Кариес со стажем вокруг окон.
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
дождливая погода пройдет, начнем) пока запасусь тупыми отвертками, помощником и если повезет - резинкой. лобовое новое, ни трещин ни сколов - тьфу тьфу тьфу. может пронесет.. резинку бу искать или новая продается?
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Димыч, ваапщето я предпологал так- раз ты с утра отвечаешь в форуме, значит на работе либо дома и не стал тебя беспокоить звонить... ну если так получилось, что пролетел, ну значит судьба
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Вообщем, время шло, и момент попался) погода ожидалась хорошая, в 6 вечера начали снимать окна - снимали впервые. после первых 5 см снятие, алгоритм стал понятен и все пошло на ура! Спасибо всем кто советовал, особенно Максу, который аргументировал все словами: "все окна у себя так снял".
Снимали двоем, друг по младше снаружи ловил. я изнутри 2 отвертками воевал
Снимали задние 5 окон. 2 раздвижных. 2 с пластмасками(мультики, карамельки). и с хлопушки.
На удивление все не так страшно. Да - РЖА. Да - много. но дырок особо не было. на хлопушке и на боковом с пластиком. варил полуавтоматом без латок, просто заваривал - наваривая. зачистил под ноль, загрунтовал все красным кислотным грунтом - который был позаимствован где-то у добрых людей) какой-то 3 в одном, красил по ржи - не вылазила, прошла 9 месяцев. Зачистил вообщем, где надо поварил, по рамке прошелся грунтом, где зачищал - 3 раза грунтом. На всякий случай.
Дабы избежать критики: Мол, если делать то на отлично, а так нехер показывать свои криворукие плоды. Отвечу заранее - стекла снимались что бы зачистить и покрасить по черновому, что б не возвращаться к этому в ближ годы. А при полной покраске окна просто заклею. Ограничен и во времени и в ресурсах..
вообщем к времени и ресурсам. думал закрасить вокруг рамок черным - дело было к покраске, краска закончилась! поехали за новой. отъехали 15 метров от гаража, нарвались на Ромку, тоже на Т3 гоняет. Дал 200 грам - "за так"
вернулись, и давай красить. Пистолет грунтовочный - ну что взять? хорошо что хоть такой. зато сами..вообщем бюджет.
по скольку грунт красный, перекрывалось очень плохо. и по сути не перекрылось до конца. полная покраска конечно перекроет, но факт остается фактом.
машина ночь без окно на стоянке стояла..гараж занят был другим Т3
утром до 12 покрасили, до 14 посох, в 16 пошел дождь..все высохло! проставить было некуда..капец короче. эти уличные условия. ставили при помощи шнурка и солидола. без знаний и умений на удивление получилось неплохо. проще всего ставилась хлопушка, к слову.
ну а теперь немного фото. Спасибо всем кто поделился опытом и не прошел мимо

Снимали двоем, друг по младше снаружи ловил. я изнутри 2 отвертками воевал

Снимали задние 5 окон. 2 раздвижных. 2 с пластмасками(мультики, карамельки). и с хлопушки.
На удивление все не так страшно. Да - РЖА. Да - много. но дырок особо не было. на хлопушке и на боковом с пластиком. варил полуавтоматом без латок, просто заваривал - наваривая. зачистил под ноль, загрунтовал все красным кислотным грунтом - который был позаимствован где-то у добрых людей) какой-то 3 в одном, красил по ржи - не вылазила, прошла 9 месяцев. Зачистил вообщем, где надо поварил, по рамке прошелся грунтом, где зачищал - 3 раза грунтом. На всякий случай.
Дабы избежать критики: Мол, если делать то на отлично, а так нехер показывать свои криворукие плоды. Отвечу заранее - стекла снимались что бы зачистить и покрасить по черновому, что б не возвращаться к этому в ближ годы. А при полной покраске окна просто заклею. Ограничен и во времени и в ресурсах..
вообщем к времени и ресурсам. думал закрасить вокруг рамок черным - дело было к покраске, краска закончилась! поехали за новой. отъехали 15 метров от гаража, нарвались на Ромку, тоже на Т3 гоняет. Дал 200 грам - "за так"

