Про тепло в бусе......
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Про тепло в бусе......
Ну например в ту зиму, при -10 -15 грелся до 90С км за 2 езды, руку хрен удержишь, больше секунд 10-15, у воздуховода . Лопнул шланг на печку рядом с фланцем у головки , оказался колхозный, и в качестве переходника диаметров шлангов, оказалась металлическая втулка с внутренним диаметром 7мм. Естественно ее в топку на хрен мне такой тормоз в печке , взял кусок родного шланга, купил нормальную трубку для соединения шлангов, все собрал и ... мотор нагревался только до 80С и руку можно удержать уже около минуты . До 90С нагревался только на КАДе, но эффекта "строительного фена" уже не было . На ХХ температура падала до 70С и печка грела одинаково, что с "тормозом", что без него. Не пойму в чем прикол то?
PS Мотор SB, ремень генератора один, радиатор печки алюминиевый, доп. помпы и утеплителей труб нет
PS Мотор SB, ремень генератора один, радиатор печки алюминиевый, доп. помпы и утеплителей труб нет
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Re: Про тепло в бусе......
У меня проблема нагреть до такой температуры...буду тож чёт придумывать...на первом бусе стояла одна печка и всё....при этом в морозы грелся на мног теплее и салон прогревал....тут же нагреть не могу.....чё за хрень....вроде всё одинаково....splinter писал(а):Ну например в ту зиму, при -10 -15 грелся до 90С км за 2 езды, руку хрен удержишь, больше секунд 10-15, у воздуховода . Лопнул шланг на печку рядом с фланцем у головки , оказался колхозный, и в качестве переходника диаметров шлангов, оказалась металлическая втулка с внутренним диаметром 7мм. Естественно ее в топку на хрен мне такой тормоз в печке , взял кусок родного шланга, купил нормальную трубку для соединения шлангов, все собрал и ... мотор нагревался только до 80С и руку можно удержать уже около минуты . До 90С нагревался только на КАДе, но эффекта "строительного фена" уже не было . На ХХ температура падала до 70С и печка грела одинаково, что с "тормозом", что без него. Не пойму в чем прикол то?
PS Мотор SB, ремень генератора один, радиатор печки алюминиевый, доп. помпы и утеплителей труб нет
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про тепло в бусе......
Шланги к печке пластиковые, утеплённые? Термостат рабочий, давно его проверял ?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про тепло в бусе......
во-во термостат первое дело проверить, простым способом - как приехал домой руку под бампер передний, нащупал патрубок к радиатору.... должен быть ледяной, если теплый-хана, тепла в салоне не будет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Про тепло в бусе......
Может быть от радиатора?izolyator писал(а):во-во термостат первое дело проверить, простым способом - как приехал домой руку под бампер передний, нащупал патрубок к радиатору.... должен быть ледяной, если теплый-хана, тепла в салоне не будет
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Про тепло в бусе......
Понял, пасиб.
А что, если пропускную способность шланга от гбц к расширительному бачку несколько уменьшить на зиму ( вставку внутрь например с меньшим диаметром ) - тогда поток через печку должен увеличиться..
я у знаёмого нашол розбитый розшырительный бачок с каким-то пластиковым переходником на четыре выхода а тот что верхний в разшыритель дырка как спичка.ну не хотел дать попробовать сказал это с бензинового и точка тебе не пойдёт.
А что, если пропускную способность шланга от гбц к расширительному бачку несколько уменьшить на зиму ( вставку внутрь например с меньшим диаметром ) - тогда поток через печку должен увеличиться..
я у знаёмого нашол розбитый розшырительный бачок с каким-то пластиковым переходником на четыре выхода а тот что верхний в разшыритель дырка как спичка.ну не хотел дать попробовать сказал это с бензинового и точка тебе не пойдёт.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
У кого стоит привод помпы по заводу, с давумя ремнями - те даже на дизеле в тепле живут.
Да не удобно ремень нпатягивать. И мы одноременщики все придумываем как теплее сделать. Производительности помпы не хватает с одним ремнем.
Выход- тем у кого дизель - вернуться к заводским приводаим и шкивам.
Бензинщикам- изготавливать шкивы помпы меньшего диаметра.
Да не удобно ремень нпатягивать. И мы одноременщики все придумываем как теплее сделать. Производительности помпы не хватает с одним ремнем.
Выход- тем у кого дизель - вернуться к заводским приводаим и шкивам.
Бензинщикам- изготавливать шкивы помпы меньшего диаметра.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Про тепло в бусе......
уменьшить диаметр шкива - увиличить обороты помпы, подшипник выдержит? я вот так с геной на тазике06 эксперементировал(меньший диаметр ставил) развалился нах через 1500км, а вообще производительность насоса (центробежного) не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса
89281358один2восемь
Re: Про тепло в бусе......
а зачем 2 ремня-никогда дизелей не было,а тут один шкив двойной-я и думаю зачем?pilotsu писал(а):У кого стоит привод помпы по заводу, с давумя ремнями - те даже на дизеле в тепле живут.
Да не удобно ремень нпатягивать. И мы одноременщики все придумываем как теплее сделать. Производительности помпы не хватает с одним ремнем.
Выход- тем у кого дизель - вернуться к заводским приводаим и шкивам.
Бензинщикам- изготавливать шкивы помпы меньшего диаметра.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
" не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса"
это интересно очень.
Знаете что об этом - расскажите плизз.
