В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
ситуациЯ заключается в том что я ни чего не понял
На самом деле поменяли термостат, завёл машину залил антифриз,прогрел, трогаю патрубок за термостатом который уходит на радиатор-он холодный, датчик залез на 3/4 в сторону красной зоны, открыл верхний болт в радиаторе для выхода воздуха из системы, воздух вышел и пошёл антифриз, но холодный, в чем проблема?? проблема ли в термостате?? он покупался новый
Вариантов вроде не много: термостат, помпа и не прокаченная система. Но если до замены термостата проблем не было, то или он или не прокаченная система.
Юра писал(а):Вариантов вроде не много: термостат, помпа и не прокаченная система. Но если до замены термостата проблем не было, то или он или не прокаченная система.
добавлю варианты:
1. по поводу показаний, приборку не пропаивал? сам так решил себе вроде как лучше сделать, отдал хорошему мастеру пропаять все контакты и всё что ему покажеться подозрительным, в итоге получил превышение температуры на приборке, большой круг открывался при показаниях что уже атас. вылечил заменой приборки, поставил с гольфа, теперь даже гораздо интереснее стало.
2. соплей на радиаторе случаем нету? система не прокачаеться полноценно. вылечил заменой радиатора
до того как меняли термостат все работало нормально + к тому же всю охлаждайку залили обратно и добавили ещё дистилата примерно 2 литра, термостат не помню уже имя завтра гляну и отпишусь...
Соплей по радиатору нет, и проборку тоже не трогал...
stas_od писал(а):до того как меняли термостат все работало нормально + к тому же всю охлаждайку залили обратно и добавили ещё дистилата примерно 2 литра, термостат не помню уже имя завтра гляну и отпишусь...
Соплей по радиатору нет, и проборку тоже не трогал...
на всякий случай написал, так как у меня хватило ума пропаять приборку, потом когда температура стала шалить на приборке сначала поменять термостат и ломать голову что с температурой, только потом вспомнить что с приборкой развлекался.
Была завоздушина система и естественно циркуляции по большому кругу не было, вот и пошла после спуска воздуха холодная ОЖ. Вы проверте работоспособность крышки в расширительном бачке, клапан хорошо работает? Если воздух с радиатора спустили, то покатавшись на высоких оборотах с прогретым движком, система развоздушится сама с нормально работающим клапаном в крышке.
з.ы. Расскажу свою историю. Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
В тему крышки бачка: - у меня постоянно из под нее подтекает антифриз, крышка с одним клапаном. Раньше была с двумя клапанами и было сухо.Но на ней я сломал отвод на доп бачек и пришлось заменить.
Вопрос - есть ли принципиальная разница в крышечках с одним и двумя клапанами ?
pavluxa-xa писал(а): Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
В чём отличие антифриза и тосола, кроме цвета и названия?
pavluxa-xa писал(а): Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
В чём отличие антифриза и тосола, кроме цвета и названия?
температура кипения. в довесок - в нашей стране почти уверен что никто не соблюдает технологию изготовления тосола, то есть его не "варят", а мешают порошок. в антифризе присадки антикоррозийные, антипенные и ещё там какие-то. различаеться по цветам, разные присадки по количеству. у нас G11, его используют на фольксе, синий и зелёный. в принципе наш старый тосол тот же самый антифриз, например за границей вы тосол не найдёте и его никто не знает. байка такова что в своё время наши скоммуниздили технологию, но естественно обозвали по своему.
pavluxa-xa писал(а): Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
В чём отличие антифриза и тосола, кроме цвета и названия?