скрипят верхние сайлентблоки
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Дошло ток тут надо нивовский болт фрезеровать.
Я у сайлентов внутреннюю сторону укоротил чуток и внутри разсверлил.
пока получилось так сижу думаю че дальше.
Я у сайлентов внутреннюю сторону укоротил чуток и внутри разсверлил.
пока получилось так сижу думаю че дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Впихнеш все конструкцию, нагрузку на ось переднюю давай и затягивай , а то будеш как на не смазаной телеге ездить
89522647364
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: скрипят верхние сайлентблоки
я думаю шайбы нивовские ставить или нет ось коротковата.
уже решил что только со стороны гайки
утром поставлю покатаюсь посмотрю.
уже решил что только со стороны гайки
утром поставлю покатаюсь посмотрю.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
точно, так и на моей машине сделано (красным отрисованно на чертеже), прежним хозяином. Сайлентблоки ставятся целяком (не укорачиваются), болты самоточенные, удленённые. ооочень неудобно их вставлять - впритык!выточил кольца,....
не хочу менять машину!
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Уважаемые единомышленники ответте на вопрос,после сей процедуры с сайлен блоками обязательно делать развал нужно? Или же там особо ничего не сбивается.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Надо. Положение оси верхних сайленблоков и отвечает за развал
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
всегда, всё сбивается! у развала, есть свой разлёт "+-" в углах, и очень неплохой - "можно стерпеть", а, вот, схождение полюбому корректировать надо! это - первое (и заметное), что влияет на износ резины...Надо...
не хочу менять машину!
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Перед тем, как раскрутить и вынуть болт его мне на СТО посоветовали наметить керном в каком положении все стоит,потом при сборке поставить по метке. Я так и сделал. НО начало слегка руль подтягивать в право-в сторону которую перебирал. Резину вроде не ест, но по окончании дачного сезона буду перебирать весь передок, поэтому сейчас развалом не заморачиваюсь.Денька писал(а):Уважаемые единомышленники ответте на вопрос,после сей процедуры с сайлен блоками обязательно делать развал нужно? Или же там особо ничего не сбивается.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Всем доброго дня!!! Сегодня менял рулевую рейку (купил б/у в нормальном состоянии) и заметил,что с левой стороны очень большой люфт в верхнем рычаге в сайлентблоках. Подскажите может от чего подходят сайленты...и как менять? Сильно геморройно?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Лучше всего подходят от Т-3. Менять лучше всю ходовку. Развал - схождение делать обязательно. По нюансам стучитесь к парням из бункера. Мне на днях перебирали, остался доволен. По работе было видно, знают что делают.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Менял на родные, правда без сварки, довольным ездил 2 недели, пока не пригрузил передок - заскрипело довольно неприятно и так по сей момент , такое чувство, что немцы в некоторых моментах в этой машине специально делали так, чтобы их долго помнили (касается салонной печки, шкивов помпы, кулисы-коробки, ниж опоры, болты ШРУСов, роликовые неконусные вечноболтающиеся подшипники (зад наруж) и в конце концов сэкономленные копейки на реле-пауза дворников с заглушкой на стрекозе, может еще что, о чем забыл или еще не дошел)
Еще вспомнил, прекрасно лезть под капот, когда закрыт грузом.
Еще вспомнил, прекрасно лезть под капот, когда закрыт грузом.
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Вот так всегда, з.ч покупают самого низкого качество, а затем делают выводы о глобальной проблеме узла, в чём явно винят конструкторов.Sanya56 писал(а):Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
от нивы рулят, два раза по 80 тыс.км. а если у кого то ручки кучерявые то это уже другая проблема
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Хорошая тема(про Нивкины),только хотелось бы подробный фотоотчёт.
Есть вопросы:
какой болт использовать для верхнего рычага с приваренными Нивкинымы резинками?? Фольксвагеновский или Нивкин????
где,в каком месте и для чего его протачивать нужно???
Есть вопросы:
какой болт использовать для верхнего рычага с приваренными Нивкинымы резинками?? Фольксвагеновский или Нивкин????
где,в каком месте и для чего его протачивать нужно???
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Конструкторов я ни в чем не обвинял,машина мне очень нравится.По поводу запчастей низкого качества,машиной этой завладел недавно,и поэтому в качестве запчастей пока не особо,поэтому сюда и обратился за помощью.diprime писал(а):Вот так всегда, з.ч покупают самого низкого качество, а затем делают выводы о глобальной проблеме узла, в чём явно винят конструкторов.Sanya56 писал(а):Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Х.З., Феби менял раз в сезон, это около 30000, но убивались они в хлам. Сейчас поставил лемфердер, пока всё хорошо, пробег 10000.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
верхняя ось протачивается на 1мм. шайбы тоже надо брать от нивы, салейнтблоки только ДААЗ, БРТ не брать! Первые продаются только поштучно., там отличие в длинне внутренней втулки в Димитровоградских она сидит глубже, и не возникает проблем с тем что у некоторых резьбы не хватает на оси. Как писалось выше, обрезается по длинне родного, две прихватки и всё готово. Я так на обоих бусах сделал, проблем незнаю! И ненадо расказывать что мол хорошие надо ставить, при моей эксплуатации по бездарожю на синхре хваленый лимфердер умирал через 2тыс.км а нивовские легко 50 тыс. живут я думаю это показатель