Работа верхних сайлентблоков Т3

Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Transporter T3 »

РЕКЛАМА писал(а):Передние верхние сайлентблоки (не нивовские) пофиг как затягивать,т.к. по сути это резиноподшипник, и он может проворачиваться на 360 град.
Это как???
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение РЕКЛАМА »

Так.
У него внутренняя обойма не сварена с внешней как в обычном сайлентблоке.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение matphey »

да ладно прям на 360! сам пробовал повернуть? эт из каких источников информация дай почитать.я коечно понимаю что все мы здесь фанаты, но почему движки он субару можно вкорячивать в буса,а сайленблоки нивкины нельзя? или опять скажете "не путать хрен с трамвайной ручкой"?
да кстати скрипели верхние,не помню какая фирма была, брызнул силиконовой смазкой и скрипеть перестали
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Юра »

Верхние сам лично разрезал и смотрел, действительно внутренняя втулка облитая резиной с наружней не сварена и крутятся они как угодно.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение РЕКЛАМА »

Оттуда.
Я всякие интересные детальки поломанные-изношенные мучаю болгаркой что-бы посмотреть что внутри и почему умерло.
Так и с сайлентблоками. Там внутренняя втулка хромированная со шляпкой(чтобы исключить продольные перемещения), потом резины слой ,на нее одета пластиковая втулка(что-то вроде фторопласта-капролона) С широкой стороны сайлентблока опять стоит пластиковая шайба завальцованая в корпус.

http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/view ... =48&t=2221

Кстати там есть интересная фотка с ввинченной в обойму масленкой. Теоретически такая манипуляция может продлить жизнь узла до бесконечности, если только подобрать смазку не разрушающую резину. Силикон густой или что-то подобное.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Боня »

diprime писал(а):Одного не пойму, почему вы все любители нивовских примочек таки сразу не купили машину в сборе, а купили этот некачественный результат немецкой инженерной мысли? Или это хобби такое, в немецкую машину засунуть как можно больше инородного?
Дело не в том, что немцы дураки, а мы умнее их. Просто людям надоело поднимать китайскую экономику в ущерб себе.Кто здесь говорил, что НЕМЕЦКИЙ ОРИГИНАЛ хуже нашего тазопрома? Я старался на машине не экономить, но покупать фуфло в четыре раза дороже такого-же фуфла у меня уже пропала охота. И если иногда колхоз оказывается лучше китайского, то я не вижу причин не колхозить.Если-бы уменя или у кого другого была возможность ставить заведомо качественные детали ,я думаю- мало кто изобретал-бы велосипед из нашего автопрома. А форум для того и существует, что-бы поделиться своими осуществленными идеями.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
diprime

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение diprime »

Просто людям надоело поднимать китайскую экономику в ущерб себе.
Поднимаете китайскую, а жалуетесь на немецкую...
Valako
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:17
Бус: VW T3
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Valako »

Стасон писал(а):
diprime писал(а): Ничего удивительного. Что купили - то и имеете.
Да я какие только не покупал, все они зараза скрипеть начинают очень скоро
Ничего подобного, после длительной траты средств и времени только Лемфедер,
не скрипит, не стучит, в руль не бьет, поставил и забыл.
Аватара пользователя
pandy_81
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
Бус: t3 был AAZ стал ADY
Откуда: Кишинев - Москва

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение pandy_81 »

поддержу сайленты от нивы...))) 40тыс нет проблем...ни скрипа, ни стука...на 2-ой бус такие же поставили... главное их подготовить к установке на бус.. где надо подрезать..
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение юрасик »

А я выжег из родных резину и прочую ерунду и запресовал волговские резинки, цена смешная пробег 50т. км., и не скрипит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Михаил казак »

А что, полиуретановые никто не ставит? Вроде как сейчас модно...Типа поверфлекса:
http://www.vw-winkler.de/Power-Flex-Ersatz
diprime

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение diprime »

Михаил казак писал(а):А что, полиуретановые никто не ставит? Вроде как сейчас модно...Типа поверфлекса:
http://www.vw-winkler.de/Power-Flex-Ersatz
Давно уже не модно. Их ставят только упёртые сракеры в купе с рапорками и тд. Цель - добиться минимального крена в поворотах на больших скоростях. Рядовому автовладельцу эта штука не к чему, ибо зубы считать думаю не каждый желает.
diprime

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение diprime »

pandy_81 писал(а):поддержу сайленты от нивы...))) 40тыс нет проблем...ни скрипа, ни стука...на 2-ой бус такие же поставили... главное их подготовить к установке на бус.. где надо подрезать..
:huli:
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение matphey »

РЕКЛАМА писал(а):Оттуда.
Я всякие интересные детальки поломанные-изношенные мучаю болгаркой что-бы посмотреть что внутри и почему умерло.или что-то подобное.
дак в том то и дело паломаные, а новые резал?только не перегревая метал чтоб не отслоилась резина. гдето на форуме проскакивали фотки резаных новых. поверь, там все монолитно.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Юра »

Монолитно там не может быть, потому что угол работы большой, рвать их будет. Резина приварена только к внутренней втулке, а наружняя часть у резины ребристая, потом пластик белый и только потом наружняя втулка.
P.S. Не побуждение к действию, а просто реальность: поставил SWAG (точечно по приваривал и сразу остудил) и проехал на них более 10 тыс. уже. Ни скрипов, ни люфтов пока нет. Удивительно но факт)))
Терпение и труд все перетрут
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение jampik »

вечер всем. сваг,фебби,на долго нехватает к сожалению. лимфердер ходит дольше.тем более что цена вопроса на сайленты не кусаеться. смысл лепить колхоз.ну это мое мнение.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Юра »

Решил провести эксперимент, интересно сколько в итоге пройдут, просто последнее время качество у дорогих и известных брендов стало хромать. (тот же лемфердер стал китайским, что печально) У меня когда буса взял тоже нивовские стояли, долго искал болты не проточенные... Все поголовно под нивовские протачивают.
Терпение и труд все перетрут
diprime

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение diprime »

В сваге очень редко, но бывает, что лежит пиленный оригинал))
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение Юра »

))) С запчастями лотерея стала. Мало фирм которые по прежнему планку на уровне держат (а может китайцы паразиты помогают, где-нибудь в подвале наклеечки ляпают)))
Терпение и труд все перетрут
diprime

Re: Работа верхних сайлентблоков Т3

Сообщение diprime »

Они все пришли к тому, что нужно экономить. А экономя делать хорошо не всегда получается. Что тут говорить, если VW уже на новые машины начал ставить амо монро((
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение