Кто внедрял второй аккумулятор ?

все по электропроводке и оборудованию
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение allann »

Zwereff писал(а):В том же самом Энергомаше заказал реле контроля напряжения в достаточном количестве. Теперь пихаю их везде, даже на Т4 поставил. В паре с Энергомашевским реле на 200 ампер творит чудеса.
Ну вот Вы и ответить можете ппросто и понятно, что и как происходит при временном спаривании батарей при заводке. Хватает УРА200, всё нормально с зарякой, какие акумуляторы, где расположенны, провода какие??? Но нет... Вы начинаете про реле контроля напряжения... Теперь колитесь про неё. Где и для чего и как. Про ура200... да бог сней. Ясно что у Вас всё ок, значит и мну подойдёт.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Zwereff »

Дело в том, что второй аккумулятор я использую только для питания всякообразных девайсов типа компа, усилителя, автономки и прочей дребедени. Если надо завести машину с доп. аккумулятора, предусмотрен выключатель массы. Включается вручную, когда очень надо. В Т3 доп. аккум. стоит под 3-м рядом сидений, подключен проводом 16 квадратов. В Т4 стоит под пассажирской полуторкой, подключена 16 квадратами. Когда движок заведен, реле контроля напряжения включает силовое реле и аккумуляторы заряжаются параллельно. Как только напруга падает до 12,8 вольт, они разъединяются. Сначала поставил реле стартера от 2110, проработало не долго, ибо при включении чайника на 800 ватт инвертор потребляет около 100 ампер. Провод покупал в сварочном оборудовании, там еще 25 квадратов есть, но и 16 хватает для стартера.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
PechOK
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:32
Бус: много их
Откуда: Voronezh city

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение PechOK »

хухнилох писал(а):
PechOK писал(а):а ещё мы вот так не особо давно делали) 6шт х 270А и нет проблем с электричеством....
Зачётное видео, поржал. Можно поподробнее, для чего и для кого была построена эта электростанция?
Построено было чтобы прокачать 9 18ти дюймовых сабов в этой машине. Зачем? - большинству не понять.....
Аватара пользователя
fox-t3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
Откуда: Москвабад

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение fox-t3 »

У меня стоит два акб седня поехал менять стартер и возник такой вопрос должен второй акб питатся на стартер или нет.. т.как вторая клема непонятная висела впритык не-прикрученная к стартеру..акб обе в порядке по заряду и сопротивлению возник тогда вопрос че за клема такая с резиновым пыльником ну на конце:book: не хрена мне не ясно два аккума установили до меня предыдущий хозяин :bash: ..эта клема там постоянно касалась клемы стартера у которого при вскрытии обнаружилось что якорь сгорел-как мне обьяснили что мог этот провод коротить и он сгорел :nozik: Интересно глянуть правильную схему установки ...-хотя я думаю что надо один скинуть совсем у меня нету доп оборудования и зачем тогда мне два аккума :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Виктор Викторович »

Как бы еще сделать, чтобы основной АКБ включался только при включении зажигания. А при выключении - все переходило бы на доп АКБ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение sanda »

Как бы еще сделать....?
оооооооочень сложно! проще, для начала, поменять подход к вопросу!
"Сделать так, чтоб, при выключенном зажигании, работали от отдельного аккумулятора нужные мне электро-приборы..."
это - тож, с усложнениями, но более реально будет понятно, в задании, электромеханику.
не хочу менять машину!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Как бы еще сделать, чтобы основной АКБ включался только при включении зажигания. А при выключении - все переходило бы на доп АКБ.
элементарно. через выключатель массы,электроуправляемый....и управлять им при включении зажигания....но лучше сделать,как говорит санда :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Виктор Викторович »

Как говорит Санда - тоже можно. А если уже все подключено к бортовой сети . Развести батареи и через такой выключатель как ты сказал.. - Стас спасибо :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Аксенов
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:19
Бус: Т4 AHY 00 и Т3 KY 91
Откуда: Санкт-Петербург - Ленинград

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Аксенов »

Завтра тоже буду внедрять второй АКБ через УРА-200.Запитаю на него автономку и все доп.примочки.Зимой надеюсь будет спокойней с двумя АКБ.
+79117477830 Сергей
Аватара пользователя
fox-t3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
Откуда: Москвабад

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение fox-t3 »

Так кто нибудь подскажет второй акб идет провод на стартер или нет :red: ?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение ksenon17 »

если поставишь УРА200,то сможешь сам решать,подключать второй акб к стареру или хватит основного...так есть режим подключения второго акб впараллель,если одного акб для стратера не хватает...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Dимон »

fox-t3 писал(а):Так кто нибудь подскажет второй акб идет провод на стартер или нет :red: ?
В штатной вариации с двумя акумами нет! Зарядка происходит от силовой цепи авто, хотя по сути эта цепь соединяется со стартером и генератором:=): Короче в штатной схеме второй акум не участвует в запуске авто.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
fox-t3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
Откуда: Москвабад

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение fox-t3 »

два акб запаралелены по схеме или нет -я не пойму :book: выложу сюда седня фото может кто че подскажет :idea:
Аватара пользователя
fox-t3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
Откуда: Москвабад

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение fox-t3 »

По идее он с такой комплектацией как у меня ващще там нахрен не нужен -у меня в гольфе втором прекрасно один справляеться...в бусике надо теперь все это непонятное поубирать :diablo:
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Barmaley »

У меня 2 АКБ и 2 генератора.

Я сделал 2 независимые системы электропитания с возможностью обьединения их (принудительно).

1 АКБ+генератор - штатная электросхема,
второй АКБ + генератор - "фен" , музыка, сигнализация, свет в салоне, комп. в салоне, возможно ЭУР.

1 основной генератор - 90А от ВАЗ-2110
2 ген. - родной БОШ - 60 А (потом заменю на ВАЗ)

Фотки выкладывал, так меня помидорами закидали.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
fox-t3
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 22:48
Бус: транспортер т3 1.9-dg акпп
Откуда: Москвабад

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение fox-t3 »

почему от ваза -потому-что он
дешевле?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение splinter »

Потому что все думают он мощней :bash: . 80, 90, 120A они отдают на 5500 оборотов, Бош в номинал выходит где то на 1500 :clap2: Данные из какого то журнала, не помню. Сам тоже сравнивал на спор, на машине, под нагрузкой. Так что кто на дизелях про 80А и более :bay: . Хочется много ампер то Бош 90А надо, вот там дури много :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Юра »

На приоры ставят бошевкие гены по 120 ампер. Давно о таком мечтаю, никак очередь не дойдет...
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение splinter »

Так и на 2110 ставились Бош 90, только на него таблетка 2500 стоит :kaktak: А 120А это с кондеем когда
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Юра »

Ни разу еще не приходилось покупать регулятор напряжения. Всегда щетки перепаиваю и все. Но даже если и придется купить раз в 5-7 лет, думаю это не так страшно, зато столько всего нужного можно на этого гену повесить!
Терпение и труд все перетрут
Ответить