Коробки
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
я когда перебирал свои коробки все шестерни ставил от руки, а вот корпуса синхронизаторов домкратом, и ни чего не выбивает. скорость выпадает если она не до конца включена или не держат сухарики, я на своей менял редуктор на 6\29 и регулировал пару, езжу пока, правда воет после 60км, ну а сломается буду лечить, может тогда поставлю самый быстрый редуктор 7\32
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
А где ты его возьмёшь?izolyator писал(а): поставлю самый быстрый редуктор 7\32

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: Коробки
Выбивания происходят ,в основном, из-за слизывания зубьев на венце муфты и венце шестерни/которая крутится на подшипнике,а не сидит на шлицах./А ступица и сухари /Изолятор,почему вдруг корпус синхронизаторов?/ это не проблема.Сухари копеечные.Ступицы тоже можна найти.А вот муфту и шестерню 

Re: Коробки
Полностью согласен. Два года назад уже были дифцитом и новый комплект 3/4 стоил за 15тыр. Хорошая ступица 3/4 тоже редкость - все с микротрещинами, точить из 1/2 не стал, поставил от пятиступки.
ТО izolyator Воет - значит оплакивает преждевременную свою кончину. Про притершиеся главные пары не слышал.
PS А 3/4 и зх при желании лечатся через Ж..., не трогая главную пару. Приспособы простейшие.
ТО izolyator Воет - значит оплакивает преждевременную свою кончину. Про притершиеся главные пары не слышал.
PS А 3/4 и зх при желании лечатся через Ж..., не трогая главную пару. Приспособы простейшие.
7 926 1З5 91 96
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
Trali-Vali писал(а):А где ты его возьмёшь?izolyator писал(а): поставлю самый быстрый редуктор 7\32
Взять можно здесь,если цена второстепенна : http://www.vw-winkler.de/product_info.p ... -4-G-.html
Re: Коробки
У меня сейчас 32/7 до этого была 34/7. С последней CS выдавал до 135км/ч, а ABL чуть меньше. С коробкой от 2,0 воздушки комфортная скорость до 120, но по городу стало ездить мение комфортно - слабовато сцепление. Еще ловишь себя на том, что порой сбрасываешь обороты почти до ХХ , а это не гуд. По бездорожью лазил с половинной загрузкой на 205/75/15, сцепление не пробуксовывало, но было на грани и движок не раскручивал.
7 926 1З5 91 96
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
ну если задаться целью, то можно в Питере найди 32/7, мне вот после утомительного буксования по снегу со льдом захотелось поставить блокировку диффиринциала как на синхре, где-то я видел уже, болгарин по мойму показвал
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки



- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
А как-нибудь можно узнать какая стоит пара не разбирая кпп?Какие-нибудь есть обозначения на самой кпп или проворочивая вал посчитать количество оборотов гранат?У меня сейчас лежит кпп для будущей операции,пока не вскрывал.
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Коробки
Обозначения то есть, но не факт, что кишки уже кто то не поменял.На синкре с блокировкой( включенной) можно вычислить пару, вращая хвостовик (идущий на передний мост) и считая обороты гранаты. На недоприводе врятле--прямой передачи нет, а какие пер. числа тоже вопрос.
Re: Коробки
Я подобрал не саму КПП,а только передаточные числа к моему двигателюTrali-Vali писал(а):Я тож не поймуЗадом ездить?


- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
Так вроде в штатных коробках Т3 не такой уж большой разброс в передачах и от Т4 отличаются прилично.

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
самый надежный способ снять колокол и посмотреть маркировку на редукторе, заодно проверить люфт в зацеплении, большая шестерня , должна слегка стучать, только слегка, ну правда при этом придется менять прокладку, ну и масло сливать конечно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
Согласен что точно КПП не подобрать,но близко к этому можно.Также надо учитывать под груз или 2-7 чел.Teshka писал(а):Так вроде в штатных коробках Т3 не такой уж большой разброс в передачах и от Т4 отличаются прилично.



- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Коробки
на другом форуме прочитал, что frogga, если не ошибаюсь Кирилл (отчество?) на свой т3 доку устанавливал двигатель 3,2 и коробку автомат от какого-то жипа америкоского, но к сожалению в данной дискуссии участия не принял.(может я невнимательно просмотрел ресурсы форума). вот его ухищрения, если не являются тайной могут помочь и другим.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- егор л
- Друг клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:21
- Бус: пока нет
- Откуда: екатеринбург
Re: Коробки
да хотя бы просветить, так сказать,хоть на пальцах объяснить