Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

Обмен просто баш на баш не интересен , поменял бы на две стандартные шестерни 5-й передачи - 0.816
Продажа тоже не рассматривается, :red:
Шестерни 0.765 на данный момент уже стоят в тюнингованной коробке 3H , в ней заменен первичный вал в паре с шестеренкой 2-й передачи 0.213 ну и шестеренка пятой передачи 0.765
получился вот такой компот
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 024bb39c79
как видно такая коробочка лишь малость уступает НА 3 - 4 ПЕРЕДАЧЕ стандартной коробке ААР (ГП 4.571)
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 3de0a5c349
А вот от идею запихнуть шестерни 0.765 в коробку ААР пришлось похорониь, увы -даже с шестернями 0.78 мой движок такое не потянул
Хотя цифры конечно получаются красивые http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 22edcc7458
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение olezhok »

Ты живой еще Александр?
Изображение
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Карабас - барабас »

Robinzon писал(а):Обмен просто баш на баш не интересен , поменял бы на две стандартные шестерни 5-й передачи - 0.816
Продажа тоже не рассматривается, :red:
Шестерни 0.765 на данный момент уже стоят в тюнингованной коробке 3H , в ней заменен первичный вал в паре с шестеренкой 2-й передачи 0.213 ну и шестеренка пятой передачи 0.765
получился вот такой компот
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 024bb39c79
как видно такая коробочка лишь малость уступает НА 3 - 4 ПЕРЕДАЧЕ стандартной коробке ААР (ГП 4.571)
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 3de0a5c349
А вот от идею запихнуть шестерни 0.765 в коробку ААР пришлось похорониь, увы -даже с шестернями 0.78 мой движок такое не потянул
Хотя цифры конечно получаются красивые http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 22edcc7458
Из двух пар можно две коробки собрать и продать, сильно дорогая твоя диффективная шестерня получается
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Карабас - барабас »

Забыл написать, пишешь красноречиво основание,конец зуба, плюс минус трамвайная остановка,а ларчик то просто открывался. 0.85 64,5\74 мм. 0.82 63\75,5 мм. 0.78 61,5\77 мм теперь складываем 138,5 на всех одинаковый. А у твоей 0.765 60\76 почему то 136. Крутой зазор получается 2.5 мм или у тебя плавающие валы?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

баба с возу ...... и пусть вы будете правы :bay: , в таблице кодов КПП конечно немцы неученые передаточные числа написали , если шестерни- диаметрами , то зазоры чем?? спичками меряем ??
удачи..
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Andrian

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Andrian »

Здравствуйте. Хотел бы спросить, первый раз снял кпп на т3, пробема течь масла из под приводов подскажите что менять и как :cry:
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Anton13 »

Должен ли первичный вал иметь люфт?Высвободив его от сальника и тд он шатается у основания и в районе стопорного кольца?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение юрасик »

Не большой люфт, там всегда имеет место.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Anton13 »

юрасик писал(а):Не большой люфт, там всегда имеет место.
у меня пол см
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Klepa »

Вот еще вариант ключа (сегодня одалживал)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение XMike777 »

для чего такой большой рычаг? там такого усилия не нужно!

если перетянуть, потом стружки будет цклый ежик, а открутится все равно почти "от руки"
Аватара пользователя
Klepa
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 07:20
Бус: T3 был KY стал AAZ теперь RP
Откуда: Наро-фоминск

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Klepa »

Сальник сегодня менял. Рычаг, какой под рукой оказался. Вибрация на 60 км/ч начинается. Думал заодно подтяну потуже.)
Я верю в честность президента,
И неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах!
В русалок верю! В домовых!
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Romarios »

А есть ли какой вариант разобрать КПП 4СТ старого образца не трогая гайки дифера ?
Читал на форуме про какой-то "варварский способ", в чём его суть ?
Я так понял, что основная проблема в том, что при снятии средней крышки шестерни упираются в стопорные кольца а вилки сдвинуть не дают муфты.
Может как-то что-то повернуть или есть какой-то хитрый способ ???
Была у меня запасная убитая КПП с разбитыми подшипниками валов, так разобралась без проблем без снятия дифа, но там стопорные кольца шестерен толком не держались, потянул назад середину и всё снял :)
На моём бусе (купил недавно) выбивает 1-ю и 3-ю только при торможении двигом, на разгон держит, а при сливе масла обнаружил 3 сухаря на сливной магнитной пробке, отчего они могли выпасть ?!
Заранее благодарен :)
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
iStefan

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение iStefan »

Romarios писал(а):А есть ли какой вариант разобрать КПП 4СТ старого образца не трогая гайки дифера ?
Читал на форуме про какой-то "варварский способ", в чём его суть ?
Я так понял, что основная проблема в том, что при снятии средней крышки шестерни упираются в стопорные кольца а вилки сдвинуть не дают муфты.
Может как-то что-то повернуть или есть какой-то хитрый способ ???
Была у меня запасная убитая КПП с разбитыми подшипниками валов, так разобралась без проблем без снятия дифа, но там стопорные кольца шестерен толком не держались, потянул назад середину и всё снял :)
На моём бусе (купил недавно) выбивает 1-ю и 3-ю только при торможении двигом, на разгон держит, а при сливе масла обнаружил 3 сухаря на сливной магнитной пробке, отчего они могли выпасть ?!
Заранее благодарен :)
Добрый день!
Если коробка как на фотографии, то можно через окно (стрелка на второй фотке) снять стопорное кольцо с вторичного вала над шестерёнкой 4-й передачи. Конечно предварительно сняв шестерню и муфту З.Х., также стальную гильзу игольчатого подшипника (первая фотка)- под ней видно будет стопор который нужно снять и можно половинить коробку.
З.Ы. ногами не пинать, лет десять назад первый раз так разбирал коробку...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

