отсек. По характеристикам мотор конечно неплохой, но бывают с ним разные приключения- например закоксовывание маслоподающей трубки на турбину, закоксовывание маслозаборника, поломка фазорегулятора с характерным цепным шумом. Мотор сложный и дорогой по обвеске, много электроники в т.ч. иммобилайзер 2-3 поколений в панельке приборов.Николаич писал(а):Предварительное изучение двигла показало - буду валить на бок с поддоном от 1.6 дизель. Места с лева должно хватить с запасом там только выхлоп.Колокол дизельный, лапы тоже. Как доберусь до дома начну вкорячивать мотор потом будут фото.
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Т3 установка 1.8 20 клапанный
Компрессор работает на малых оборотах, на высоких подхватывает турбина.......Николаич писал(а):Я лично против турбины я за КОМПРЕССОР.