В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
егор л писал(а):Господа синхроводы, подскажите как определить есть блокировки на синхре или нет. Синхрой не владел, не управлял и близко не подходил, но интерес появился.
с зап.частями .проблем , на каждом углу не продают
+1
С зпчастями на синхру так же как и на простой бус..., коробка в ремонте и на простой бус стоит не дёшево, и точно так же как и на синхре если в нормальном состоянии, и если следить за ней будет ходить и ходить....
Да есть кое какие детали которые как бы дороговаты к примеру передние внешние шрусы, так они и ходят не мало, впринцепи ни с чем остальным проблем невижу
жесткие блокировки нельзя включать на сухих твердых покрытиях...т.к. при повороте колес у каждого из них будет своя скорость вращения. так что блокировки для скользких покрытий,когда у колес есть возможность немного "проскользнуть" в случае чего...
егор л писал(а):а сразу перед и зад включать можно?
Кончно можно.
Я даже пробовал передок блокировать и на асфальте крутится, проверял на прочность передние гранаты (от Ауди) просто говорили многие что скрутит при первом удобном случае. Ничего всё гуд, пока работают
Не стал создовать новую тему, пусть сдесь будет
Вопрос по КПП
Сегодня у меня при трогонии на светофоре включилась а потом не выключилась первая передачя, пришлось до дому на первой добиратся.
Вскрыл коробку.
Обнаружил сломаные детали вала выбора передачь Хм.. странно, отчего? И сломаный опорный стакан вала выбора предачь со стороны датчика заднего хода
Теперь вопрос, как я понимаю она собирается просто на герметик? Какой лучше использовать?
Причина всему видемо развалившийся опорный стакан с другой стороны рычага, вал потерял центровку.
Заказал ждём новый, точнее б/у, но целый.
Как и на что собирать КПП я так понял она вобше без прокладок собирается???
Кольца синхронизатора нашёл,б/у в хорощем состоянии, но теперь появилась новая проблема
На ступице синхронизатора, по которой ездит скользящяя муфта обнаружилась трешина, найти в хорошем состоянии не получается, предлогают какую то усиленную, говорят на поздних моделях такая шла, толшина чентральной стенки на родной 3 мм, на усиленной 5ммм
кто что думает по этому поводу?
На картинке ступица стабилизатора под номером 15, наверное
Подскажите какие данные вбивать на стенде сход развала. У 14 диаметра есть 7 вариантов расстояния от центра ступицы и нижней кромки колесной арки - 483, 488,493,498,503,508,513 мм. Какое выбрать?
В Петерграндовском мануале есть таблица, где указаны и расстояния и угол развала. Измерения производятся на устаревшем, механическом стенде, ибо новые(электронные) не учитывают все нюансы наших древних автомобилей.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
ragsing писал(а):Подскажите какие данные вбивать на стенде сход развала. У 14 диаметра есть 7 вариантов расстояния от центра ступицы и нижней кромки колесной арки - 483, 488,493,498,503,508,513 мм. Какое выбрать?
Стас, докомплектуй подарок отвесом строительным
3D стенды не увидят все нюансы синхровской трансмиссии. Так как она создавалась тогда когда стенды были гораздо проще, а программу для Т-3 syncro для 3D стенда ни кто не написал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573