вернулись, и давай красить. Пистолет грунтовочный - ну что взять? хорошо что хоть такой. зато сами..вообщем бюджет.
по скольку грунт красный, перекрывалось очень плохо. и по сути не перекрылось до конца. полная покраска конечно перекроет, но факт остается фактом.
машина ночь без окно на стоянке стояла..гараж занят был другим Т3

утром до 12 покрасили, до 14 посох, в 16 пошел дождь..все высохло! проставить было некуда..капец короче. эти уличные условия. ставили при помощи шнурка и солидола. без знаний и умений на удивление получилось неплохо. проще всего ставилась хлопушка, к слову.
ну а теперь немного фото. Спасибо всем кто поделился опытом и не прошел мимо



У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Кариес со стажем вокруг окон.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
а дырочки маленькие чем заделать если сварки нет ?
тоже этим занимаюсь сейчас.
тоже этим занимаюсь сейчас.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Шпатлёвкой со стекловолокном (зелёная).
- iFree-T3
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
- Бус: T3 Caravelle. BMW e36
- Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
- Контактная информация:
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Не уверен что шпатлевкой..уже не раз слышал что для рамок окон используют обычно холодную сварку. Так что...
Тем более большинство холодных сварок антикорозийно, в отличие от шпатлевки. А так же легко обрабатывается после полного застывания. При хорошей погоде или в теплом боксе порядка 12-24 часа.
Я вообще по кузовщине не спец..да и вообще почти во всех делах набираюсь опыта(мал еще просто) но то что говорю - основывается на работах выполненных другими людьми, потом логическое осмысливание мной на разумность и опять таки спрос с тех людей которые этим на хлеб зарабатывают) все это к тому, что не читайте и не слушайте мои советы как самые правильные. Я сделал так, как считал нужным и не жалею. Как сделаете вы, вам решать)
И еще раз спасибо тем кто помог советом, опыт - бесценен
Пы.Сы. А так же холодная сварка имеет более хорошие коэффициенты пластичность/хрупкость/упругость. Даже большие очагиили дыры замазывают именно холодной сваркой а не ржавеющей и хрупкойлавировала
Тем более большинство холодных сварок антикорозийно, в отличие от шпатлевки. А так же легко обрабатывается после полного застывания. При хорошей погоде или в теплом боксе порядка 12-24 часа.
Я вообще по кузовщине не спец..да и вообще почти во всех делах набираюсь опыта(мал еще просто) но то что говорю - основывается на работах выполненных другими людьми, потом логическое осмысливание мной на разумность и опять таки спрос с тех людей которые этим на хлеб зарабатывают) все это к тому, что не читайте и не слушайте мои советы как самые правильные. Я сделал так, как считал нужным и не жалею. Как сделаете вы, вам решать)
И еще раз спасибо тем кто помог советом, опыт - бесценен
Пы.Сы. А так же холодная сварка имеет более хорошие коэффициенты пластичность/хрупкость/упругость. Даже большие очагиили дыры замазывают именно холодной сваркой а не ржавеющей и хрупкойлавировала
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Я замазывал дырочки внизу лобового стекла холодной сваркой Абро. Застывает быстро и уже через мин 30-40 можно обрабатывать.
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
коэффициент теплового расширения всех шпатлевок,холодных сварок и прочей дребедени сильно отличается от такового у металла...поэтому только варить(на крайняк пайко-сварка заплаток латунью)...все остальное годится исключительно "на продажу",т.к. максимум за 2 года все вылезает наружу по новой.
а так видел я кудесников,они из сгнивших в труху крыльев копейки делали новые путем наложения ткани на эпоксидной смоле.....пороги "восстанавливали" с помощью строительной пены....сверху тонкий слой шпатли и грунт...короче после облива эмалью копейка была,аки тока что с конвеера
у холодной сварки есть только одно преимущество перед полиэфирной шпатлевкой-она не впитывает влагу так сильно,как пористая шпатлевка.
а так видел я кудесников,они из сгнивших в труху крыльев копейки делали новые путем наложения ткани на эпоксидной смоле.....пороги "восстанавливали" с помощью строительной пены....сверху тонкий слой шпатли и грунт...короче после облива эмалью копейка была,аки тока что с конвеера

