замена суппортов

Ответить
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

замена суппортов

Сообщение борян 59 »

так как машина долго стояла ,да и толком никто не глядел,сейчас подвариваю и делаю ревизию ,так вот,суппорта -верхние спусники обломаны-нижние вряд ли откручу-куски ржавого железа,а не суппорта,по экзисту они не производятся-чем можно заменить-г.в 83.
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: замена суппортов

Сообщение рожденный в СССР »

на моем тож были обломаны ,фортуна повернулась передом - где высверлил , где выкрутил, купил рем комплект - поменял все - :clap2:
89281358один2восемь
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: замена суппортов

Сообщение рожденный в СССР »

83 г\в - не подвижные еще установлены были- только на разборе(кот в мешке) искать
89281358один2восемь
diprime

Re: замена суппортов

Сообщение diprime »

Правильным решением, будет заменить поворотные кулаки на нового образца, купить здесь на форуме переходные пластины и поставить суппорта от пассата б5.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: замена суппортов

Сообщение filin207 »

Ну зачем менять на новый образец, всё продаётся в Москве на Кунцевском авторынке 2500тр шт.А так да можно высверлить и перебрать,но если поршня не ржавые.Старые лучше чем нового образца.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
diprime

Re: замена суппортов

Сообщение diprime »

filin207 писал(а):Ну зачем менять на новый образец, всё продаётся в Москве на Кунцевском авторынке 2500тр шт.А так да можно высверлить и перебрать,но если поршня не ржавые.Старые лучше чем нового образца.
Поточу, что нет смысла выкидывать деньги на покупку морально устаревшего суппорта, при этом через несколько лет всё равно вернуться к нему, ибо покупка не нового древнего суппорта не решает проблему, а лишь оттягивает её.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: замена суппортов

Сообщение filin207 »

Вот здесь ты не прав,если поршень в хорошем состоянии то всё будет работать не один год. На Т2 сколько лет стоят и работают и будут работать ещё много лет.А так да просто у на у Русских не так много купилок что-бы из-за каждого пустяка менять кулак.И самое главное эта система(двух поршневая) до сих пор применяется на дорогих авто.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
4iz

Re: замена суппортов

Сообщение 4iz »

Как не крути а супорта придеться снять... отсверлите обломки, попутно отшлефуйте в токарном станке поршни (если нужна токаркка звоните НЕ СТЕСНЯСЬ)
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: замена суппортов

Сообщение борян 59 »

автогеном погрел и отвернулись все обломки- прокачки-под замену.отверстия разбитые под стопора-просунул электрод в обмазке,чтоб не заплавить и полуавтоматом заварил,так что будем надеяться ,что послужат еще.
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: замена суппортов

Сообщение filin207 »

Если всё отвернулось это хорошо,тогда лучше сразу перебрать. Там дерьма скопилось очень много.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: замена суппортов

Сообщение борян 59 »

а не получиться -влезешь и потечет)))
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: замена суппортов

Сообщение filin207 »

Нет только между двух половин лежат колечки их лучше поменять размер не знаю В гёрленге и АТЕ они разные. Я взял маслостойкий шланг подходящего диаметра и вырезал,работает не течёт. Можно купить колечки подходящего диаметра.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: замена суппортов

Сообщение рожденный в СССР »

а пыльники на поршнях живые? я из за них брал ремкомплект- и поменял все сразу
89281358один2восемь
Аватара пользователя
борян 59
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 21:20
Бус: Т3
Откуда: Кондрово,Калужская обл.

Re: замена суппортов

Сообщение борян 59 »

пыльники так себе,но были сухие и как закон подлости -влезешь и пошло...)))
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Re: замена суппортов

Сообщение рожденный в СССР »

борян! так за то сделаешь и забудешь!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: замена суппортов

Сообщение filin207 »

Это не двигатель перебирать, там всё просто.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
diprime

Re: замена суппортов

Сообщение diprime »

filin207 писал(а):Вот здесь ты не прав,если поршень в хорошем состоянии то всё будет работать не один год. На Т2 сколько лет стоят и работают и будут работать ещё много лет.А так да просто у на у Русских не так много купилок что-бы из-за каждого пустяка менять кулак.И самое главное эта система(двух поршневая) до сих пор применяется на дорогих авто.
Делайте как угодно, я лишь исходя из своего опыта подсказал как будет лучше.
Ответить