вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

рассказываем о своих машинах и о себе
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

мне поставили, а вот у Серёги не всё так радужно :cray:
надо снимать мотор и на датчике момента искать пробитый стабилитрон. т.к. в правую сторону работает отличнол а в лево с рывками :kaktak:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ANDRBEK »

Блин, как в библиотеке, последние страницы вырваны и мы не знаем чем эпопея закончилась!!! :book: :kaktak:
Аватара пользователя
димич
Друг клуба
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
Бус: Т3,1987
Откуда: Тольятти,Автоград

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение димич »

приветствую! а можно поподробнее про срощенную крышку комбинации приборов?в оконцовке все чем-то обтягивалось?
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Давненько не отмечался . По поводу ЭУРа всё в процессе , запустить -запустили. Но работает не так, как надо :kaktak: . В данный момент стоит ,но отключен. Юрчик(Ogurets) меня не бросает , говорит ,что всё равно победим :box: :cray: А так всё лето и по сей день то работа,то домашние дела.В общем катастрофически на машину не хватает времени :zlyuka: Параллельно с делами ещё пришлось подлечить маму и жену плюс ремонт в доме осушило мою денежную реку до полного высыхания. Сейчас трачу больше , чем успеваю заработать , надеюсь оклиматься до нового года т.е войти по финансам в положительный баланс. В общем всё нормально :punk: А по поводу накладки приборного щитка , то сращивалось из двух . Вышпаклёвывал волоконкой и красил структурой. Как правильно называется не знаю . Прихожу в магазин где продают всё для малярки и сами продавцы называют эту краску - структура. Её можно немного подколлеровать и после высыхания имеет шероховатый матовый вид подобный шероховатому пластику. В общем задумок как всегда много, но пока ...... :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

чуть чуть я подзаколебался с генератором ( для дизеля - взамен трамблера) :cry:
вот могу собрать генер который даст импульсы положительные (+5вольт ......+5 ........+5.......), а как сделать " пропуск " на минус??? ( я в радиоделе неочень, и занимался давно) короче говоря датчик холла это "кнопка" включаемая в момент изменения магнитного поля - один контакт которой является минусом
вот это и надо сэметировать а я чего-то в ступор впал и всё и как говорят всяки .... Дупля поймать немогу :kaktak:
может кто поможет ???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

тебя спасет подтягивающий резистор. 1-2 кОм нормуль думаю..т.е. соединяешь выход своего генератора с "массой" через этот резюк :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Robinzon »

хрен так чего получится , да и опасно для мозга ЭМУРа, в случае потери контакта с аккумулятором , на выходе W будет убийственный потенциал.
Во вторых , на выходе W форма сигнала не прямоугольная , там синусойда
Гораздо проще просто установить датчик холла например на шестерни грм , или на шкив (с доработками конечно)
На мой взгляд самое простое это задействовать для этого пром вал, а в заглушку(где у бензинок бензонасос ) поставить сам датчик .
Либо как вариант предложенный автором , это генератор импульсов который будет работать после запуска движка
Как вариант стандартный и самый примитивный генератор прямоугольных импульсов собранный на любой логике , работающий по команде от лампы контроля зарядки , либо давление масла
Такая штуковина легко поместится в половину пачки из под спичек :shari:
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

генератор импульсов нужен ( маленькая платка с микрухой не555)
он должен плюс выходящий с мозга кратковременно "коротить" на массу.

а есле я к примеру на выход НЕ555 подключу мосфитик :book:
кстати этот же ключик ( пропуск на минус ) нужен и для спидометра в моей приборке - из ней тоже вываливает+12 которые надо "коротить" на - но на прямую к ДХ подключаю и он (ДХ) перестает работать ?????????? :kaktak: но при этом ДХ может спокойно запустить реле
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

вообще-то про убийственность подключения к клемме "W" генератора я сказал наверное еще полгода назад :lol: и судя по описанию Юры речь идет о генераторе импульсов.
ogurets писал(а):генер который даст импульсы положительные (+5вольт ......+5 ........+5.......)
как это сделать,я уже сказал выше :punk: причем схема не то что в спичечный коробок,она в две спичечные головки умещается :09:

зы. видел где-то продают готовые обманки для ЭУРов,там переменником сам выставляешь нужный уровень...тока не знаю точно чего уровень :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Robinzon »

Предположу что резистором регулируется частота на выходе
Было время до внедрения глонаса , паял пачками генераторы импульсов , чтобы мотать спидометры . кажется даже остались готовые изделия , посмотрю вечером в загашниках
Там тоже имитируется сигнал с датчика холла , генератор примитивный собранные на ЛА7 (можно любой другой аналог)
Не пойму чего вы там уцепились в тому что выход должен "замыкатся" на минус....... там достаточно просто последовательность из импульсов логический ноль - логическая единица , так что собирайте генератор , все будет работать
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

будем подождать :essen:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

Саш,тупо регулировать частоту неинтересно...ведь эур по достижению определенной скорости выключается совсем...т.е от частоты зависит усилие эур-а...получается обменка прсото настриавает усилие,но никак потом не регулирует его.....
хотя канеш это проще,чем собрать реальный датчик скорости на дх..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

нееет :har: скорость он берет от реального датчика скорости а вот выход с трамблера ( для бензинки) нужен для того что-бы эур понял что мотор заведен и пора включаться :punk: т.к. на дызеле трамблера нет - то и вот такой генератор импульсов нужен ( чтобы при включении зажигания эур увидел работающий мотор).
я повесил ваз датчик скорости на родной тросик и эур работает вполне адекватно и снижает усилие уже при 60 км.ч. управление машиной очень приятное :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

тады Робинзон дело говорит...собери обычный мультивибратор и забудь.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

таак !
там-же вроде меандр выше и ниже нуля !!! :idea: :clap2: :clap2: :clap2:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ksenon17 »

ну дх точно не может выдать ничего ниже нуля.... а если ты гриш,что там меандр выше-ниже нуля,так используй дпкв :)))) реперный дицк с куском ал. уголка для датчика могу забарыжить за 650 рупий :))
тока если штатно сигнал снимается с трамблера,то там дх.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

репер не хоца!
хоца с минимальными дороботками типа : Plug and play
а вот кстати кто-нибудь замечал что датчик холла поразному себя ведет при:
- вращение магнита возле него
- прерывание магнитного поля
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение Nor »

Теме ап :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение ogurets »

Прилюдно поздравляю :punk: ещё один сел на электричку :clap:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Re: вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Давно не писал о себе, всё в приготовлениях к фантазиям. А Юрчику( ogurets) огромное спасибо за оживление и наладку правильной работы ЭУРа :idea: . Доволен ..., радости нет придела :shari: . Сам в электрике не петрю, но Юрчик всё таки победил шайтан-устройство, теперь всё складывается в единую картинку и теперь можно продолжить то,что уже намечено и готово к дальнейшему внедрению на бусик. :bay:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить