Ps блин, еще седня чуть-чуть в горку пожег сцепление, в конце поездки иной раз в бусе запах жареного сцепелния при переключении передач(раньше не было такого, может тоже из-за уроыня масла?)
масло из кпп
-
asacura86
масло из кпп
Ну вот, очередная замануха. Сегодня в середине поездки обнаружил, что пятна масла из кпп оставляю. Дело было так... Раньше масло тоже покапывало(сальник между кпп и двигом), но не сильно, пару тройку капель после поездки на 200-300 км. Сегодня, заехал за чаем в кафешку, смотрю сзади след капель, ну все думаю,
приехали. иду по следу, метра 3-4 капало до остановки(видимо когда нейтралку включил полило) дальше сухо. Налило лужу чуть больше чем вот эта. Потом еще остановка, лучжа на фото. Ну соответсвенно на светофорах... Вопрос вот в чем, сколько еще км я пройду так? я так понимаю чтоб этот сальник менять - надо двиг снимать? Могу ли я сам масло долить в кпп(если да, то где это место). Собственно завтра собрался или в бункер или в медведково, еще много всего сделать нужно, доеду сам?
Ps блин, еще седня чуть-чуть в горку пожег сцепление, в конце поездки иной раз в бусе запах жареного сцепелния при переключении передач(раньше не было такого, может тоже из-за уроыня масла?)
Ps блин, еще седня чуть-чуть в горку пожег сцепление, в конце поездки иной раз в бусе запах жареного сцепелния при переключении передач(раньше не было такого, может тоже из-за уроыня масла?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: масло из кпп
Незнаю,сколько км так пройдёт,но сцепа может гореть из-за масла на диске ... Проверь уровень и прикинь сколько ушло на сколько км. Может это масло с двигателя.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
анатолій
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: масло из кпп
масло долить можеш если есть нагнетатель.пробка заливная находитса за рычажком на коробке шо переключаеш передачи там шестигранка на 17 немного не удобно там ковырятса лучше на яму или астакаду заливать до уровня пробки УДАЧИ
-
asacura86
Re: масло из кпп
ну, приехал походу....
масло в двиге тож на минимуме седня было, строчно над было ехать - поехал. щяс меньше отметки мин.,в коробке хз что, нагнетателя нет(какое кстати масло в кпп нужно?). Да, и вообще попробовал завестись - трещит(треск такой необычный, ни как от стартера) и ничего не происходит...
как уровень посмотреть?кубанец писал(а):Незнаю,сколько км так пройдёт,но сцепа может гореть из-за масла на диске ... Проверь уровень и прикинь сколько ушло на сколько км. Может это масло с двигателя.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: масло из кпп
судя по цвету - явно масло моторне, давит из сальника коленваля. уровень масса в КПП по правой стороне в райне переключалки шестигранник на 17
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
-
asacura86
Re: масло из кпп
спасибо. масло двух цветовDr_G писал(а):судя по цвету - явно масло моторне, давит из сальника коленваля. уровень масса в КПП по правой стороне в райне переключалки шестигранник на 17
-
demyan
-
Anton13
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: масло из кпп
Масло в Коробке заливать как тебе уже написали где рычажок.Он находится в задней части авто.Они имеют ввиду рычажок не которым ты юзаешь в солоне коробку а тот,который находится на самой коробке .Т.е. если стоять сзади авто,лицом к мотору-лезем под авто-лезем между задним правым колесом и двиглом-долазим до фиговины на коробке(плстмассовая фиговина с круглым шариком и т.д.Это и есть та самая переключалка.В районе ее ищи пробку заливную под шестигранник)Уровень масла должен быть по края.Т.е.открутив суй палец в отверстие.Если палец сухой,масло мало или нет.Срочно лей пока не начнет вытикать.Заливать нужно специальным шприцом,но если нет можно попыкаться и попробовать обычным медицинским.В аптеке самый большой попроси.В Сеат ибицу медицинским заливал:) 
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: масло из кпп
вот заливная видишь.? справа за переключателем скоростей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
medi27
Re: масло из кпп
я хотел покупать шестигранник на 17,но открутил толстой" гайкой на 17,-схитрил))asacura86 писал(а):спасибо. масло двух цветовDr_G писал(а):судя по цвету - явно масло моторне, давит из сальника коленваля. уровень масса в КПП по правой стороне в райне переключалки шестигранник на 17то что поближе - черное - это точно моторное, а то что подальше коричневатое - думаете тоже моторное? никак не найду этот шестигранник - он в кабине или на дне? под запаской что-ли? какое масло туда лить?
- DrDimik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 18:59
- Бус: WV T3 1987 1,6
- Откуда: Беларусь, Могилев
Re: масло из кпп
Кто ответит? Я тоже не знаю?asacura86 писал(а):...(какое кстати масло в кпп нужно?). ...
-
Роман751
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:25
- Бус: Т-3 1.6D 83г. Ford Probe 2
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Re: масло из кпп
Трансмисионка для гипоидных передач, в мануале все есть. Тут нечего гадать, снимай коробку и все поймешь, откуда бежит. Заодно и все сальники поменяешь и диск проверишь. Работ на 2 часа. Я так раз попал, так же капало - капало, думал позже сделаю. В итоге 4 кончилась( 
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Тянул с заменой мокрых сальников до того состояния, пока заднюю дверь очень резко не закидало маслом из КПП. Болтается один из приводных фланчиков на полуось. Люфт милиметра 2. Отсюда вопросы по анатомии:
1) Там втулка или подшипник?
2) Надо ли разбирать коробку для их замены?
И напоследок-есть ли трудности на рынке с подбором сальников КПП?
1) Там втулка или подшипник?
2) Надо ли разбирать коробку для их замены?
И напоследок-есть ли трудности на рынке с подбором сальников КПП?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Нужно сначала причину определить, вполне возможно просто стопорное кольцо причина люфта,
Открутите привод, вытащите заглушку и увидите стопорное кольцо и пружинную шайбу .
Ну а если там все ок , то нужно смотреть сам фланец , может шлицы разбиты , но тогда вероятнее что и на дифференциале они тоже пострадали.,т.е коробку прийдется снимать и разбирать.
Сам дифференциал тоже может быть разбитым , в общем начните с малого ,а там уж.....
Сальники оригинавльные продаются, подбирать от сеялок, танков и велосипедов и прочего не стоит
Открутите привод, вытащите заглушку и увидите стопорное кольцо и пружинную шайбу .
Ну а если там все ок , то нужно смотреть сам фланец , может шлицы разбиты , но тогда вероятнее что и на дифференциале они тоже пострадали.,т.е коробку прийдется снимать и разбирать.
Сам дифференциал тоже может быть разбитым , в общем начните с малого ,а там уж.....
Сальники оригинавльные продаются, подбирать от сеялок, танков и велосипедов и прочего не стоит
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
-
asacura86
и вот я снова занялся совим бусом. Долго он стоял.. долго полчал номера... овобщем историе обрастал.
Купил ключ-открутил - масла нет. Зальем.. Прикупил в замен сгоревшей релюхе накала свечей - новую. Все рано не заводиться без прогрева свечей в ручную!!!(проводом с + акуума на свеч-> бегом в салон и крутить стартер). Проводка?
Купил ключ-открутил - масла нет. Зальем.. Прикупил в замен сгоревшей релюхе накала свечей - новую. Все рано не заводиться без прогрева свечей в ручную!!!(проводом с + акуума на свеч-> бегом в салон и крутить стартер). Проводка?
-
asacura86
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 139 Просмотры
-
Последнее сообщение sanyamult