это интересно очень.
Знаете что об этом - расскажите плизз.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Про тепло в бусе......
У меня на бусе шкив двойной но второй ремень крутит ГУР и еще на холстых зимой не не нагревается, когда едешь Жара
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про тепло в бусе......
Зазор должен быть минимальным, я думал все об этом знают, чем больше зазор - тем хуже давит помпа.pilotsu писал(а):" не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса"
это интересно очень.
Знаете что об этом - расскажите плизз.
Если купить помпу приличного производителя в сборе, там всё в порядке, если ставить полукорпуса неизвестного производителя и ставить на самодельную прокладку, да ещё и герметика добавить по-больше, производительность тогда сильно упадёт.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Re: Про тепло в бусе......
в своё время, при разобранном салоне, полностью проклеил кузов СТП, вторым слоем ИЗОЛОНом 8мм(по памяти вроде такой толщиной) позволительно, так как внутренности позволяют до обшивки. зимой печку включаю только при прогреве, при езде вообще не включаю. очень тепло. когда разбирал салон - снимал торпеду и разбирал корпус печки, полностью внутри всё проклеивал. там с годами всё сгнивает, кроме пластика ес-но. не менял в трубках ничего, ничего дополнительного не ставил, есть твёрдое мнение что немецкие инженеры гораздо умнее, как минимум меня.
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Про тепло в бусе......
между корпусоми крыльчаткой должен быть минимальный зазор - у качественных насосов (не только автомобильных)- поверхности улитки (корпуса) отшлифованы ,встречаются даже прошедшие гальванику( никель), крыльчатка со временем изнашевается - визуально не заметно- а на самом деле зазоры увеличиваются- потеря мощности, поставили прокладку между корпусами чуть толще- опять потеря , норальные обороты для центробежки 1500-3000об,мин,-как то читал в ,, букваре,, по насосам(не автомобильным) если насосу расчитанному на 3000 тыс дать 7000 тыс - возникает кавитация- я так понял образуются пузырьки воздухаpilotsu писал(а):" не только от оборотов зависит,есче и зазоры между крыльчаткой и стенками корпуса"
это интересно очень.
Знаете что об этом - расскажите плизз.
89281358один2восемь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Про тепло в бусе......
Согласен.
Тогда нужно посчитать соотношение шкивов на стоковом моторе и это соотношение выдержать в идеале..
Тогда нужно посчитать соотношение шкивов на стоковом моторе и это соотношение выдержать в идеале..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Про тепло в бусе......
Извини, это не совсем про то...Откуда взяться пузырькам воздуха в герметичной системе охлаждения двигателя?рожденный в СССР писал(а): как то читал в ,, букваре,, по насосам(не автомобильным) если насосу расчитанному на 3000 тыс дать 7000 тыс - возникает кавитация- я так понял образуются пузырьки воздуха
Здесь речь, из контекста, про пузырьки воздуха, это про кавитацию корабельного гребного винта...К которому происходит прорыв воздуха извне при его высоких оборотах... В помпе же может происходить просто срыв потока жидкости при высоких её оборотах. Ну или лопасти помпы превратят жидкость в газы... шутка...
Re: Про тепло в бусе......
Правильно воздуха там нет,но из за плохого притока,тобеш заниженного протока на входе в насос,и достаточной производительности последнего,происходит сильное разряжение от которого разрываются малекулярные связи жидкости и она переходит в газообразное состояние образуя паровую оболочку вокруг крыльчатки насоса,таким образом понижая его производительность.Отсюда вытекает что главное для центробежного насоса обеспечить хороший приток,тоесть насосу сложнее втянуть чем вытолкнуть.Также для правильной работы насоса важно обеспечить избыточное давление в системе как раз для того чтобы избежать этой самой кавитации,для этого служат клапана в крышке бачка.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Про тепло в бусе......
вот шо хотел спросить:а может кто делал сибе на ДИЗЕЛЯ шкив помпы по меньше шоб производительность повысить? ато смотрю БЕНЗИНЧИК тёплый а ДИЗЕЛЁК так сибе не особо.Дизель до 4000 крутится ну так теоритически а бенза 6-7000 или я ошыбаюсь? тогда поправте
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Про тепло в бусе......
пузырьки образуются из-за разряжения воды под лопатками винта вода закипает и образуются пузырьки. прорыва воздуха под винты нет.Михаил казак писал(а):Извини, это не совсем про то...Откуда взяться пузырькам воздуха в герметичной системе охлаждения двигателя?рожденный в СССР писал(а): как то читал в ,, букваре,, по насосам(не автомобильным) если насосу расчитанному на 3000 тыс дать 7000 тыс - возникает кавитация- я так понял образуются пузырьки воздуха
Здесь речь, из контекста, про пузырьки воздуха, это про кавитацию корабельного гребного винта...К которому происходит прорыв воздуха извне при его высоких оборотах... В помпе же может происходить просто срыв потока жидкости при высоких её оборотах. Ну или лопасти помпы превратят жидкость в газы... шутка...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 10:10
- Бус: vw t3 87 1.9TD AAZ
- Откуда: україна івано-франківска обл рожнятів
Re: Про тепло в бусе......
чего-то я не пойму?у бензиновом двигле не КАВИТАЦИИ а на ДИЗЕЛЕ непременно будет?я думал за щёт меншего шкива всеголиш компенсировать нехватку мошности помпи, не совсем маленький а хотя бы на треть меньше