у холодной сварки есть только одно преимущество перед полиэфирной шпатлевкой-она не впитывает влагу так сильно,как пористая шпатлевка.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
А я все же двукомпонентным Моментом типа холодной сварки залепил все дырочки.
Перед этим тщательно до белого металла без черных точек все зачастил, Цинкор нанес, завтра нужно все выровнять и грунтануть хотя бы из балончика, потом шпаклевку нанесу, затру как смогу, снова грунт и пшикну краской. Только тогда лобовое можно ставить.
До осени дотянет, а там и покрашу фургон в серебрянный металлик.
Перед этим тщательно до белого металла без черных точек все зачастил, Цинкор нанес, завтра нужно все выровнять и грунтануть хотя бы из балончика, потом шпаклевку нанесу, затру как смогу, снова грунт и пшикну краской. Только тогда лобовое можно ставить.
До осени дотянет, а там и покрашу фургон в серебрянный металлик.

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Два года и дыра заново, если ввалил бабла купи полуавтомат за 10 китай, перекинь полярность, возми проволку с флюсом за косарь, завари всю, и забудь на четыре года. И когда будеш огрешки свои исправлять будеш знать что метал там 

89522647364
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Дим , если это ты мне ... То никакого бабла я не вваливал , собираю из того что есть бусю грузового. Но осенью этот буся к сварщикам поедет дырки мои варить. Мне полуавтомат не нужен, есть сварщики , а есть обладатели сварочных аппаратов 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
В первую очередь Игряну ТЕ, а ты сам смотри как. Мое мнение если вваливаеш денег на покрас , полуатомат возьми всегда нужен( тебе и друзьм), я уже лет 15 крашу машины сам и считаю так , если машинка старая, то проще перекрасить , чем помыть.... 3 дня с пивком подготовка. потом просушка и никогда не пользуюсь, растворителями, потому-что я их сам когда-то делал. Покупаю спирт в канистрах и тру.Идеала не добивался никогда , ну и пусть , не основная профессия все таки. Зато у моего друга боболь 2006 выглядит хуже 1998 форда в сто раз. ( компресор. две шлиф машины,краскопульт) в наличии всегда. А извени две самых гнилучих машин в мире.
89522647364
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
ТЫ меня озадачил если често, но я так считаю 50 процентов успеха, это не руки и желание, это оборудование. Потому-что можно выводиь сутки или пять минут на погдгон и потом два часа руками. 

89522647364
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Дим я же не против
Так болт приварить - у меня есть электросварка. Но сколько я не пробовал - чепуха выходила, а вот паренек что работает у меня - варит на ура.
Каждому свое.

Так болт приварить - у меня есть электросварка. Но сколько я не пробовал - чепуха выходила, а вот паренек что работает у меня - варит на ура.
Каждому свое.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
А технология снятия лобового такая же как и боковых?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Практически доказано; если есть сколы, даже очень не большие, целым снять не получится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Это точно,но если резинку срезать то получится'но может лопнуть при установкеюрасик писал(а):Практически доказано; если есть сколы, даже очень не большие, целым снять не получится.
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Всем привет! Хочу вот чуть чуть добавить исходя из своего горького опыта. Ставить лучше всего не верёвкой ,а электрическим проводом,каким сделана проводка в авто. Он гораздо тоньше любой верёвки,поэтому легче выходит через резинку уплотнителя при вытягивание.А для более лучшего скольжения провода по уплотнителю я перед монтажом брызгаю по кругу на уплотнитель WD-40.и всё 5 минут и стекло на месте)
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Кариес со стажем вокруг окон.
Ага както вставлял проводом резинку им порезал
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров