Задние пружины на синхро
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Задние пружины на синхро
Я в инвойсе посмотрел у меня 16кил
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Задние пружины на синхро
ja tiepier vzviesil ... odnu- 6kg, no viesy dlia zienschin
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Задние пружины на синхро
Я думал разница поменьше будет между усиленными и стандартом, афигеть аж два кило набралось на пружине. Все одно надо плясать от 14-15кг их же надо в тару еще положить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Задние пружины на синхро
Привет всем!!! Давно хотел написать и поделиться, 6 лет эксплуатирую Т3 синхро не грамма не пожалел что 5 бакинских за него отдал хотя переделал многое в т.ч. и пружины . родные достали в корень какие только не ставил и китайские недавно с пол года назад купил оригинал правда б.у в итоге одна пружина сломалась а одна абсолютно целая я на них разозлился поехал взял пружины от форда транзита передние немного доработал подставочку на рычагах и о чудо мой красавец гордо поднял заднюю подвеску и стоит теперь как надо а не похож на немецкую овчарку с опущенным задом. кому интересно пишите отвечу как и чего.
syncro - это диагноз!
Re: Задние пружины на синхро
Давай подробности! От какого транзита( год ) . Фото давай, пояснил что да как. Как на ходу себя ведет? Задние пружины-больная тема, новых не найдешь, или цена как на крыло от Мессера.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: Задние пружины на синхро
давай фото! что доделывал? она прямая или такая же как и родная с утоньшением?
Re: Задние пружины на синхро
ничего не резал, не перегинал ???
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Задние пружины на синхро
Поставил от форд транзит с небольшой доработкой нижних рычагов единственное что нет витков комфорта но если учесть что родные 320 мм нигде не найдешь и нагрузка сзади у синхро всетаки поболее чем заднеприводника работают они отлично езжу 3 месяца по разным бурбасам - мне нравится.Zwereff писал(а):Всем привет! Расскажите мне, господа синхроводы, где вы берете задние пружины и почем? Заказывал 4 раза в разных местах в течение года, все время приходят то простые на недопривод, а один раз пришли на заниженную подвеску. Хваленый экзист 2 раза привозил не то. В экзисте меня уже боятся. Оригинал мало того, что стоит довольно дорого, так еще и не заказывается. Чо делать-то?
syncro - это диагноз!
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Re: Задние пружины на синхро
Была небольшая доработка рычага и изготовил резинки фотки есть в теме клиринс на последней страничке, Пружины прямые в том то вся фишка, ничего не перегибал не резал.Стасон писал(а):ничего не резал, не перегинал ???
syncro - это диагноз!
Re: Задние пружины на синхро
Все, надоело искать родные пружины, внедрил от Патриота. Для опытов купил самые дешевые, 1500 рублей за пару, 4 резиновых проставки и 4 металлических. Пружина прямая, витки заметно тоньше. В магазине предлагали усиленные, по 2100 за штуку, но я пока воздержался. Рычаги решил не уродовать, то есть ничего не варить к ним, ибо вдруг попадутся родные пружины по сладкой цене. Пружины укоротил сначала на 1 виток, вставить не смог, откоцал еще 0,5 витка. Для того, чтобы пружина не болталась, сваял не знаю, как и назвать-то это творение больного воображения. Пусть будет просто изваяние. Вот что получилось. Расстояние от центра ступицы до крыла 49,5 см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: Задние пружины на синхро
Можно вопрос вроде( только без пездюлен) на кадетах были подобные пружинки, может есть разлиной жескости
89522647364
Re: Задние пружины на синхро
Полагаю, с кадетовскими пружинами выхлопная труба об асфальт сточится.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Задние пружины на синхро
Толщина прутка и профиль?
- VW
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 17:35
- Бус: VW doka тюнинг,VW mylt-synkro.
- Откуда: Украина, г. Знамянка
Re: Задние пружины на синхро
У меня брали простые пружыны и ставили на кадет в самый раз а вот нам их не катят слабые,мягкие,и хрупкие.
Re: Задние пружины на синхро
Вот вы неправельно пишите, уточняйте что с Кадета - караван ну или от астры с фургоном, высона пружины помоему 34см толшина прутка 16мм - та дохлые они ине будут ходить!
Ставте назад пружины с простого Т3 + проставки я сделал с резины толшиною 1.5см одну под верх другую под низ и всё отлично, можно и ешё выше подложить.
Ставте назад пружины с простого Т3 + проставки я сделал с резины толшиною 1.5см одну под верх другую под низ и всё отлично, можно и ешё выше подложить.
Re: Задние пружины на синхро
Полная хрень, у меня стояли только что, хода подвески совсем мало.
Провел ходовые испытания пружин от Патрика. Доехал до работы, в основном по МКАД, 50 км. Пока только положительные эмоции. Надо попробовать нагрузить хотя бы пол- тонны, посмотреть, что будет.
Провел ходовые испытания пружин от Патрика. Доехал до работы, в основном по МКАД, 50 км. Пока только положительные эмоции. Надо попробовать нагрузить хотя бы пол- тонны, посмотреть, что будет.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: Задние пружины на синхро
Полтора месяца эксплуатации Патриотовских пружин показали, что все было сделано не зря. Теперь надо попробовать какие-нибудь тюнинговые пружины, коих несть числа на нашем рынке.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3674
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Задние пружины на синхро
Фото в студию , посмотрим, что к чему.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Задние пружины на синхро
На предидущей странице отчет.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: Задние пружины на синхро
А у меня стоят какие то пружины made in USSR. Достались от предыдущего хозяина. От чего, не знаю. Долго думал что родные, пока не увидели надпись. Размер от крыла до центра колеса 48-49см.
+375 33 6990095
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 15305 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 9993 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 0 Ответы
- 1139 Просмотры
-
Последнее сообщение Giant