Спасибо!!!
Надёжность оппозита???
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Надёжность оппозита???
Ребята!!! Расскажите кто юзает на оппозите, насколько надёжен мотор, плюсы и минусы!!!
Спасибо!!!

Спасибо!!!
- 5000
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
- Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
- Откуда: Минская обл. РБ
Re: Надёжность оппозита???
Да вооще интересно узнать информацию о всех оппозитных моторах которые устанавливались на VW...

-
polarbear
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
- Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
- Откуда: Касимов Рязанской обл
Re: Надёжность оппозита???
Вопрос философский.Скорее, он должен звучать "Надежность откапиталенного оппозита" ибо вряд ли найдешь некапиталенный..отсюда - не сколько сам оппозит должен быть надежен, а руки умелы. Я проехал 50-60 тыс на DG и до меня еще немного на откапиталенном. За это время:
- заменил обе головки. Перегрев, сам виноват, вовремя не сменил предохранитель вентилятора,
- заменил прокладки под б/насосом и сапуном, потекло масло, виной этому скорее всего морозы. У знакомого на Мерсе-МЛ масло потекло еще хлеще и тоже одномоментно, хотя машина 2000г.
Это все. Ремонт навесного не в счет.
- заменил обе головки. Перегрев, сам виноват, вовремя не сменил предохранитель вентилятора,
- заменил прокладки под б/насосом и сапуном, потекло масло, виной этому скорее всего морозы. У знакомого на Мерсе-МЛ масло потекло еще хлеще и тоже одномоментно, хотя машина 2000г.
Это все. Ремонт навесного не в счет.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Надёжность оппозита???
Жрёт много. Если не ухаживать то никуда не поедет. В целом надёжный, но любит покапризничать. У меня DF.
8(928)376-99-75
-
FroGGa
Re: Надёжность оппозита???
еще оппозиты едят масло, сколько не попадалось мне их, все ели
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Надёжность оппозита???
Кирьян Кирьянович!- мой MV ни ни грамму масла не съел пока гнал из столицы... потом при смене масла на 0w30 думал будет подъедать таку жижу - но тоже норм.... за исключением сальника коленвала(засопливел после обильной промывки)
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
-
Клубная Совесть
Re: Надёжность оппозита???
Тоже влезу - типа ум включу и немного опыт.
У меня "под рукой" этих мотор перебывало масса.
Начиная от Жучиных и до Ванагонов.
Вот общее впечатление:
1. Масло они не жрут. Они его теряют. Водяные - через угребищную проставку подогрева масла (стоит под масляным фильтром); производитель признал сиё своим неудачным решением. Резиновые кольца-прокладки просто выдавливает загустевшим маслом плюс коэффициент температурного расширения который постоянно колбасит эти прокладки. Водяные и воздушные - через неплотности трубок толкателей. И те и другие страдают течью сальника коленвала.
2. Оппозитки очень чувствительны к нормальному режиму отсоса картерных газов. Если она (система) забита, перегнулся шланг или он - шланг - опущен вниз ловкой рукой русского сервисмена - масло будет уходить. В картере оппозита всегда должно быть небольшое разрежение
3. При подборе масла для моторов VW надо руководствоваться не международными классификациями, а допуском VW. Допуски - вот http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... masla.html
У меня "под рукой" этих мотор перебывало масса.
Начиная от Жучиных и до Ванагонов.
Вот общее впечатление:
1. Масло они не жрут. Они его теряют. Водяные - через угребищную проставку подогрева масла (стоит под масляным фильтром); производитель признал сиё своим неудачным решением. Резиновые кольца-прокладки просто выдавливает загустевшим маслом плюс коэффициент температурного расширения который постоянно колбасит эти прокладки. Водяные и воздушные - через неплотности трубок толкателей. И те и другие страдают течью сальника коленвала.
2. Оппозитки очень чувствительны к нормальному режиму отсоса картерных газов. Если она (система) забита, перегнулся шланг или он - шланг - опущен вниз ловкой рукой русского сервисмена - масло будет уходить. В картере оппозита всегда должно быть небольшое разрежение
3. При подборе масла для моторов VW надо руководствоваться не международными классификациями, а допуском VW. Допуски - вот http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motor ... masla.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Надёжность оппозита???
А если мотор старый но турбированный?Тож рапсовое лить?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...-
Клубная Совесть
Re: Надёжность оппозита???
Если отважно затурбировал старый мотор - пихай в него крем для рук "Шалунишка".
Чуть выше метки.

Чуть выше метки.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Надёжность оппозита???
Звиняйте меня такого "сложного", но у меня вопрос:
ВОВА, мне КАКОЕ масло использовать в моторе Т2 (код AS вроде, 1,6л)?
ВОВА, мне КАКОЕ масло использовать в моторе Т2 (код AS вроде, 1,6л)?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
-
Клубная Совесть
Re: Надёжность оппозита???
Вот например ссылка.
К сожалению, автобусы ранее 1986 года не рассматриваются.
Но масло то же (см. фото из мануала на твой Бус) = 10W40, 15W40, в жару = 20W50
http://components.liquimoly.ru/?categories=2
К сожалению, автобусы ранее 1986 года не рассматриваются.
Но масло то же (см. фото из мануала на твой Бус) = 10W40, 15W40, в жару = 20W50
http://components.liquimoly.ru/?categories=2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Надёжность оппозита???
Володь, у меня в Т2 сейчас залито Mobil 5w40. Что надо срочно менять на 10w40,а летом - на 20w40?
Это критично?
Это критично?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
-
Клубная Совесть
Re: Надёжность оппозита???
Описание продукта с официального сайта MOBIL
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=212
Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превышает требования следующих международных спецификаций:
ACEA-98 с3, B3, B4
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.3
VW 502.00 / 505.00
BMW Long Life Oil
Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - нет описания
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 - нет описания
507.00 - нет описания
http://www.mobiloil.ru/catalogue.php?ca ... roduct=212
Mobil Synt S 5W-40 соответствует или превышает требования следующих международных спецификаций:
ACEA-98 с3, B3, B4
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.3
VW 502.00 / 505.00
BMW Long Life Oil
Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - нет описания
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).
506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 - нет описания
507.00 - нет описания
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Надёжность оппозита???
Лукольщик
,так где про TDI скажем 1993 года?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Надёжность оппозита???
Масло терял сальник кв со стороны маховика, дык сам виноват, когда снимал мотор все было сухо, сальник ждать было невтерпеж
, оставил так,-засопливил чуть-чуть(жор грамм 500 от замены до замены). Поршневую в идеале ставил б/у, кольца новые SM , 14 мес. отъездил без проблем. 10-11л в городе, если не шустрить то и меньше, карбюратор сам крутил. Мотор DG 78лс, воспоминания самые теплые 
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3518 Просмотры
-
Последнее сообщение юрасик