Romarios писал(а):А есть ли какой вариант разобрать КПП 4СТ старого образца не трогая гайки дифера ?
Читал на форуме про какой-то "варварский способ", в чём его суть ?
Я так понял, что основная проблема в том, что при снятии средней крышки шестерни упираются в стопорные кольца а вилки сдвинуть не дают муфты.
Может как-то что-то повернуть или есть какой-то хитрый способ ???
Была у меня запасная убитая КПП с разбитыми подшипниками валов, так разобралась без проблем без снятия дифа, но там стопорные кольца шестерен толком не держались, потянул назад середину и всё снял :)
На моём бусе (купил недавно) выбивает 1-ю и 3-ю только при торможении двигом, на разгон держит, а при сливе масла обнаружил 3 сухаря на сливной магнитной пробке, отчего они могли выпасть ?!
Заранее благодарен :)

Нет , не трогая дифференциал , старую коробку не разобрать.
Если с коробкой нового образца кой какие манипуляции без откручивания подшипника главной пары еще возможны , то с вашей коробкой это не пройдет .И не пытайтесь, только вилки погнете ....
Далее по нифига не понял ни в вашем посте ни в следующем .. эпопею со стопорными кольцами , улыбнуло только
Насчет сухарей , причин их выпадения может быть множество , от разбитого блок кольца синхронизатора , до лопнувшей ступицы подвижной муфты , в общем гадание одно , вскрывать нужно
Самое противное из описанного вами , то что выбивает передачи находящиеся на разных валах, соотв ступицы и сухари у них у каждой свои
PS "старую" коробку ремонтировать немного сложнее и неудобнее чем КПП нового образца( там хоть вилки регулировать не нужно)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Romarios
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:50
Бус: T3
Откуда: Краснодар

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Romarios »

Перечитав весь форум понял, что инфы по старым коробкам почти нет.
Полез я туда своими руками и к чему я пришёл за эти 2 дня неспешного ковыряния:
на свеже-снятой коробке старого образца удалось через щель в 1 см между основным корпусом и средней крышкой разжать остриями двух напильников стопорное кольцо 3-й передачи вторвала и сдвинуть его назад на 3-4 см по валу.
Теперь шестерня 3-й передачи отодвигается назад по вторвалу вместе со средней крышкой и опять во что-то упирается, я подозреваю что потроха первичного вала в шестерню 4-й передачи вторвала, которая тоже сидит на стопорном кольце под задним игольчатым подшипником и возможно ещё и плотно напресована на вал, что только добавит гемору. Но на этом я пока не сдулся :) Добраться до стопорного кольца 4-й получилось путём аккуратного удаления иголок подшипника вторвала и его пластикового сепаратора и через образовавшуюся щель дотянуться таки до стопорного кольца, но снять его не удалось, соскальзывает ибо щель между валом и обоймой подшипника небольшая, толстым инструментом для разжатия стоп.колец особо там не размахнёшься. Попробую подобрать какие-нить прочные тонкие круглогубцы с тупыми усами на конце, чтобы при разжатии кольца усы не заваливались под стопорное кольцо, а равномерно его разжимали. Если это сделать, то думается мне что коробас должен будет располовиниться, ибо убитый запасной карабас довольно таки легко разлетелся.
Но, наводит меня сия процедура на мысль, что если разберу, как потом собрать в обратном порядке с новыми сухарями, т.к. при установке не будет видно, выскочили или остались сидеть на месте, к тому же на планетарке отколоты 2 зуба и 1 полуотколот на хвостовике...полная попа огурцов.
Прийдётся мне собирать из 2-х одну грузовую 6/35, другой целой пары у меня нет. С другой стороны на 1.8 RP получится шайтан-майтан до сотни за 5 сек :crazy: и первая будет как пониженная.
Далее ВНИМАНИЕ: на старом коробасе удалось легко вынуть дифер, путём подбора ключа. Подошла корона с победитовыми зубьями, которой сверлят дырки под розетки в бетоне. Зажав её в большой газовый разводной ключ всё акуратно открутилось. Теперь буду думать что-то с корончатой гайкой хвостовика...продолжение следует :)
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
iStefan

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение iStefan »

To Romarios- выпресуйте гильзу игльчатого подшипника-легче подлезть к стопору, а шестерня 4-й легко скользить по валу.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

Ребят ,а вы уверены что оба пишете о коробке старого образца???
Постом выше кстати фото коробки нового образца . еще на такие мысли натолкнули вынутые иголки с подшипники и щель позволяющая достать до стопора
РОМАРИОС , какая у вас коробка ??? потроха КПП на фотке выше , у вас похожи ??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Стасон »

Я разбирал и собирал несколько раз кпп нового образца нетрогая главную пару, стопор вынимается отвертачками тонкими. и ставится медицинским зажимом через отверстие в картере куда ставится шариковый клапан
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Стасон »

Вопрос по поводу колец синхронизатора, как и чем они отлтчаются, всмысле 1.2, 3, 4 ой передачи (кпп нового образца)
Внешне они бывают с разным количеством зацепляюших зубцов, на какой передачи какие должны стоять?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение